Фардзинова
Педагогическое мероприятие с детьми средней группы по реализации образовательной области «Весна пришла»
▼ Скачать + Заказать документы
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РСО-АЛАНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ «ИНТЕЛЛЕКТ»
Педагогическое мероприятие с детьми средней группы
по реализации образовательной области «Познание» на тему: «Весна пришла».
Фардзинова Т. Ж.
Воспитатель 1 категории
Публикация «Педагогическое мероприятие с детьми средней группы по реализации образовательной области „Весна пришла“» размещена в разделах
Цель: выявить уровень сформированности навыков связной речи у
детей средней группы; развивать память, речь детей; воспитывать желание говорить ясно, чётко.
«Речевое развитие» :
Задачи: умение образовывать слова при помощи суффиксов; развивать умение чистого произношения звуков родного языка; обогащать и активизировать словарь детей;
Пути решения: игра «Закончи предложение», «Назови одним словом» игра «Скажи со словом весна»
«Познавательное развитие» :
Задачи: обогащать представления о мире природы;
Пути решения: презентация «Весна», игра «скажи по разному»
«Социально – коммуникативное»
Задачи: воспитывать бережное отношение к растениям;
Пути решения: составление рассказов
«Художественно – эстетическое развитие»
Задачи: продолжать приобщать детей к музыкальной культуре.
Пути решения: музыкальное оформление детской деятельности.
«Физическое развитие»
Задачи: сохранение и укрепление физического и психологического здоровья детей.
Пути решения: Физ. Минутка, электронная физ. минутка для глаз.
Материалы и оборудование: магнитная доска; схемы; компьютерная
презентация («Весна»); электронная физ. минутка для глаз; картинки (комар, ромашка, утка); магнитофон, аудиозапись осетин. мелодии; воздушные шары разного цвета, интерактивная доска; корзинка, волшебная палочка.
Технологическая карта.
этапы Деятельность воспитателя Деятельность детей
1). Орг. Момент
Психологизация
2. Введение в игровую ситуацию
игра «Скажите со словом весенний».
-игра «Закончи предложение»
4)Электронная физминутка для глаз.
Дыхательные упражнения
звучит осетинская музыка
5Д/и «Назови одним словом».
Презентация «Весна» -
Д/И «Скажи по-разному». (по схеме)
6. Рефлексия
- Собрались все дети в круг,
Я твой друг и ты мой друг.
Крепче за руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся.
-Я улыбнусь вам и вы улыбнитесь друг другу, чтобы у нас с вами весь день было хорошее настроение. Улыбнитесь нашим гостям.
А сейчас, я предлагаю вам вспомнить наше стихотворение:
«Къаппа, къоппа къабалдзыг,
Къаппа, къоппа хампалдзыг.
Къаппа, къоппа уалважыг,
Къаппа, къоппа далважыг.»
- Ребята, а о чём это стихотворение? (об одуванчике).
- Где растут одуванчики? (на лугах, во дворе, в парке, под деревьями, около
дороги).
- А когда появляются одуванчики? (весной)
- А сейчас какое время года?
- А на осетинском языке?
- Я принесла вам полную корзинку одуванчиков. Посмотрите какие они красивые, яркие, похоже на солнце.
-Ой, а в корзинке волш. палочка. На кого она укажет, тот и будет отвечать.
(день, погода, дождь, трава, солнце, небо, лес, цветы, месяцы, настроение.)
Погода весной бывает (какая…. Солнце весной (какое…. Травка вырастает (какая…. Сосульки весной (что делают…. Снег (что делает). Ручьи (что делают…. Птицы (что делают…. Листочки (что делают)
Наши глазки устали, давайте сделаем гимнастику для глаз.
- Весной так красиво. Все кругом пробуждается от зимней спячки. Так легко дышится. Давайте мы тоже подышим (дых. гимн-ка Стрельникова). Веточки деревьев, трава, цветы тянутся к солнцу (потянитесь). Становится так хорошо на душе, что хочется танцевать. Я приглашаю вас на танец.
- Ну что, отдохнули? Молодцы ребята. А теперь посмотрим, кто из вас самый внимательный. Попробуйте назвать одним словом все слова, что я произнесу.
бабочка, жук, комар- это…
-берёза, дуб, ель- это…
- грач, ворона, ласточка-это…
-медведь, снежный барс,горный тур- это…
-ромашка, одуванчик, роза-это…
капают с крыш сосульки-это капель
- участок земли с растаявшим снегом- проталина
- цветок, растущий из-под снега – это подснежник
- лёд идёт по реке – это ледоход
- вода разлилась и затопила всё вокруг – это половодье.
–Молодцы ребята. А теперь назовём слова по-разному.
(комар, ромашка, утка) –один, много, ласково.
- А теперь скажите наоборот:
- Чистый – грязный;
- весёлый – грустный;
- холодный – горячий;
- светло – темно;
Молодцы ребята. Я вами очень горжусь. Вы сегодня очень старались. Чтобы это весеннее настроение у нас осталось, пусть в нашей группе поселятся : весеннее небо, весеннее солнце, весенняя трава, весенние цветы и радость. (воспитатель раздает воздушные шары разного цвета).
Имитируют движения
Проговаривают тихо,громко, медлено, быстро
Ответы детей
Ответы детей
Выполняют движения глазами
Дети делают дыхательные упражнения,
танцуют
Ответы детей