Лучший педагог года

Пересказ рассказа Н. Сладкова «Как медведь сам себя напугал» по опорным схемам

Елена Краюхина
Пересказ рассказа Н. Сладкова «Как медведь сам себя напугал» по опорным схемам
▼ Скачать + Заказать документы

Занятие.

Пересказ рассказа.

«Как медведь сам себя напугал» (по Н. Сладкову) по опорным схемам

Цель: формировать навыки связного последовательного пересказа текста с опорой на графические схемы, активизировать и обогащать словарный запас, развивать связную речь, воспитывать интерес и любовь к животным.

План занятия.

1 ч. Организационный момент.

Публикация «Пересказ рассказа Н, Сладкова „Как медведь сам себя напугал“ по опорным схемам» размещена в разделах

Воспитатель предлагает узнать, о ком или о чем он будет говорить.

Трусливый (заяц)

Хитрая (лиса)

Болтливая (сорока)

Ловкая (белка)

Зеленая (ветка)

Сильные (лоси)

Косолапый (медведь)

2 ч. Чтение рассказа.

- Сегодня я вам прочитаю рассказ «Как медведь сам себя напугал».

Чтение адаптированного рассказа.

«Вошел медведь в темный лес. Хрустнула под лапой ветка. Испугалась белка и выронила шишку. Упала шишка на зайца. Затопал заяц по лесу. Увидела его сорока, подняла крик на весь лес. Решили лоси, что она охотников видит. Пошли они по лесу кусты ломать. Услышал медведь шум, испугался и убежал из темного леса. Так медведь сам себя напугал».

3 ч. Беседа по содержанию.

• Куда вошел медведь?

• Что хрустнуло под лапой?

• Что сделала белка?

• На кого упала шишка?

• Что сделал заяц? Сорока? Лоси?

• Кто же напугал медведя?

4 ч. Повторное чтение рассказа с выставлением опорных графических схем и установка на пересказ рассказа детьми.

5 ч. Физминутка «Медвежата»

Медвежата в чаще жили

Головой своей кружили

Вот так, вот так

Головой своей кружили.

Медвежата мед искали

Дружно дерево качали,

Вперевалочку ходили

И из речки воду пили.

А потом они плясали

Выше лапы поднимали.

Вот так,

Выше лапы поднимали.

6 ч. Пересказ рассказа детьми с опорой на графические схемы.

7 ч. Игровое упражнение «Подбери слово к действию» (медведь что сделал?- вошел, наступил, остановился, услышал, испугался, убежал).

8 ч. Итог занятия.

- Чем занимались?

- Что запомнили?

Публикации по теме:

Фотоотчет «Пересказ русской народной сказки «Мужик и медведь» (драматизация)Фотоотчет «Пересказ русской народной сказки «Мужик и медведь» (драматизация) Как хорошо, что есть театр! Он был и будет с нами вечно. Всегда готовый утверждать Все, что на свете человечно. Здесь все прекрасно – жесты,.

Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе «Пересказ рассказа «Как Миша варежку потерял» Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе "Пересказ рассказа "Как Миша варежку потерял" Программные задачи: 1. Учить.

Конспект занятия по развитию речи (старшая группа) «Составление рассказа «Зима» по опорным словам и картинкам» Программное содержание: 1. Учить детей составлять текст с наглядной опорой в виде серии сюжетных картинок, изображающих последовательность.

Мастер-класс для педагогов «Изучи себя сам» Цель: Систематизировать знания педагогов по формирование валеологической культуры детей дошкольного возраста, привычки к ЗОЖ. Задачи:.

Пересказ рассказа К. Д. Ушинского «Четыре желания» Задачи: - обучать детей пересказывать рассказ близко к тексту; - развивать у детей умение логически выстраивать свое высказывание; - активизировать.

ООД Речевое развитие. Пересказ рассказа «Как заяц зимует» Пересказ с опорой на символические изображения Занятие Подготовительная к школе группа Цель. Продолжать учить пересказывать литературное.

Пересказ рассказа Е. Чарушина «Про зайчат» Пересказ рассказа Е. Чарушина «Про зайчат». Программное содержание: Закреплять умение пересказывать небольшие рассказы, используя приемы.

Пересказ рассказа К. Д. Ушинского «Четыре желания» Тема: Пересказ рассказа К. Д. Ушинского «Четыре желания». Цель: Образовательные: Учить детей пересказывать текст последовательно и точно,.

Конспект занятия «Пересказ рассказа Н. Сладкова «Осень под водой» Цель: Формирование навыков связного последовательного пересказа текста с опорой на графические схемы. Основные задачи: 1. Формирование активного.

Сценарный план НОД в средней группе по коммуникативной деятельности «Я здоровье берегу, сам себе я помогу» (пересказ)Сценарный план НОД в средней группе по коммуникативной деятельности «Я здоровье берегу, сам себе я помогу» (пересказ) Сценарный план НОД в средней группе по коммуникативной деятельности «Я здоровье берегу, сам себе я помогу» (пересказ). Цель: Формирование.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Пересказ рассказа Н. Сладкова «Как медведь сам себя напугал» по опорным схемам
Опубликовано: 11 декабря 2017 в 23:16
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Пересказ рассказа Н. Сладкова «Как медведь сам себя напугал» по опорным схемам» (включая файлы) размещена пользователем Елена Краюхина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД