Евгения Владимировна Иванова
Перспективно-календарный комплексно-тематический план воспитательно-образовательного процесса в старшей группе на февраль
▼ Скачать + Заказать документы
Месяц: февраль
Тема месяца: Мебель, части мебели»
Период: с 1.02.2017г по 13.02.2017г
Итоговое мероприятие: создание каталога «Мебель»
Дата: 12.02. 2017г Ответственные: воспитатели групп.
Тема месяца: Защитники Отечества
Период: с 14.02.2017г по 28.02.2017г
Итоговое мероприятие: Досуг «День защитника Отечества»
Дата: 17.02. 2017г Ответственные: воспитатели групп, музыкальный работник
Интеграция образовательных областей (по теме месяца)
Образовательная область
Публикация «Перспективно-календарный комплексно-тематический план воспитательно-образовательного процесса в старшей группе на февраль» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Планирование на зимний период
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Планирование на февраль
- Планирование. Планы работ
- Старшая группа
- Темочки
Реализуемые задачи и тематика мероприятий по интеграции образовательных областей в соответствии с темой месяца
первый период месяца
второй период месяца
задача
мероприятие
задача
мероприятие
«Здоровье»
Повышать умственную и физическую работоспособность, предупреждать утомление.
Физкульт минутка «Неболейка»
Рассматривание иллюстраций и фотографий «Почему нужно заниматься физкультурой»
Воспитывать желание разрешать проблемные
игровые ситуации, связанные с охраной
здоровья.
Ситуации общения: «Что полезно для здоровья, а что вредит
нашему здоровью».
«Физическая культура»
Развивать потребность в ежедневной двигательной деятельности.
Игры-эстафеты; беседа «В какие игры нужно играть с детьми дома»
Формировать потребность в двигательной
активности, интерес к физическим
упражнениям
П/игра «Летчики на аэродром», «Мы солдаты»; игры и
упражнения для развития ловкости: «Через болото», «Проведи мяч»
«Социализация»
Закрепить умение убирать на место стулья, игровую мебель после игры.
Игра «Генеральная уборка»; с\ р игра «Новоселье»
Формировать представления детей о
защитниках нашей Родины; воспитывать чувство
гордости за историческое прошлое России.
С\р игры «Моряки», «Летчики».
«Труд»
Принимать участие в трудовой деятельности, проявлять бережное отношение к мебели.
Игра «Кому что нужно для изготовления мебели?»
Формировать представление о профессии на
основе ознакомления с конкретными видами
труда.
Рассматривание альбома «Профессия военный»
«Безопасность»
Знакомить с правилами безопасного пользования мебелью; с тем, как ухаживать за мебелью, чтобы она дольше служила.
Беседа «Что произойдет, если сломался стол, стул, кровать?»
Закрепление умений и навыков безопасного
поведения в условиях специально
организованной и самостоятельной
деятельности.
Ситуационные задачи: «Сгруппируй опасные и безопасные
предметы».
«Познание»
Закреплять знание детей о назначении мебели, ее частей, материалах из которых она сделана.
Игр упр: «Дизайнер в доме»; «Где лежат вещи».
Игра «Путешествие в прошлое кресла»
Проявлять инициативу в деятельности, в
уточнении или в выдвижении цели, в ходе
рассуждений, в выполнении и достижении
результата.
Д/игра «Выложи фигуру»,
«Кто больше назовет родов войск»,
логическая игра «Найди отличия»
«Коммуникация»
Развивать умение составлять короткие описательные рассказы по плану, предложенному воспитателем (о предметах интерьера).
Д/и «Звук потерялся», «Подбери нужное»
Развивать ситуативно – деловое общение со
сверстниками во всех видах деятельности
С/игра «Отгадай какую военную технику я задумала»
Беседа с детьми о функциях армии.
«Чтение художественной литературы»
Учить эмоционально воспринимать образное содержание стихотворения; развивать умение подбирать рифмы к различным словам;
Маршак «Откуда стол пришел?»
Загадки «Что может понадобиться мастеру для создания сборки мебели?»
Развивать способность к целостному
восприятию текста, в котором сочетаются
умения выявлять основное содержание,
понимать главные характеристики героев
несложные мотивы их поступков.
А. Митяев «Почему Армия всем родная», А. Барто «Кораблик»,
«Флажок». «Наши солдаты». «Самолет»; 3. Александрова.
«Дозор»; А. Нехода. «Летчики».
«Художественное творчество»
Развивать чувство композиции, гармоничного выполнения деталей композиции с соблюдением пропорций.
Лепка: «Интерьер детской комнаты»
Учить вырезать части поделок из полосок
бумаги и соединять их; учить рисовать танк,
салют;
Аппликация «Летят самолеты»;
Рисование «Танк Т - 34», «Салют Победы»;
Лепка «Ракета»;
«Музыка»
Развивать любовь и интерес к музыке, способность понимать содержание музыкальных произведений разного жанра и эмоционально откликаться на выражение в них чувства и настроения.
Слушание. «Добрый день» Андерса
Танец «Веселые дети»
Развивать у дошкольников музыкальный слух;
способствовать освоению детьми элементарной
музыкальной грамоты
Слушание: «Летчики» музыка Сутеева; «Бравые солдаты» музыка
А. Филиппенко;
Пение: «Будем в Армии служить» музыка Ю. Чичкова