Ирина Веригина
Перспективно-тематический план «Сюжетно-ролевые игры в режимных моментах»
Перспективно-тематический план «Сюжетно-ролевые игры» в режимных моментах.
Месяц Задачи Формы работы в режимных моментах
Сентябрь Активизировать и развивать речь детей, раскрыть игровой замысел. Формировать начальные навыки ролевого поведения, воспитывать внимание к своему внешнему виду, заботливое отношение к кукле.
«Едем в детский садик на машине»,
«В детский сад пришёл гость»,
«Кукла Катя собирается в детский сад», «Прогулка в детском саду»,
Публикация «Перспективно-тематический план „Сюжетно-ролевые игры в режимных моментах“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Планирование. Планы работ
- Режимные моменты в детском саду
- Сюжетно-ролевые игры
- Сюжетно-ролевые игры. Планирование
- Темочки
«Зайка – почтальон».
Октябрь Развивать диалогическую речь, учить выполнять несколько действий с одним предметом, учить ставить игровые цели, выполнять соответствующие игровые действия, находить в окружающей обстановке предметы, необходимые для игры, подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов; развивать игровые умения и навыки, обогащать словарный запас; воспитывать уважение к чужому труду; закреплять умение объединятся в группы в игре. «Кормление куклы Кати»,
«Печём пирожки»,
«В детский сад пришло письмо»,
«Помоги Мише собрать игрушки в детском саду».
Ноябрь Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку; обогащать словарный запас, закреплять звукопроизношение; формировать у детей умение использовать строительный напольный материал, разнообразно действовать с ним; закрепить ранее полученные знания о труде врача, продавца, парикмахера; воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.
«Профессии»,
«Помоги Мише собрать игрушки в детском саду»,
«В детский сад пришёл гость»,
«Зоопарк»,
«Путешествие с доктором Айболитом».
Декабрь Учить детей уходу за больными и пользованию медицинскими инструментами, воспитывать в детях внимательность, чуткость, расширять словарный запас. «Игрушки у врача», «Собираемся на прогулку», «Профессии»,
«Кукла Катя пошла в магазин».
Январь Развивать у детей умение подбирать одежду для разного сезона, научить правильно называть элементы одежды, закреплять обобщенные понятия «одежда», «обувь», воспитывать заботливое отношение к окружающим.
«Прогулка в детском саду»,
«Кукла Катя заболела», «Доктор детского сада».
Февраль Знакомить с названиями транспортных средств, формировать положительное отношение между детьми, расширять кругозор, совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку. «Путешествие на корабле»,
«Строим дом»,
«Дочки – матери», «Семья».
Март Продолжать развивать интерес к играм с куклой и строительным материалом; закреплять умение играть вместе, делиться игровым материалом; развивать стремление детей устанавливать взаимоотношения в игре, обогащать словарный запас; воспитывать интерес и уважение к друг другу, желание соблюдать нормы поведения; закреплять умение распределять роли; поощрять самостоятельность детей.
«Куклы на прогулке», «Катя заболела», «Библиотека»,
«Магазин»,
«Прогулка в детском саду».
Апрель Активизировать и развивать речь детей, раскрыть игровой замысел. Формировать начальные навыки ролевого поведения.
«Зверята в детском саду»,
«Путешествие на ракете»,
«Зайка едет в детский сад»,
«Скорая помощь».
Май Учить объединяться по двое-трое для самостоятельных игр; способствовать становлению сюжетной игры с куклами, обогащать содержание игр, культуру поведения в общественных местах.
«Аптека»,
«Стирка кукольного белья»,
«Кукла Катя пошла в библиотеку»,
«Кафе»,
«Зоопарк».