Папки-передвижки

Перспективно-тематическое планирование в подготовительной логопедической группе

Анна Белюнис
Перспективно-тематическое планирование в подготовительной логопедической группе
▼ Скачать + Заказать документы

1 нед. Обследование детей.

Мониторинг детей по разделам программы. Индивидуальная работа с детьми.

Выявить знания детей на начало учебного года. сентябрь Викторина «Знатоки дорог»

2 нед. Обследование детей.

ПДД Выявить знания детей по ПДД. Обобщить знания о транспорте, правилах дорожного движения, правилах поведения на улице, довести до сознания детей к чему может привести нарушения правил дорожного движения. Конкурс рисунков «Чтобы не было беды» по ПДД

Публикация «Перспективно-тематическое планирование в подготовительной логопедической группе» размещена в разделах

3 нед. Овощи. Фрукты. Ягоды. Закрепить название овощей, фруктов, ягод, упражнять в их классификации. Учить образовывать глаголы-действия, подбирать их к предмету. Пополнять и расширять знания детей о труде взрослых осенью на приусадебных участках: знать как и где люди хранят урожай фруктов, овощей, ягод, какие делают заготовки на зиму. Развивать слуховое внимание, усвоение относительных прилагательных, подбор однородных прилагательных к существительным.

Формировать у дошкольников представление о том, какие овощи и фрукты произрастают на территории Омской области, какие культуры выращивают в промышленных маштабах. Выставка поделок из природного материала «Дары осени»

(совместно с родителями)

4 нед. Ранняя осень в природе.

• Закрепить знания о приметах осени, о названии осенних месяцев, о демисезонной одежде. Обогатить словарь существительными, прилагательными, глаголами. Воспитывать наблюдательность, любовь к природе, чувство прекрасного. Формировать у дошкольников представления о природе родного края.

Формировать у детей практические навыки и умения в разнообразной деятельности по отношению к природе родного края.

Воспитывать у дошкольников осознанно правильное отношение к природе родного края.

Конкурс чтецов. «Золотая осень в поэзии.»

1 нед. Откуда хлеб пришел? Познакомить детей с тем, как появляется хлеб, закрепить последовательность трудового процесса, познакомить с новым словом элеватор, мякиш, горбушка, закрепить приметы осени, умение отгадывать загадки, закрепить знание пословиц и поговорок о хлебе, воспитывать уважение к труду хлебороба, к хлебу. Познакомить с известными хлеборобами Омской области. октябрь Развлечение «Хлеб всему голова!»

2 нед. Отлет птиц Познакомить детей с названием перелетных птиц, закрепить умение отвечать на заданный вопрос полным ответом, работать по схеме (составление описательного рассказа о птице, согласование существительных в Р. п. мн. ч.

Воспитывать потребность заботиться о птицах, понимания необходимости их в природе. Формировать целостное представление о природе родного края и воспитание начал экологической культуры у детей дошкольного возраста.

Формировать представление о перелетных птицах нашего края. Викторина

«Знатоки птиц»

3 нед. Домашние животные и их детеныши • Выявить и систематизировать представления детей о домашних животных. Учить правильно называть детёнышей домашних животных. Закрепить знания о внешних признаках животных, где живут, чем питаются, как голос подают, какую пользу приносят человеку. Учить составлять описательные рассказы. Формировать целостное представление о природе родного края и воспитание начал экологической культуры у детей дошкольного возраста. Формировать представление о сельскохозяйственных предприятиях Омской области.

Воспитывать бережное отношение к животным, чувство ответственности. Развлечение

«Путешествие в Простоквашино»

4 нед. Дикие животные и их детеныши Закрепить знание детей о диких животных, активизировать словарь названиями животных, их детенышей, употреблением притяжательных прилагательных, образованных от существительных. Дать понятие частей тела у животных и людей, увидеть их отличие. Формировать целостное представление о природе родного края и воспитание начал экологической культуры у детей дошкольного возраста. Воспитывать дружелюбное отношение к диким животным, прививая любовь к ним, зная их пользу.

