Римма Торжинская
Перспективно-тематическое планирование ОО «Познавательное развитие» (подготовительная группа), март
▼ Скачать + Заказать документы
Перспективно-тематическое планирование ОО «Познавательное развитие»
(подготовительная группа, март.
Составила: Торжинская Римма Сергеевна, воспитатель.
Календарный период блок Тема недели Неделя Тема НОД Содержание учебного материала Источник
Март
«Наши папы, наши мамы».
Международный Женский день. I Познавательное развитие : экология «Кто живет в воде»
Публикация «Перспективно-тематическое планирование ОО „Познавательное развитие“ (подготовительная группа), март» размещена в разделах
- Весна. Планирование на весенний период
- Планирование на март
- Планирование. Планы работ
- Подготовительная группа
- Темочки
Познакомить детей с представителями водных животных, показать их особенности, приспособленность к жизни именно в водной среде; разъяснить необходимость охраны этих животных и среды их обитания. Бондаренко Т. М. Практический материал по освоению образовательных областей в подготовительной группе (образовательная область познание) метода Воронеж 2013 г. стр. 204
II Познавательное развитие : экология «Вода вокруг нас. Круговорот воды в природе»
Обратить внимание детей на значение воды в нашей жизни, показать, где, в каком виде существует вода в окружающей среде. Рассказать, что капельки воды в природе «ходят», движутся по кругу. Познакомить детей с явлением «кислого» дождя. Бондаренко Т. М. Практический материал по освоению образовательных областей в подготовительной группе (образовательная область познание) метода Воронеж 2013 г. стр. 200
Тает лед, зима прошла, и весна к крыльцу пришла…
Весна в лесу. III Познавательное развитие : экология
«Что такое лес, или Путешествие маленького Бельчонка». Знакомство с видами лесов и деревьями в лесу; привитие любви к природе, воспитание бережного отношения к ней, расширение кругозора, развитие памяти, внимания, речи детей. Л. Г. Горькова, А. В. Кочергина, Л. А. Обухова «Сценарии занятий по экологическому воспитанию дошкольников» МОСКВА «ВАКО» 2011г. Стр. 217
Птицы. IV Познавательное развитие : экология
«Птицы нашего края» Развивать интерес любовь к природе; формировать реалистическое представление о птицах, о дятле; расширять знания детей об особенностях внешнего вида, повадках птицы, приспособление ее к среде обитания. Л. Г. Горькова, А. В. Кочергина, Л. А. Обухова «Сценарии занятий по экологическому воспитанию дошкольников» МОСКВА «ВАКО» 2011г. Стр. 211
Мы друзья природы. Красная книга. Заповедные места. V Познавательное развитие : экология «Свойства воды»
Познакомить детей с некоторыми свойствами воды, обратить их внимание на то, что даже такой привычный объект, как вода, таит в себе много неизвестного. Знание свойств воды поможет детям лучше понять особенности водных организмов, их приспособленность к водной среде. Бондаренко Т. М. Практический материал по освоению образовательных областей в подготовительной группе (образовательная область познание) метода Воронеж 2013 г. стр. 202
Источники:
1. Бондаренко Т. М. Практический материал по освоению образовательных областей в подготовительной группе (образовательная область познание) метода Воронеж 2013 г.
2. Л. Г. Горькова, А. В. Кочергина, Л. А. Обухова «Сценарии занятий по экологическому воспитанию дошкольников» МОСКВА «ВАКО» 2011г.