Папки-передвижки

Педагогический проект по английскому языку «Творческое путешествие в Британию»

Анна Ходеева
Педагогический проект по английскому языку «Творческое путешествие в Британию»
▼ Скачать + Заказать документы

Ходеева А. М. ,

педагог дополнительного образования

МБДОУ детский сад№63 «Машенька»

I этап проекта «Творческое путешествие в Британию»

для детей старшего дошкольного возраста

Целью работы с детьми на первом этапе проекта является формирование у детей представления о стране изучаемого языка, формирование элементарных навыков общения на английском языке, посредством творческой деятельности.

Публикация «Педагогический проект по английскому языку „Творческое путешествие в Британию“» размещена в разделах

На данном этапе реализуются следующие задачи:

- обучающая: знакомить детей с новыми лексическими единицами по теме «Великобритания»;

- воспитательная: воспитывать интерес к стране изучаемого языка, создавать атмосферу дружелюбия к культуре другой страны;

- развивающая: развивать навыки говорения, развивать умение ритмично располагать формы, в зависимости от формы листа и имеющихся на нем изображений (аппликация).

Материал и оборудование: карта Великобритании, карта мира, лист-шаблон с изображением карты мира без острова Великобритания лист-шаблон в форме острова

Лексические единицы: Great Britain, island, country, the world.

На первом этапе проекта осуществляется знакомство детей с главным героем, сопровождающим детей в процессе изучения лингво-страноведческого материала – Винни-Пухом. Педагог представляет героя, рассказывает об авторе произведений о «Винни Пухе», о реальном прототипе медвежонка. Кратко затрагивает тему о Лондоне и Лондонском зоопарке. Напоминает детям о столице нашей родины - Москве. Педагог рассказывает детям о том, что Великобритания – это остров-государство, состоящее из «исторических провинций», которые называются Англия, Уэльс, Шотландия и Северная Ирландия.

Под руководством педагога дети изучают карту мира, подробно рассматривая карту Великобритании, отмечают цветовую палитру карты.

В процессе реализации главной цели проекта на первом этапе осуществляется творческая деятельность – аппликация. Дети наносят на лист-шаблон с изображением карты мира без острова Великобритания лист-шаблон в форме острова.

Во время занятия регулярно происходит смена деятельности детей. Непосредственно перед творческой деятельностью педагог проводит с детьми пальчиковую игру, чтобы помочь детям убрать напряжение с рук. Известно, что пальчиковые игры, так же как и творческая деятельность, развивают мозг ребенка и способствуют развитию речи. Благодаря пальчиковым играм улучшается произношение звуков. Не зря говорил известный педагог В. А. Сухомлинский, что ум ребенка находится на кончиках его пальцев.

Важным моментом в работе является и физкультминутка. Дети отдыхают от проделанной работы.

В результате проделанной работы дети усваивают такие лексические единицы, как Great Britain, island, country, the world.

I этап педагогического проекта «Творческое путешествие в Британию» для детей старшего дошкольного возраста

Целью работы с детьми на втором этапе проекта является знакомство детей с флагом Великобритании, формирование элементарных навыков общения на английском языке, посредством творческой деятельности.

На данном этапе реализуются следующие задачи:

- обучающая: знакомить детей с новыми лексическими единицами по теме флаг Великобритании;

- воспитательная: воспитывать интерес к стране изучаемого языка, создавать атмосферу дружелюбия к культуре другой страны;

- развивающая: развивать навыки говорения, развивать умение ритмично располагать формы, в зависимости от формы листа и имеющихся на нем изображений (аппликация) .

Материал и оборудование: иллюстрация флага Великобритании, в отдельных его частях – флага Англии, Шотландии, Ирландии, альбомные листы, карандаши.

Лексические единицы: a flag, Union Jack, United Kingdom, colour, red, blue, white

На втором этапе проекта с помощью героя Винни Пуха педагог знакомит детей с флагом Великобритании, отмечая его историческую значимость и подробно останавливаясь на его истории. Вниманию детей предлагается рассказ, о том, что этот флаг символизирует объединение трех стран Англии, Шотландии и Уэльсе, британские дети называют свой флаг Юнион Джек, что обозначает «Объединение флагов».

Дети рассматривают каждую часть (крест) флага, узнают, что прямой красный крест на белом фоне называется «Крест святого Георгия» и является символом Англии. Белый косой крест на синем фоне – «крест Святого Андрея», покровителя Шотландии. А красный крест по диагонали на белом фоне – крест Святого Патрика, покровителя Ирландии.

После присоединения Ирландии в 1801 году на флаге появился красный крест Святого Патрика. В итоге образовался очень красивый флаг Объединенного Королевства Великобритании.

В качестве творческой деятельности детям предлагается изобразить флаг Великобритании с помощью простого и цветных карандашей.

Непосредственно перед творческой деятельностью проводится пальчиковая гимнастика.

В процессе усвоения нового лингвострановедческого материала, а также творческой деятельности, дети запоминают такие слова, как a flag, Union Jack, United Kingdom, colour. Повторяют лексику по теме «Цвета» (red, blue, white).

В итоге результатом второго этапа проекта происходит обогащение словарного запаса детей, усвоение новых лексических единиц.

III этап педагогического проекта «Творческое путешествие в Британию» для детей старшего дошкольного возраста

Целью работы с детьми на третьем этапе проекта является знакомство детей со столицей и королевской семьей Великобритании, формирование элементарных навыков общения на английском языке, посредством творческой деятельности.

На данном этапе реализуются следующие задачи:

- обучающая: знакомить детей с новыми лексическими единицами по теме столица и королевская семья Великобритании;

- воспитательная: воспитывать интерес к стране изучаемого языка, создавать атмосферу дружелюбия к культуре другой страны;

- развивающая: развивать навыки говорения, развивать умение ритмично располагать формы, в зависимости от формы листа и имеющихся на нем изображений (аппликация) .

Материал и оборудование: иллюстрации достопримечательностей Лондона, Букингемского дворца, фотографии членов королевской семьи, бумажные короны.

Лексические единицы: a palace, royal family, queen, king, prince, princess, give me, please, stand up, sit down, I am… .

В процессе образовательно-игровой деятельности герой Винни Пух предлагает детям отправиться в столицу Соединенного Королевства Великобритании Лондон. Дети рассматривают слайд-шоу с фотографиями общественно значимых мест города. Подробно останавливаются на Букингемском дворце.

Педагог в лице героя рассказывает детям о том, что в настоящее время королевскую семью возглавляет Королева Елизавета II. Королева находится уже в преклонном возрасте. Муж королевы – герцог Эдинбургский, вопреки всем ожиданиям королем не является. Но их дети настоящие принцы, и принцессы. Принц Чарльз, принцесса Анна, принцы Эндрю и Эдвард.

Детям демонстрируются слайды с фотографиями королевской семьи, и кратко рассказывается о порядке престолонаследия. Дети знакомятся с резиденцией королевской семьи – Букингемским дворцом, рассматривают иллюстрации с его внешним и внутренним убранством.

В качестве творческой деятельности детям предлагается игра – драматизация, постановка сценок из жизни королевской семьи.

Результатом окончания третьего этапа является усвоение детьми новых слов: a palace, royal family, queen, king, prince, princess. А также речевых оборотов: give me, please, stand up, sit down, I am… .

IV этап педагогического проекта «Творческое путешествие в Британию» для детей старшего дошкольного возраста

Целью работы с детьми на 4 этапе проекта является знакомство детей с праздниками Великобритании, формирование элементарных навыков общения на английском языке, посредством творческой деятельности.

На данном этапе реализуются следующие задачи:

- обучающая: знакомить детей с новыми лексическими единицами по теме «Праздники Великобритании»;

- воспитательная: воспитывать интерес к стране изучаемого языка, создавать атмосферу дружелюбия к культуре другой страны;

- развивающая: развивать навыки говорения, развивать умение ритмично располагать формы, в зависимости от формы листа и имеющихся на нем изображений (аппликация) .

Материал и оборудование: иллюстрация флага Великобритании, в отдельных его частях – флага Англии, Шотландии, Ирландии, альбомные листы, карандаши.

Лексические единицы: holidays, St Valentine Day, festival, cards, to love, I love you, Halloween, witch, ghost.

Данный этап делится на два подэтапа. В процессе реализации четвертого этапа проекта, детям предлагается лингвострановедческий материал на тему «Праздники Великобритании».

В начале дети рассказывают Винни Пуху о традиционных праздниках России. Затем Винни Пух предлагает детям узнать о праздниках людей, живущих в Британии. Первым делом речь идет о Дне Святого Валентина. Детям предоставляется информация об истории этого праздника. Ребята узнают о том, что существует несколько версий его возникновения. Винни пух рассказывает о двух из них. Во время рассказа демонстрирует слайд-шоу с историческими иллюстрациями.

В качестве творческой деятельности детям предлагается самостоятельно сделать «валентинки» из цветной бумаги посредством аппликации.

На втором этапе Винни Пух уделяет внимание другому популярному в Великобритании празднику «Хэллоуин». Дети узнают о причинах празднования данного праздника 31 октября, о том, как принято его отмечать в западных странах.

Творческая деятельность – лепка. Дети лепят тыкву Jack-o'-lantern.

В результате к концу первого этапа, дети владеют следующей лексикой: holidays, St Valentine Day, festival, cards, to love, I love you, Halloween, witch, ghost.

Публикации по теме:

Педагогический проект «Путешествие в страну спортивных игр» Одной из самых важных задач на сегодняшний день является развитие движения детей, развитие физических качеств, навыков. ПАСПОРТ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО.

Педагогический проект по работе с родителями «Семейная гостиная» Семейная гостиная Автор: воспитатель МБДОУ МО г. Краснодар "Центр - детский сад №40" –Мантуленко Т. Г Проект может быть использован педагогами.

Педагогический проект «Путешествие на Север» Содержание. 1. Введение 1.1 Актуальность 1.2 Проблема 2. Основная часть 2.1 Целеполагание 2.2 Задачи проекта 2.3 Ожидаемый результат.

Педагогический проект «Путешествие по сказкам» (в соответствии с образовательной программой Югорский трамплин) Цель проекта: Формирование положительного отношения к русским народным.

Педагогический проект «Путешествие по сказкам» во второй младшей спецгруппеПедагогический проект «Путешествие по сказкам» во второй младшей спецгруппе Проект «Путешествие по сказкам» Задачи: Создать необходимые условия для знакомства детей со сказками. Развивать познавательные способности.

Педагогический проект по дизайну участка ДОУ «Путешествие в мир идей и фантазии» Пояснительная записка На сегодняшний день активно обращается внимание на новое направление художественного воспитания детей дошкольного.

Педагогический проект «Путешествие в мир книг» В Феврале посетили библиотеку и познакомились со строением книги: суперобложка, обложка, книжный блок, форзац, корешок книги, титульный.

Педагогический проект «Путешествие в мир куклы»Педагогический проект «Путешествие в мир куклы» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 57 общеразвивающего вида» г. Сыктывкара. Педагогический проект.

Педагогический проект «Путешествие в страну Чуккоккала» с использованием ИКТ (старшая группа) Вид проекта: познавательно – творческий, групповой. Сроки реализации: с 18 марта по 5 апреля. Проблема: Отсутствие интереса у детей к чтению.

Проект «Творческое музицирование» по методике Т. Э. Тютюнниковой Проект на тему: «Творческое музицирование» по методике Т. Э. Тютюнниковой Музыкальный руководитель детского сада № 1949 Бардина Наталья.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Педагогический проект по английскому языку «Творческое путешествие в Британию»
Опубликовано: 26 июля 2015 в 10:28
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Педагогический проект по английскому языку «Творческое путешествие в Британию»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Ходеева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД