МААМ-картинки

Календарно-тематическое планирование по ФГОС «День Победы» в средней группе

Любовь Толстолыткина
Календарно-тематическое планирование по ФГОС «День Победы» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

на апрель месяц -4 неделя

Тема: «День Победы».

Цель: Осуществление патриотического воспитания. Воспитание любви к родине. Формирование представлений о празднике, посвящённом Дню Победы.

ПОНЕДЕЛЬНИК 22.04.19 г.

1 половина дня

Приём детей. Утренняя гимнастика.

Рассматривание иллюстраций: «Наши дедушки, папы, братья» -беседа.

Д/игра «Назови рода войск»

К. Г. Н. : Продолжать учить правильно надевать обувь.

Беседа: «Как начиналась война?».

Индивидуальная работа: Развитие мелкой моторики - «Умные шнуровки».

Публикация «Календарно-тематическое планирование по ФГОС „День Победы“ в средней группе» размещена в разделах

Работа с родителями: Беседа «Как рассказать дошкольникам о Великой Отечественной Войне».

НОД

1. Музыкальное

По плану муз-го руководителя

2. «Разноцветный мир»

По плану руководителя.

1Прогулка

Прогулочная карта № 1.

И. В. Кравченко «Прогулки в д/с» ст. 162.

2 половина дня

Постепенный подъём. Бодрящая гимнастика.

Худ. лит-ра: Т. Белозеров «Праздник Победы».

С/р. игра «Спасатели»

П/игра «Попади в цель».

Труд: дежурство по столовой.

2 Прогулка

Прогулочная карта №7.

И. В. Кравченко «Прогулки в д/с» ст. 84.

ВТОРНИК 23.04.19 г.

1 половина дня

Приём детей. Утренняя гимнастика.

Д/игра «Кто где стоит?».

К. Г. Н. : Продолжать учить детей откусывать небольшими кусочками и пережевывать с закрытом ртом.

Беседа: «Дети – герои войны».

Индивидуальная работа:Прыжки на двух ногах с продвижением вперед.

Взаимодействие с родителями: Консультация «Драчуны. Как исправить ситуацию».

НОД 1. Ф. Э. М. П.

Занятие №4. И. А. Помораева, В. А. Позина «Ф. Э. М. П.» ст. 51.

2. Физкультурное

Занятие №22. Л. И. Пензулаева «Физ. культура в д/с» ст. 86.

3. Кружок «Заниматика» Игра «Этажи».

1Прогулка

Прогулочная карта №1.

И. В. Кравченко «Прогулки в д/с» ст. 79.

2 половина дня

Постепенный подъём. Бодрящая гимнастика.

Худ. лит-ра: Ю. Кушак «Оленёнок», «Дед хотел уху сварить».

С/р. игра «Наши защитники».

П/игра «Кто быстрее».

Труд: подметание дорожек.

2 Прогулка

Прогулочная карта №2.

И. В. Кравченко «Прогулки в д/с» ст. 163.

СРЕДА 24.04.19 г.

1 половина дня

Приём детей. Утренняя гимнастика.

Д/игра «Назови цвета салюта».

К. Г. Н. : Учить детей пользоваться схемами — алгоритмами.

Беседа: «Кто такие герои?».

НОД

1. Озн. с. окр

Тема №16. О. В. Дыбина «Ознак. с предметным и соц. окружением» ст. 46.

2. Музыкальное

По плану муз-го руководителя

1Прогулка

Прогулочная карта № 10.

И. В. Кравченко «Прогулки в д/с» ст. 86.

2 половина дня

Постепенный подъём. Бодрящая гимнастика.

Худ. лит-ра: Японская сказка в обработке Н. Фельдман «Ивовый росток».

С/р. игра «Лётчики»

П/игра «Разведчики».

Труд: сложить книги в книжном уголке.

2 Прогулка

Прогулочная карта №4.

И. В. Кравченко «Прогулки в д/с» ст. 82.

ЧЕТВЕРГ 25.04.19 г.

1 половина дня

Приём детей. Утренняя гимнастика.

Д/игра «Найди и покажи».

