МААМ-картинки

Перспективно-тематическое планирование ОО «Познавательное развитие. Экология» на май (подготовительная группа)

Римма Торжинская
Перспективно-тематическое планирование ОО «Познавательное развитие. Экология» на май (подготовительная группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективно-тематическое планирование ОО «Познавательное развитие»

(экология подготовительная группа) май.

Составила: Торжинская Римма Сергеевна, воспитатель.

Календарный период блок Тема недели Неделя Тема НОД Содержание учебного материала Источник

май

Маленькие дети в большом спорте. Футбол - для всех и каждого! I Познавательное развитие : экология Беседа о весне (обобщающая)

Публикация «Перспективно-тематическое планирование ОО „Познавательное развитие, Экология“ на май (подготовительная группа)» размещена в разделах

Уточнить и систематизировать знания детей о характерных признаках весны (увеличивается день, сильнее греет солнце, тает снег, освобождаются ото льда водоемы; растет трава, зеленеют кустарники, зацветают цветы; появляются насекомые, возвращаются перелетные птицы). Учить понимать связь между явлениями неживой природы и жизнью растений, животных, между явлениями неживой природы и сезонными видами труда. Вызвать эстетическое переживание от весеннего пробуждения природы. Бондаренко Т. М. «Практический материал по освоению образовательных областей в подготовительной группе детского сада. Образовательная область «Познание». ООО «Метода», 2013. Стр. 227

День победы. 9 мая. II Познавательное развитие : экология «Что такое природа? Живая и неживая природа»

Научить детей отличать природные объекты от искусственных, созданных человеком, объекты живой природы - от объектов неживой природы. Сформировать у ребенка представление о неразрывной связи человека с природой (человек - часть природы). Познакомить с основными природными компонентами и их связями. Бондаренко Т. М. «Практический материал по освоению образовательных областей в подготовительной группе детского сада. Образовательная область «Познание». ООО «Метода», 2013. Стр. 139

Мой родной город. День города. III Познавательное развитие : экология «Мой край родной - заповедные места Воронежской области» Познакомить детей с заповедниками, памятниками природы своей местности. Показать, какие ценные, охраняемые виды растений и животных произрастают и живут в нашем крае. Воспитывать чувство гордости и сопричастности к природным достопримечательностям Воронежской области, пробуждать желание побывать в этих местах. Бондаренко Т. М. «Практический материал по освоению образовательных областей в подготовительной группе детского сада. Образовательная область «Познание». ООО «Метода», 2013. Стр. 217

«Здравствуй лето».

Безопасное лето. IV Познавательное развитие : экология «Какие бывают насекомые»

Систематизировать представления детей о многообразии насекомых, учить составлять группы по разным основаниям: особенностям внешнего строения (жуки, бабочки, стрекозы, пчелы, местам обитания (наземные, водные, способу передвижения (летающие, ползающие, плавающие, прыгающие). Закрепить знания об общих признаках насекомых, учить устанавливать связи между особенностями внешнего строения и способом передвижения, между внешним видом и способом защиты от врагов, между способами передвижения и средой обитания. Воспитывать интерес к насекомым, бережное отношение к ним. Бондаренко Т. М. «Практический материал по освоению образовательных областей в подготовительной группе детского сада. Образовательная область «Познание». ООО «Метода», 2013. Стр. 133

V Познавательное развитие : экология «Планета Земля в опасности»

Дать детям представление о том, что планета Земля - это громадный шар. Большая часть земного шара покрыта водой – океанами и морями. Кроме воды есть материки - твердая земля - суша, где живут люди. Таких материков несколько: Америка, Африка, Австралия, Европа, Азия, Антарктида. На земном шаре два полюса: Северный и Южный. На планете Земля обитает много живых существ. В океанах и морях живут рыбы и морские звери, на суше (материках) растут растения, обитают разные животные (наземные, водные, воздушные, живут люди. Всем живым существам нужна чистая вода, чистая земля, чистый воздух. Планета Земля сейчас в опасности: во многих местах вода, почва, воздух стали грязными. Всем трудно дышать, люди и животные болеют. Чтобы спасти нашу планету, надо с детства любить природу, изучать ее, правильно с ней общаться. Бондаренко Т. М. «Практический материал по освоению образовательных областей в подготовительной группе детского сада. Образовательная область «Познание». ООО «Метода», 2013. Стр. 135

Источники:

1. Бондаренко Т. М. Практический материал по освоению образовательных областей в подготовительной группе (образовательная область познание) метода Воронеж 2013 г.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование. Образовательная область «Познавательное развитие» (средняя группа) Образовательная область «Познавательное развитие» Цель: развитие познавательных интересов и познавательных способностей детей, которые можно.

Календарно-тематическое планирование «Развитие речи» (подготовительная группа) По развитию речи № Дата Тема занятия Часы Стр. 1 Скоро в школу 1 2 ЗКР- 1 1 3 Рассказ по картине «Дети идут в школу» 1 4 ЗКР -2 1 5.

Комплексно-тематическое планирование ОД (подготовительная группа) КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (СОДЕРЖАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ) Подготовительная.

Комплексно-тематическое планирование (подготовительная к школе группа) Период Тема Развернутое содержание Итоговое мероприятие Август 4 неделя август Сентябрь 1неделя сентября 28.08 – 1.09 «До свидания, лето,.

Комплексно-тематическое планирование на ноябрь (подготовительная группа) Комплексно - тематическое планирование ноябрь 2017 г. подготовительная группа День народного единства Расширять представления детей о родной.

Перспективно-тематическое планирование ОО «Познавательное развитие» (подготовительная группа). Декабрь, январь, февраль Перспективно-тематическое планирование ОО «Познавательное развитие» (подготовительная группа, (декабрь, январь, февраль). Составила: Торжинская.

Перспективно-тематическое планирование ОО «Познавательное развитие» (подготовительная группа), март Перспективно-тематическое планирование ОО «Познавательное развитие» (подготовительная группа, март. Составила: Торжинская Римма Сергеевна,.

Перспективно-тематическое планирование ОО «Познавательное развитие» (подготовительная группа), (сентябрь, октябрь, ноябрь) Перспективно-тематическое планирование образовательной области «Познавательное развитие» (подготовительная группа, (сентябрь, октябрь,.

Перспективно-тематическое планирование по образовательной области «Речевое развитие» в средней группе .

Перспективно-тематическое планирование взаимодействия с родителями Перспективно – тематическое планирование взаимодействия с родителями Младше – подготовительная группа № тема Формы и методы участники.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективно-тематическое планирование ОО «Познавательное развитие. Экология» на май (подготовительная группа)
Опубликовано: 15 февраля 2018 в 20:26
+27Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективно-тематическое планирование ОО «Познавательное развитие. Экология» на май (подготовительная группа)» (включая файлы) размещена пользователем Римма Торжинская в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД