Любовь Толстолыткина
Календарно-тематическое планирование по ФГОС «День Победы» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
на апрель месяц -4 неделя
Тема: «День Победы».
Цель: Осуществление патриотического воспитания. Воспитание любви к родине. Формирование представлений о празднике, посвящённом Дню Победы.
ПОНЕДЕЛЬНИК 22.04.19 г.
1 половина дня
Приём детей. Утренняя гимнастика.
Рассматривание иллюстраций: «Наши дедушки, папы, братья» -беседа.
Д/игра «Назови рода войск»
К. Г. Н. : Продолжать учить правильно надевать обувь.
Беседа: «Как начиналась война?».
Индивидуальная работа: Развитие мелкой моторики - «Умные шнуровки».
Публикация «Календарно-тематическое планирование по ФГОС „День Победы“ в средней группе» размещена в разделах
- День Победы. 9 мая, детям о войне
- День победы. Планы, тематические недели
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Планирование. Планы работ
- Средняя группа
- ФГОС. Внедрение и реализация
- Темочки
Работа с родителями: Беседа «Как рассказать дошкольникам о Великой Отечественной Войне».
НОД
1. Музыкальное
По плану муз-го руководителя
2. «Разноцветный мир»
По плану руководителя.
1Прогулка
Прогулочная карта № 1.
И. В. Кравченко «Прогулки в д/с» ст. 162.
2 половина дня
Постепенный подъём. Бодрящая гимнастика.
Худ. лит-ра: Т. Белозеров «Праздник Победы».
С/р. игра «Спасатели»
П/игра «Попади в цель».
Труд: дежурство по столовой.
2 Прогулка
Прогулочная карта №7.
И. В. Кравченко «Прогулки в д/с» ст. 84.
ВТОРНИК 23.04.19 г.
1 половина дня
Приём детей. Утренняя гимнастика.
Д/игра «Кто где стоит?».
К. Г. Н. : Продолжать учить детей откусывать небольшими кусочками и пережевывать с закрытом ртом.
Беседа: «Дети – герои войны».
Индивидуальная работа:Прыжки на двух ногах с продвижением вперед.
Взаимодействие с родителями: Консультация «Драчуны. Как исправить ситуацию».
НОД 1. Ф. Э. М. П.
Занятие №4. И. А. Помораева, В. А. Позина «Ф. Э. М. П.» ст. 51.
2. Физкультурное
Занятие №22. Л. И. Пензулаева «Физ. культура в д/с» ст. 86.
3. Кружок «Заниматика» Игра «Этажи».
1Прогулка
Прогулочная карта №1.
И. В. Кравченко «Прогулки в д/с» ст. 79.
2 половина дня
Постепенный подъём. Бодрящая гимнастика.
Худ. лит-ра: Ю. Кушак «Оленёнок», «Дед хотел уху сварить».
С/р. игра «Наши защитники».
П/игра «Кто быстрее».
Труд: подметание дорожек.
2 Прогулка
Прогулочная карта №2.
И. В. Кравченко «Прогулки в д/с» ст. 163.
СРЕДА 24.04.19 г.
1 половина дня
Приём детей. Утренняя гимнастика.
Д/игра «Назови цвета салюта».
К. Г. Н. : Учить детей пользоваться схемами — алгоритмами.
Беседа: «Кто такие герои?».
НОД
1. Озн. с. окр
Тема №16. О. В. Дыбина «Ознак. с предметным и соц. окружением» ст. 46.
2. Музыкальное
По плану муз-го руководителя
1Прогулка
Прогулочная карта № 10.
И. В. Кравченко «Прогулки в д/с» ст. 86.
2 половина дня
Постепенный подъём. Бодрящая гимнастика.
Худ. лит-ра: Японская сказка в обработке Н. Фельдман «Ивовый росток».
С/р. игра «Лётчики»
П/игра «Разведчики».
Труд: сложить книги в книжном уголке.
2 Прогулка
Прогулочная карта №4.
И. В. Кравченко «Прогулки в д/с» ст. 82.
ЧЕТВЕРГ 25.04.19 г.
1 половина дня
Приём детей. Утренняя гимнастика.
Д/игра «Найди и покажи».
К. Г. Н. : Продолжать учить выходить из-за стола, тихо задвигать стул, благодарить взрослых.
Беседа: «Нужно ли защитникам Отечества быть здоровыми».
Индивидуальная работа: Рассказ по картинкам сказки «Гуси-лебеди» - развивать разговорную речь.
Взаимодействие с родителями:Беседа «Воспитание культурно-гигиенических навыков».
НОД
1. Р. Речи
Занятие №4. В. В. Гербова «Р. Р. в д/с» ст. 65.
2. Физкультурное (на воздухе)
3. «Чудесное тесто»
По плану руководителя.
1Прогулка
Прогулочная карта №8.
И. В. Кравченко «Прогулки в д/с» ст. 85.
2 половина дня
Постепенный подъём. Бодрящая гимнастика.
Худ. лит-ра: М. Пришвин «Журка».
С/р. игра «Семья».
П/игра «Кто дальше бросит мячик».
Труд: поставить красиво машинки в гараж.
2 Прогулка
Прогулочная карта №3.
И. В. Кравченко «Прогулки в д/с» ст. 164.
ПЯТНИЦА 26.04.19 г.
1 половина дня
Приём детей. Утренняя гимнастика.
Д/игра «Отгадай по описанию».
К. Г. Н. : Учить детей самостоятельно поддерживать чистоту и порядок в своём шкафу для одежды.
Беседа: «Кто такие военные моряки, танкисты, лётчики».
Индивидуальная работа:Аппликация работа с ножницами – учить из квадрата вырезать круг.
НОД
1.«Я –САМ»
По плану руководителя.
2. Физкультурное
Занятие №22. Л. И. Пензулаева «Физ. культура в д/с» ст. 86.
3. Аппликация
Тема №76. Т. С. Комарова «Изо дея-ть в д/с» ст. 75.
1Прогулка
Прогулочная карта №5.
И. В. Кравченко «Прогулки в д/с» ст. 166.
2 половина дня
Постепенный подъём. Бодрящая гимнастика.
Худ. лит-ра: чтение по выбору детей.
С/р. игра «Строим дом».
П/игра «Самолёты».
Труд: расставить кукольную посуду по полочкам.
2 Прогулка
Прогулочная карта №2.
И. В. Кравченко «Прогулки в д/с» ст. 163.
Итоговое мероприятие: презентация «День Победы».