Лучший педагог года

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе по разделу «Речевое развитие»

Татьяна Иванова
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе по разделу «Речевое развитие»
▼ Скачать + Заказать документы

До свидания, лето. Здравствуй, детский сад!

Сентябрь

1.«Кто у нас хороший, кто у нас пригожий» Чтения стихотворения С. Черного «Приставалка» Игра «Осенние листья»

2. Чтение русской народной сказки «Кот, петух и лиса»

3. Звуковая культура речи: Звук У., У. Дидактическая игра «Не ошибись»

4.»Что бывает осенью?

Октябрь

Я и моя семья. Мой дом, мой город, 1. Дидактическая игра «Чья вещь?» Рассматривание сюжетных картин (по выбору педагога)

2. Чтение русской народной сказки «Колобок» Дидактическое упражнение «Играем в слова»

Публикация «Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе по разделу „Речевое развитие“» размещена в разделах

3. ЗКР: звук О. рассматривание иллюстраций к сказке «Колобок»

4. Чтение стихотворения А. Блока «Зайчик» Заучивание стихотворения А. Плещеева «Осень наступила»

Ноябрь

Мой дом, мой город

Мониторинг 1. Чтение стихотворений об осени. Дидактическое упражнение «Что из чего получается»

2. Звуковая культура речи: Звук И.

3. Рассматривание сюжетных картин (по выбору педагога)

4. Чтение стихотворений из цикла С. Маршака «Детки в клетке»

Декабрь

Новогодний праздник 1. Чтение сказки «Снегурушка и лиса»

2. Повторение сказки «Снегурушка и лиса.

Дидактические игры «Эхо», «Чудесный мешочек»

3. Чтение рассказа «Снег идет». Стихотворения А. Босева «Трое»

4. Игра-инсценировка «У матрешки –новоселье»

Январь

Зима 1. Чтение русской народной сказки «Гуси-лебеди»

2. Рассматривание иллюстраций к сказке «гуси-лебеди» и сюжетных картин

3. ЗКР: М. МЬ. Дидактическое упражнение «Вставь словечко»

4. ЗКР: П,ПЬ. Дидактическая игра «Ярмарка»

Февраль

День защитника Отечества 1. Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц»

2. ЗКР: звуки Б, БЬ

3. Заучивание стихотворения В. Берестова «Петушки распетушились»

4. Беседа на тему «Что такое хорошо и что такое плохо»

Март

8 Марта

Знакомство с народной культурой и традициями 1Чтение стихотворения И. Косякова «Все она» Дидактическое упражнение «очень мамочку люблю»

2. ЗКР: звуки Т,К, П

3. Чтение русской народной сказки «У страха глаза велики»

4. Рассматривание сюжетных картин. Дидактическое упражнение «Что изменилось»

Апрель

Весна.

Мониторинг 1.«Чтение стихотворения А. Плещеева «Весна». Дидактическое упражнение «Когда это бывает?»

2. ЗКР: звук Ф

3. Чтение и драматизация русской народной песни «курочка-рябушечка». Рассматривание сюжетных картин.

4. ЗКР: звук С

Май

Лето! 1. Чтение русской народной сказки «Бычок –черный бочок, белые копытца»

2. ЗКР: звук З

3. Повторение стихотворений. Заучивание стихотворения И. Белоусова «Весенняя гостья»

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе (апрель-май) Апрель Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Самостоятельной деятельность детей Деятельность.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе (январь-март) Январь Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Деятельность детей Деятельность педагога Непосредственно.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе (ноябрь-декабрь) Ноябрь Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Деятельность детей Деятельность педагога Непосредственно.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Комнатные растения» День недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Кустарники» День недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе по теме «Насекомые» День недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Наши папы» День недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя пожарной безопасности» День недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя экологии» День недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе по теме «Покорители космоса» День недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе по разделу «Речевое развитие»
Опубликовано: 16 августа 2018 в 22:01
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе по разделу «Речевое развитие»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Иванова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД