Елена Витальевна Хворова
Педагогический совет как коллегиальный орган управления дошкольной организацией. Фотоотчет
▼ Скачать + Заказать документы
Педагогический совет (педсовет) — коллегиальный орган управления дошкольной организацией.
Педагогический совет (педсовет) — коллегиальный орган управления профессиональной образовательной организацией - в нашем случае, дошкольной. Он обеспечивает развитие и совершенствование образовательно-воспитательной деятельности, повышение профессионального мастерства и творческого роста педагогических работников.
Публикация «Педагогический совет как коллегиальный орган управления дошкольной организацией, Фотоотчет» размещена в разделах
- Работа. Педсоветы, семинары, тренинги для педагогов
- Тело человека, строение, организм, анатомия
- Темочки
Членами нашего Педсовета являются все педагогические работники дошкольного учреждения, заведующий ДОУ. Председателем Педсовета детского сада является заведующий учреждением. Секретарь Педсовета нашего детского сада избирается членами Педсовета из их числа. Выбор секретаря определяется простым голосованием - большинством голосов присутствующих на заседании членов Педсовета на один учебный год.
К компетенции педсовета нашего дошкольного учреждения отнесены :
• участие в управлении учреждения образования; определение приоритетных направлений деятельности;
• совершенствование качества образования; разработка механизмов совершенствования здоровьесберегающей образовательный среды;
Педагогический совет работает по плану, являющемуся составной частью плана работы дошкольного образовательного учреждения. Тематика наших заседаний вносится в годовой план работы детского сада. Заседания Педагогического совета проводятся не реже четырех раз в год.
Итоговый педсовет мы проводим в конце учебного года. На этих встречах работники ДОУ обсуждают результаты работы, анализируют достижения и проблемы, решают методические и организационные вопросы. Каждый педагог и специалист детского сада отчитывается о своей работе за прошедший учебный год, знакомит коллег с достигнутыми успехами, отмечает недостатки. А также освещает итоговый мониторинг развития детей своей группы по компетенциям, определяет перспективу на будующий учебный год