К. Г. Н. : Продолжать учить выходить из-за стола, тихо задвигать стул, благодарить взрослых.

Беседа: «Нужно ли защитникам Отечества быть здоровыми».

Индивидуальная работа: Рассказ по картинкам сказки «Гуси-лебеди» - развивать разговорную речь.

Взаимодействие с родителями:Беседа «Воспитание культурно-гигиенических навыков».

НОД

1. Р. Речи

Занятие №4. В. В. Гербова «Р. Р. в д/с» ст. 65.

2. Физкультурное (на воздухе)

3. «Чудесное тесто»

По плану руководителя.

1Прогулка

Прогулочная карта №8.

И. В. Кравченко «Прогулки в д/с» ст. 85.

2 половина дня

Постепенный подъём. Бодрящая гимнастика.

Худ. лит-ра: М. Пришвин «Журка».

С/р. игра «Семья».

П/игра «Кто дальше бросит мячик».

Труд: поставить красиво машинки в гараж.

2 Прогулка

Прогулочная карта №3.

И. В. Кравченко «Прогулки в д/с» ст. 164.

ПЯТНИЦА 26.04.19 г.

1 половина дня

Приём детей. Утренняя гимнастика.

Д/игра «Отгадай по описанию».

К. Г. Н. : Учить детей самостоятельно поддерживать чистоту и порядок в своём шкафу для одежды.

Беседа: «Кто такие военные моряки, танкисты, лётчики».

Индивидуальная работа:Аппликация работа с ножницами – учить из квадрата вырезать круг.

НОД

1.«Я –САМ»

По плану руководителя.

2. Физкультурное

Занятие №22. Л. И. Пензулаева «Физ. культура в д/с» ст. 86.

3. Аппликация

Тема №76. Т. С. Комарова «Изо дея-ть в д/с» ст. 75.

1Прогулка

Прогулочная карта №5.

И. В. Кравченко «Прогулки в д/с» ст. 166.

2 половина дня

Постепенный подъём. Бодрящая гимнастика.

Худ. лит-ра: чтение по выбору детей.

С/р. игра «Строим дом».

П/игра «Самолёты».

Труд: расставить кукольную посуду по полочкам.

2 Прогулка

Прогулочная карта №2.

И. В. Кравченко «Прогулки в д/с» ст. 163.

Итоговое мероприятие: презентация «День Победы».

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование «Мамин день» в средней группе Тема: Мамин день. Итоговое мероприятие: Праздник «8 Марта». Изготовление подарка для мамы. Цель:совершенствовать знания о празднике; создание.

Календарно тематическое планирование на Февраль в средней группе Дата «1» февраля 201 9г. День недели пятница. Тема деятельности «Произведения советских писателей» Цель: Продолжать знакомить детей с авторами.

Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе «Мамин день» Февраль 1– я неделя. Тема: Мамин день. День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей Организация.

Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе «Мамин день» Февраль 2-я неделя. Тема: Мамин день. День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей Организация.

Календарно-тематическое планирование недели «Мамин день» в первой младшей группе Февраль 3 – я неделя. Тема: Мамин день. День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей.

Календарно-тематическое планирование недели «Мамин день» в первой младшей группе Понедельник 11.02.2019 Первая половина дня. СОД Направ ления Утренняя гимнастика По плану инструктора по физической культуре Ф-Р П-Р С-К-Р.

Календарно-тематическое планирование дня в средней группе Утро: Беседа с детьми "Моё настроение". Зарядить детей положительными эмоциями на целый день. Дидактическая игра "Чей домик?". Учить отличать.

Календарно-тематическое планирование в средней группе март Календарно-тематическое планирование в средней группе март. Тема недели «Мамочка милая, мама моя» Цель: закреплять представления детей.

Календарно-тематическое планирование в средней группе «Профессии» День недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Календарно-тематическое планирование в средней группе «Весна» День недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование по ФГОС «День Победы» в средней группе
Опубликовано: 15 апреля 2019 в 18:54
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование по ФГОС «День Победы» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Толстолыткина (УИ 41007) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД