Получи документы

Перспективно-тематический план «Сюжетно-ролевые игры в режимных моментах»

Ирина Веригина
Перспективно-тематический план «Сюжетно-ролевые игры в режимных моментах»
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективно-тематический план «Сюжетно-ролевые игры» в режимных моментах.

Месяц Задачи Формы работы в режимных моментах

Сентябрь Активизировать и развивать речь детей, раскрыть игровой замысел. Формировать начальные навыки ролевого поведения, воспитывать внимание к своему внешнему виду, заботливое отношение к кукле.

«Едем в детский садик на машине»,

«В детский сад пришёл гость»,

«Кукла Катя собирается в детский сад», «Прогулка в детском саду»,

Публикация «Перспективно-тематический план „Сюжетно-ролевые игры в режимных моментах“» размещена в разделах

«Зайка – почтальон».

Октябрь Развивать диалогическую речь, учить выполнять несколько действий с одним предметом, учить ставить игровые цели, выполнять соответствующие игровые действия, находить в окружающей обстановке предметы, необходимые для игры, подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов; развивать игровые умения и навыки, обогащать словарный запас; воспитывать уважение к чужому труду; закреплять умение объединятся в группы в игре. «Кормление куклы Кати»,

«Печём пирожки»,

«В детский сад пришло письмо»,

«Помоги Мише собрать игрушки в детском саду».

Ноябрь Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку; обогащать словарный запас, закреплять звукопроизношение; формировать у детей умение использовать строительный напольный материал, разнообразно действовать с ним; закрепить ранее полученные знания о труде врача, продавца, парикмахера; воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.

«Профессии»,

«Помоги Мише собрать игрушки в детском саду»,

«В детский сад пришёл гость»,

«Зоопарк»,

«Путешествие с доктором Айболитом».

Декабрь Учить детей уходу за больными и пользованию медицинскими инструментами, воспитывать в детях внимательность, чуткость, расширять словарный запас. «Игрушки у врача», «Собираемся на прогулку», «Профессии»,

«Кукла Катя пошла в магазин».

Январь Развивать у детей умение подбирать одежду для разного сезона, научить правильно называть элементы одежды, закреплять обобщенные понятия «одежда», «обувь», воспитывать заботливое отношение к окружающим.

«Прогулка в детском саду»,

«Кукла Катя заболела», «Доктор детского сада».

Февраль Знакомить с названиями транспортных средств, формировать положительное отношение между детьми, расширять кругозор, совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку. «Путешествие на корабле»,

«Строим дом»,

«Дочки – матери», «Семья».

Март Продолжать развивать интерес к играм с куклой и строительным материалом; закреплять умение играть вместе, делиться игровым материалом; развивать стремление детей устанавливать взаимоотношения в игре, обогащать словарный запас; воспитывать интерес и уважение к друг другу, желание соблюдать нормы поведения; закреплять умение распределять роли; поощрять самостоятельность детей.

«Куклы на прогулке», «Катя заболела», «Библиотека»,

«Магазин»,

«Прогулка в детском саду».

Апрель Активизировать и развивать речь детей, раскрыть игровой замысел. Формировать начальные навыки ролевого поведения.

«Зверята в детском саду»,

«Путешествие на ракете»,

«Зайка едет в детский сад»,

«Скорая помощь».

Май Учить объединяться по двое-трое для самостоятельных игр; способствовать становлению сюжетной игры с куклами, обогащать содержание игр, культуру поведения в общественных местах.

«Аптека»,

«Стирка кукольного белья»,

«Кукла Катя пошла в библиотеку»,

«Кафе»,

«Зоопарк».

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Сюжетно-ролевые игры»Фотоотчёт «Сюжетно-ролевые игры» Организация игры в дошкольном детстве является неотъемлемой частью нахождения наших воспитанников в дошкольном учреждении. Предлагая детям.

Консультация для педагогов «Сюжетно-ролевые игры с 3–4 лет»Консультация для педагогов «Сюжетно-ролевые игры с 3–4 лет» Консультация для педагогов «Играйте в сюжетно- ролевые игры с 3- 4 лет» Вот пришли к нам в группу новые малыши. Настроение у всех разные,.

Мнемотаблицы в режимных моментахМнемотаблицы в режимных моментах Не секрет, что ребятишкам бывает сложно запомнить последовательность действий при раздевании и одевании на улицу, особенно в холодное время.

Перспективно-тематический план использования нетрадиционных техник на занятиях «Рисование» (старшая группа) Перспективно – тематический план использования нетрадиционных техник на занятиях «Рисование» (старшая группа). № Тема недели: Тема занятия:.

Перспективно-тематический план по ранней профориентационной работе сентябрь 2019 г в подготовительной к школе группе Сентябрь 2019 г Тема недели /профессии для знакомства 1 неделя сентября - Педагогическая диагностика 2 неделя сентября - Педагогическая.

Перспективно-тематический план работы с детьми дошкольного возраста по патриотическому воспитанию (средняя группа)Перспективно-тематический план работы с детьми дошкольного возраста по патриотическому воспитанию (средняя группа) Перспективно-тематический план работы с детьми дошкольного возраста по патриотическому воспитанию (средняя группа) Составила Патракова.

Реализация УМК в режимных моментах через дидактические игрыРеализация УМК в режимных моментах через дидактические игры В течение нескольких последних лет и в настоящее время идет бурный процесс реализации УМК по обучению детей татарскому и родному языку.

Сюжетно-ролевые игры (продолжение)Сюжетно-ролевые игры (продолжение) В продолжение темы о сюжетно - ролевых играх, 1 часть и 2 часть, приготовленных мной на конкурс, хочу предложить вниманию коллег -маамовцев.

Сюжетно-ролевые игры в подготовительной группеСюжетно-ролевые игры в подготовительной группе Совместно с родителями своей группы мы изготовили и обновили атрибутами центр сюжетно ролевых игр. Начали с "Дома". "Напекли" пирожных:.

Сюжетно-ролевые игры в средней группеСюжетно-ролевые игры в средней группе Сюжетно-ролевые игры в средней группе. Сюжетно-ролевая игра «Ателье» Тип деятельности: Социализация. Задачи: познакомить с профессиями.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективно-тематический план «Сюжетно-ролевые игры в режимных моментах»
Опубликовано: 17 августа 2020 в 22:10
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективно-тематический план «Сюжетно-ролевые игры в режимных моментах»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Веригина (УИ 105234) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД