Елена Неустроева
Интегрированное занятие по пересказу рассказа Е. Чарушина «Лисята»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: продолжать учить детей пересказывать текст;придумывать загадки;передавать разные по строению, форме деревья и кустарники, используя приёмы рисования кистью.
ход
Педагог предлагает внимательно послушать рассказ Е. Чарушина "Лисята".
Вопросы по тексту:
Оком идёт речь в рассказе?
Какие лисята?
Как играли они?
Где спрятались лисята?
Как охотник обнаружил лисят?
Публикация «Интегрированное занятие по пересказу рассказа Е, Чарушина „Лисята“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Пересказ. Конспекты занятий по пересказу
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Чарушин Е.И.
- Темочки
Какой конец рассказа?
Педагог читает рассказ еще, потом дети пересказывают его. После пересказа воспитатель спрашивает всех чей пересказ им больше понравился. Кто из детей использовал больше слов и выражений автора при пересказе.
Воспитатель предлагает отгадать загадку:
Хитрая плутовка, рыжая головка,
Хвост пушистый - краса,
А зовут её. (лиса).
Воспитатель просит придумать свои загадки про лису, зная её характер, внешний вид, повадки. Если детям трудно педагог им помогает.
физминутка "Лесная лужайка"
Мы к лесной лужайке вышли,
Поднимаем ноги выше,
Через кустики и кочки,
Через ветви и пенечки,
Кто высоко так шагал,
Не споткнулся не упал.
Итог: Воспитатель уточняет, где живет лиса с лисятами? Какой лес называется дремучим? В каких сказках говорится о таком лесе?
Рассмотрев иллюстрации с изображением леса педагог предлагает нарисовать дремучий лес. Показать на рисунке как расположены деревья, их формы стволов. Дети рисуют потом выбирают лучший рисунок.