Экскурсия в зоопарк

1 нед. Поздняя осень Расширять и уточнять знания детей о поздней осени и её характерных признаках через художественное слово. Знать и называть осенние месяцы по порядку. Продолжать обогащать и активизировать словарь детей существительными, прилагательными, глаголами, подбором слов – синонимов по данному времени года. Развивать логическое мышление через отгадывание загадок и речевые упражнения. Развивать общую и мелкую моторику. Формировать целостное представление о природе родного края и воспитание начал экологической культуры у детей дошкольного возраста. Воспитывать любовь к природе, родному краю, желание беречь и любоваться ею.

ноябрь

Экскурсия в осенний парк

2 нед. Посуда, её значение. Продукты питания Уточнить и расширить представление о посуде, ее назначении, деталях и частях, из которых она состоит; материалах, из которых она сделана. Формировать понятия чайная, столовая, кухонная посуда.

Уточнить и активизировать словарь по теме. Совершенствовать грамматический строй речи, учить образовывать качественные прилагательные, совершенствовать навыки слогового анализа слов. Развитие зрительного внимания и восприятия, речевого слуха и фонематического восприятия, памяти, тонкой и общей моторики, координации речи с движением. Формировать начальные представления о быте и прикладном творчестве населения Омского региона и положительной мотивации к сохранению национальных и региональных традиций. Формирование навыков сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности, инициативности, ответственности.

Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества.

«Мастера Гжели»

(роспись глиняных тарелок)

Организовать чаепитие совместно с родителями

3 нед. Мебель, её значение. Бытовая техника Уточнять и активизировать словарный запас детей по теме занятия;

закрепить умение пересказывать рассказ с опорой на картинки;

учить сопоставлять и сравнивать предметы;

работа над фонетико-фонематическим восприятием.

Формировать представление о содержании деятельности людей некоторых профессий, о социальной значимости труда людей.

Расширять знания о механизмах, оборудовании, инструментах, облегчающих труд людей.

Знакомить детей с продукцией, выпускаемой предприятиями Омской области, формировать представление о том, для чего она нужна и где используется.

Продолжать развивать интерес к профессиям родителей и людей, занятых на разных предприятиях Омской области.

Воспитывать уважение к трудящемуся человеку, бережного отношения к результатам его труда.

Вечер загадок о мебели и бытовых приборах

1 нед. Наша страна Россия. Москва – столица нашей Родины. Уточнить и расширить представление о столице нашей Родины. Воспитывать желание побывать в столице, увидеть все своими глазами. Вызвать желание, интерес к истории возникновения Москвы.

• Формирование основ гуманного отношения к людям, интереса и ценностно – смыслового отношения к своей малой родине (Омскому Прииртышью, её прошлому и настоящему, к явлениям и объектам окружающей действительности. Способствовать формированию элементарных представлений о мире социальных отношений.

Содействовать формированию элементарных представлений об историческом развитии Омского Прииртышья.

Развивать умения, позволяющие ориентироваться в социальной действительности, самостоятельно познавать её в разных видах детской деятельности, используя способы познания.

Воспитывать ценностно – смысловое отношение к родному краю, его истории и людям, проживающим на его территории.

декабрь Выставка детских работ

«Я живу в России»

2 нед. Зима. Зимние забавы. Сезонная одежда. Обобщить и уточнить знаний детей о зиме и зимних забавах. Активизировать словарь за счёт слов-действий, слов-признаков. Развить связную речь (составление предложений по теме занятия «Зима. Зимние забавы»; установление семантических связей в работе по исправлению деформированного предложения).

Совершенствование грамматического строя речи, формирование навыка словоизменения и словообразования (образование относительных прилагательных; образование глаголов совершенного вида, прошедшего времени, женского рода с использованием приставки «за-»; образование уменьшительно-ласкательных форм существительных с суффиксами «-ец», «-иц», «-ок», «-очк-»; употребление существительных в родительном падеже; подбор и использование в речи родственных слов). Развивать интерес к спортивным традициям и играм Омского Прииртышья.

Воспитывать умение видеть прекрасное в сезонных изменениях в природе.

Конкурс чтецов.

«Зима – прекрасная пора!»

