Анастасия Эльмурзаева
Социально-коммуникативное развитие детей старшего дошкольного возраста в процессе развертывания сюжетно-ролевых игр
▼ Скачать + Заказать документы
«Игра, как затопленная Атлантида находится на грани исчезновения»
С. А. Шмаков.
Дошкольный возраст является уникальным и решающим периодом развития ребенка, когда закладываются основы личности, активно развивается самостоятельная деятельность ребенка, возникает способность к произвольности поведения и инициативности как основе творчества; развивается воображение, речь и коммуникативные навыки. Все эти важнейшие качества формируются, прежде всего, в игре, специфически детской деятельности, приобретающей в дошкольном детстве значение ведущей.
Публикация «Социально-коммуникативное развитие детей старшего дошкольного возраста в процессе развертывания сюжетно-ролевых игр» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
- Старшая группа
- Сюжетно-ролевые игры
- Темочки
Не случайно в федеральном государственном образовательном стандарте игра рассматривается как один из сквозных механизмов развития ребенка, как важное средство его социализации.
Сюжетно-ролевые игры стали центром многочисленных исследований взрослых, ему посвящают семинары, научные работы. И, к сожалению, по результатам исследований в последнее десятилетие снижается процент детей и воспитателей, играющих и умеющих играть в сюжетно-ролевые игры.