3 нед. Зимующие птицы. Уточнить и расширить представление о зимующих птицах, их строении. Формировать понятие зимующие птицы.

Уточнить и активизировать словарь по теме, учить отвечать на вопросы, составлять предложения.

Совершенствовать грамматический строй речи, учить образовывать качественные прилагательные, множественное число существительных, совершенствовать навыки слогового анализа слов.

Развитие зрительного внимания и восприятия, речевого слуха и фонематического восприятия, памяти, тонкой и общей моторики, дыхания и правильного речевого выдоха, координации речи с движением. Дать представление о зимующих птицах Омской области.

Формирование навыков сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности, инициативности, ответственности, воспитание любви к природе.

Конкурс «Мы – друзья пернатых!»

(изготовление кормушек для птиц совместно с родителями)

4 нед. Новый год. Активизация и расширение словаря по теме “Новогодний праздник”. Совершенствование грамматического строя речи (употребление существительных множественного числа)

Развивать артикуляционную моторику, мелкую моторику. Развивать зрительное, слуховое восприятие, творческое воображение.

Знакомить дошкольников с изделиями народных сибирских мастеров можно используя такие приёмы как рассматривание открыток, иллюстраций, фотографий, слайдов, виртуальные экскурсии, беседы прослушивание музыки, использование фольклора, организация в детском саду выставок народного искусства и детских работ по его мотивам.

Создание положительного эмоционального фона, радости, ожидания праздника.

Новогодний утренник

«По щучьему велению…»

1 нед. Транспорт грузовой и пассажирский. Профессии на транспорте. — Активизировать и обогатить словарь детей за счет существительных,

прилагательных, глаголов по теме «Транспорт (наземный, железнодорожный)». Закреплять умение образовывать сложные слова, отрабатывать слоговую структуру слов «железнодорожный, пассажирский».

Упражнять в согласовании существительных с прилагательными, в образовании относительных прилагательных, в употреблении существительных в род. падеже ед. числа.

Способствовать практическому использованию в речи приставочных глаголов (с наглядной опорой).

Обучать составлению связного речевого высказывания с опорой на наглядный демонстрационный план (маршрут движения). Способствовать практическому использованию предложений разных типов.

Способствовать коррекции познавательной и эмоционально-личностной сферы

психики ребенка посредством психогимнастики.

Совершенствовать зрительное восприятие: находить недостающие части предметов, сравнивать и подбирать узор по заданию.

• Формирование интереса к труду взрослых через первоначальное ознакомление с экономикой Омской области.

январь Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества.

«Бюро конструкторов»

(изготовление транспорта из бросового материала и природного материала)

2 нед. Все профессии важны. Актуализация словаря по теме “Профессии”.

Совершенствование грамматического строя речи (образование дательного и творительного падежа имен существительных).

Обогащение экспрессивной речи сложными словами: рыболов, землекоп, лесоруб.

Совершенствование умения делить слова на слоги, называть количество слогов в слове (катер, велосипед, грузовик, самолет, мотоцикл, поезд, автомобиль).

Развитие ассоциативного и образного мышления, устойчивого внимания, слуховой и зрительной памяти.

Развитие общей и мелкой моторики, тактильных ощущений.

Воспитание навыков сотрудничества, доброжелательности, инициативности, ответственности.

• Формирование интереса к труду взрослых через первоначальное ознакомление с экономикой Омской области.

Развлечение «Все работы хороши, выбирай на вкус!»

Пригласить родителей разных профессий. Рассказ о своей профессии.

3 нед. Стройка. Профессии на стройке. Цель: Дать детям представление о строительстве домов, профессиях, которые нужны для того, чтобы построить дом.

Коррекционно-образовательные цели:

Обогащение словаря по теме «Стройка. Профессии на стройке»

Уточнение и расширение представлений о назначении, материалах, из которых строят дома. Совершенствование грамматического строя речи (образование относительных прилагательных со значением соотнесенности с различными материалами; употребление родственных слов).

Коррекционно-развивающие цели:

Развитие связной речи, внимания, мышления; умения сравнивать предметы, выделяя отличительные признаки.

Коррекционно-воспитательные цели:

Формирование навыков сотрудничества, взаимодействия.

• Формирование интереса к труду взрослых через первоначальное ознакомление с экономикой Омской области.

Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества

«Мы строители»

(изготовление домов из бросового материала)

Выставка по теме.

1 нед. Мой город Омск. Моя улица. Мой дом. Формирование представлений об окружающей действительности (объектах, явлениях, о местности, в которой живём, об областном центре, об истории возникновения и развития города и региона, о государственных символах города, региона (герб, гимн, флаг).

Уточнить и расширить представление о родном городе. Воспитывать чувство любви к Родине. Развивать память и воображение.

• Способствовать формированию элементарных представлений о мире социальных отношений.

• Содействовать формированию элементарных представлений об историческом развитии Омского Прииртышья.

• Развивать умения, позволяющие ориентироваться в социальной действительности, самостоятельно познавать её в разных видах детской деятельности, используя способы познания.

• Воспитывать ценностно – смысловое отношение к родному краю, его истории и людям, проживающим на его территории.

февраль

Оформление фотоальбома

«Мой любимый город Омск»

2 нед. Животные жарких стран и Крайнего Севера. Уточнить названия животных жарких стран и Севера, их детенышей.

Уточнить внешние признаки, их строение, чем питаются.

Учить образовывать названия детенышей животных, учить образовывать притяжательные прилагательные, сложные слова.

Развить внимание, память, мышление;

Прививать любовь к животным;

Воспитывать умение слушать сверстников и педагога.

Игра – путешествие

«Из Африки на Крайний Север»

3 нед. Рыбы морские и пресноводные. Обитатели морей и океанов. Обобщить материал по теме: «Рыбы морские и пресноводные. Обитатели морей и океанов.»

Учить детей обобщать и классифицировать (морские рыбы, аквариумные рыбы, рыбы, живущие в пресноводных водоемах).

Учить выделять признаки различия и сходства между рыбками.

Упражнять детей делать выводы в составлении рассказа – сравнения по плану.

Развитие лексического строя речи (части тела рыбы)

Упражнять в назывании уменьшительно ласкательной формы слов

Автоматизировать правильное произношение сложного слова «аквариум»,

Развивать мышление и память, умение анализировать, выражать их в речи.

Развивать эмоциональную сферу детей.

Воспитывать коммуникативные качества, экологическую грамотность у детей. Дать представление о пресноводных рыбах, водящихся в нашей области. Выставка рисунков

«По морям, по волнам…»

Изготовление поделки «Золотая рыбка». Разная техника исполнения. (совместно с родителями)

4 нед. Наша армия. Формирование представления о российской армии и профессиях военных, о почетной обязанности защищать Родину. Расширение и активизация словаря по теме «Наша Армия». Совершенствование грамматического строя речи. Совершенствование навыка звукового и слогового анализа слов.

Развитие связной речи, речевого слуха, зрительного восприятия и внимания, артикуляционной, тонкой и общей моторики, координации речи с движением.

Формирование навыков сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности, инициативности, ответственности. Воспитание любви к Родине.

Развлечение «Защитники Отечества» Встреча с военным.

1 нед. 8 марта. Женские профессии. Формировать представления детей о празднике 8 марта, как о Международном женском дне.

Учить составлять описательный рассказ по серии сюжетных картин, называть главных героев рассказа, последовательно и точно описывать их действия, составлять описательный рассказ по репродукции к картине П. П. Кончаловского «Сирень», определить жанр живописи, чувствовать настроение картины и передавать свои впечатления, использовать в речи красочные, образные выражения. Учить детей подходящие по смыслу определения (активизировать словарь прилагательных, употреблять в своей речи поздравления. Привлечь внимание детей к четкости и выразительности произношения фраз. март Музыкальный праздник

«Женский день – восьмое марта»

Выставка рисунков «Портрет моей мамы»

2 нед. Ранняя весна в природе. Сезонная одежда. Обогащать словаря по лексической теме “Ранняя весна в природе ”.

Закреплять знания о признаках весны; составлять коллективный рассказ по мнемотаблице; формировать умение образовывать имена существительные с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов; расширять словарь за счет имен существительных – названий детенышей диких животных (медвежонок, лисята, зайчата, бельчата, волчата).

Развивать общую и мелкую моторику, речевое дыхание, слуховое и зрительное внимание, память, мышление.

Воспитывать бережное отношение к природе.

Конкурс чтецов

«Весна идет, весне дорогу!»

Выставка детских работ

«Пробуждение природы»

3 нед. Музыкальные инструменты.

Расширять словарь по теме «Музыкальные инструменты», закреплять названия музыкальных профессий.

- развивать мелкую моторику;

- развивать артикуляционную моторику;

- развивать дыхание и голос;

- развивать слуховое и зрительное внимание;

- развивать общую моторику, координировать речь с движением;

- развивать связную речь;

- развивать память, мышление, воображение.

- обогащать и активизировать словарь по лексической теме;

- учить выделять из слова первый звук;

- формировать словообразование с помощью суффиксов –ист, — ач;

- учить называть женскую и мужскую профессию, используя суффикс –к, окончание –а.

- воспитывать сдержанность, умение слушать ответы товарищей

•. Формирование интереса к культуре родного края.

• Освоение знаний о бытовой, театральной, музыкальной, художественной, физической культуре Омского региона.

• Развитие художественно – творческой, игровой деятельности посредством приобщения к культуре Омского Прииртышья.

Организовать посещение Омской филармонии.

1 нед. Возвращение птиц с юга. Систематизировать представление детей о птицах (их внешний вид, среда обитания и т. д., их разнообразии; учить делить птиц на перелётных и зимующих.

Упражнять детей в употреблении выразительных словосочетаний и оборотов при составлении распространенных предложений, расширять представления детей о перелетных птицах.

Закреплять знания детей об особенностях жизни птиц, обучать установлению причинно-следственных связей.

Активизировать словарь (перелётные, насекомоядные, зерноядные, хищные, водоплавающие, певчие, длинноногие, длиннохвостые, прилет, отлет). Знакомство детей с понятиями: «лететь «клином», «цепочкой», «стайкой».

Продолжать формировать умение создавать поделки из разнообразного материала.

• Формировать у дошкольников представления о природе родного края.

• Формировать у детей практические навыки и умения в разнообразной деятельности по отношению к природе родного края.

• Воспитывать у дошкольников осознанно правильное отношение к природе родного края.

Воспитывать доброе отношение к маленьким соседям по планете. апрель

Развлечение «День птиц»

2 нед. Космос. Расширять представления детей о космических полетах, познакомить их с российскими учеными, которые стояли у истоков развития русской космонавтики К. Э. Циолковским, А. П. Королевым. Закрепить знания детей о том, что первым космонавтом был гражданин России Юрий Гагарин.

Подвести детей к пониманию того, что космонавтом может быть только здоровый, образованный и бесстрашный человек. Дать представление о городе Омске - как ракетной столицы России. Воспитывать в детях гордость за свою Родину. Сделать совместно с родителями книгу «Космос»

3 нед. Спорт. Обогатить и систематизировать знания детей о видах спорта, развивать логическое мышление; развивать речь дошкольников; формировать потребность в здоровом образе жизни.

• Подвижные игры Омского Прииртышья.

• Спортивные традиции.

• Спортивные достижения.

Материал очень интересен для детей, включается в качестве самостоятельных игр и упражнений, а также интегрировано, как элемент, при изучении какой – либо темы, имеющей отношение к спортивным традициям и играм Омского Прииртышья.

Физкультурный досуг «Мама, папа, я – спортивная семья!»

4 нед. Поздняя весна. Закрепление представлений о весне и типичных весенних явлениях в природе.

Уточнение, расширение и активизация словаря по теме «Весна».

Развитие длительного плавного вдоха, выдоха.

Зрительного и слухового внимания, мышления, артикуляционной, мелкой и общей моторики.

Координация речи с движением, творческого воображения.

Активизировать речевую деятельность.

Воспитывать умение слушать учителя и выполнять его требования.

Прививать интерес к выполнению артикуляционной, дыхательной и пальчиковой гимнастике.

• Формировать у дошкольников представления о природе родного края.

• Формировать у детей практические навыки и умения в разнообразной деятельности по отношению к природе родного края.

• Воспитывать у дошкольников осознанно правильное отношение к природе родного края.

Организовать экскурсию в весенний парк (привлечь родителей)

1 нед. Праздник Победы. Воспитывать детей в духе патриотизма, любви к Родине. Расширять знания о героях Великой Отечественной войны, о победе нашей страны в войне. Знакомить с памятниками героям войны.

• Способствовать формированию элементарных представлений о мире социальных отношений.

• Содействовать формированию элементарных представлений об историческом развитии Омского Прииртышья.

• Развивать умения, позволяющие ориентироваться в социальной действительности, самостоятельно познавать её в разных видах детской деятельности, используя способы познания.

• Дать представление о героях ВОВ, уроженцев Омской области, название улиц Чкаловского поселка, в честь героев ВОВ.

• Воспитывать ценностно – смысловое отношение к родному краю, его истории и людям, проживающим на его территории.

май Оформление фотоальбома

«Памятники ВОВ в городе Омске»

Музыкально-литературная гостиная «Этот праздник со слезами на глазах»

Публикации по теме:

Перспективно-тематическое планирование по работе с родителями в группе общеразвивающей направленности Работа с родителями Старшая группа Сентябрь 1. Родительские собрания «Путешествие в Страну Знаний» 2. Папки-передвижки, памятки. "Говорю с.

Перспективно-тематическое планирование в 1 мл. гр. на 2015–2016 г. № п/п Тема Литература Октябрь. Тема : «Что нас окружает». 1 неделя 1 Лепка «Дождик, дождик кап- кап- кап» Е. А. Янушко. Стр. 35 2 Развитие.

Перспективно-тематическое планирование в первой младшей группе на 2016–2017 учебный год Педагогическая диагностика Педагогическая диагностика «Детский сад - чудесный дом! Хорошо живется в нем!» Адаптировать детей к условиям.

Перспективно-тематическое планирование в первой младшей группе по ОО «Художественно-эстетическое развитие. Рисование» Январь Зима 1-я неделя «Тарелочка» (рисование кисточкой) Цель: закреплять умение работать кистью, упражнять в рисовании круглых форм, закреплять.

Перспективно-тематическое планирование в старше-подготовительной группе на 2015–2016 гг. Сентябрь 1. Диагностика. 2. «Прогулка по осеннему лесу» (растительный мир, грибы, ОБЖ.) [/b]Лепка «Грибы.» Т. С. Комарова «Занятия по ИЗО.

Перспективно-тематическое планирование по конструированию во второй младшей группе Сентябрь3 неделя Тема недели: «Овощи и фрукты» Конструирование из картона Тема НОД «Корзинка для овощей и фруктов» Пр. задачи. Закрепить.

Перспективно-тематическое планирование во 2 младшей группе на апрель. Тема: «Весенние деньки» Перспективно – тематический план во 2 младшей группе на апрель. Тема: «Весенние деньки» 1. Образовательная область «Познавательное развитие».

Перспективно — тематическое планирование во 2 младшей группе на декабрь. Тема: «Новогодние хлопоты» Перспективно- тематический план во 2 младшей группе на декабрь Тема: «Новогодние хлопоты» 1. Образовательная область «Познавательное развитие».

Перспективно — тематическое планирование во 2 младшей группе на февраль. Тема: «Красный, желтый, зеленый». Перспективно – тематический план во 2 младшей группе на февраль. Тема: «Красный, желтый, зеленый» 1. Образовательная область «Познавательное.

Перспективно — тематическое планирование во 2 младшей группе на январь. Тема: «В гостях у сказки» Перспективно – тематический план во 2 младшей группе на январь. Тема: «В гостях у сказки». 1. Образовательная область «Познавательное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективно-тематическое планирование в подготовительной логопедической группе
Опубликовано: 22 октября 2016 в 12:30
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективно-тематическое планирование в подготовительной логопедической группе» (включая файлы) размещена пользователем Анна Белюнис в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД