МААМ-картинки

Педагогический проект «Какая бывает вода»

Елена Орлова
Педагогический проект «Какая бывает вода»
▼ Скачать + Заказать документы

Педагогический проект на тему : «Какая бывает вода»

Возраст детей: средний дошкольный

Срок реализации: 2 недели

Автор: Орлова Е. В.

Презентация прилагается.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное и художественно-эстетическое развитие.

Методические рекомендации автора:

Публикация «Педагогический проект „Какая бывает вода“» размещена в разделах

1. Педагогический процесс в основном должен строиться на методах наглядных и практических

2. Необходимо создать условия для возможности сделать самостоятельные выводы о ценностной значимости физических явлений для человека и самого себя.

3. Опыты, самостоятельно проводимые детьми, способствуют созданию модели изучаемого явления и обобщению полученных действенным путем результатов.

Понедельник

1. Открытие лаборатории "Капелька"

2. Загадки о воде

3. Опыты: Вода - жидкость. Вода бесцветная. У воды нет вкуса. У воды нет запаха.

Вторник

1. Беседа «Кто живет в воде?» Цель: Познакомить детей с рыбками и животными, обитающими в воде.

2. Игра-эксперимент «Тонет - не тонет» Цель: на примере опыта показать, что предметы могут быть легкими и тяжелыми, тонуть или оставаться на поверхности.

Среда

1. «Как капелька гулять отправилась» Цель: дать представления о том, что воду можно собрать разными способами - губкой, пипеткой, салфеткой, активизация словаря

2. Игра-эксперимент «Вкусный сок для куклы Маши» Цель: выявить свойства воды и красок, способность красок растворятся в воде и изменять её цвет

Четверг

1. Чтение и обсуждение сказки «Как люди реку обидели»

2. Игра-эксперимент на прогулке «Тает льдинка» Цель: познакомиться с тем, что вода замерзает на холоде и тает в тепле

Пятница

1. Игра «Море волнуется» Цель: дать детям представление о том, что в воде живут разные животные.

2. Игра-эксперимент «Рыбалка» Цель: закрепить знания о том, что свойствах воды: льется, можно процедить через сачок

Понедельник

1. Поисковая деятельность «Кому и чему нужна вода» Цель: обобщить знания детей о значении воды в природе и жизни человека

2. Сюжетно-ролевая игра «Ждем гостей» расширить знания детей о значении воды в жизни человека

Вторник

1. Что за транспорт передвигается по воде? Цель: познакомить детей с водным транспортом

2. Игра-развлечение: «Кораблик на воде»

Среда

1. Опыт «Заморозим» Цель: Дать представление о том, что вода может превращаться в лед.

2. Опыт «Разогреем» Цель: Дать представление о том, что лед может превращаться в воду.

Четверг

1. Опыт «Куда делась вода Цель: Выявить процесс испарения воды.

2. Игра-эксперимент: «Цветы лотоса»

Пятница

Итоговое занятие – квест «Путешествие в лабораторию к профессору Знайкину».

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект занятия «Какая бывает посуда?» (Средняя группа) Конспект занятия "Какая бывает посуда" (развитие речи) Ход занятия Ребята, а вам интересно, чем мы сегодня с вами будем заниматься? Вот.

Конспект ООД по познавательному развитию «Какая бывает посуда» (средняя группа)Конспект ООД по познавательному развитию «Какая бывает посуда» (средняя группа) КОНСПЕКТ организованной образовательной деятельности по познавательному развитию (ознакомление с окружающим миром) в группе общеразвивающей.

Конспект занятия по познавательному развитию в старшей группе «Какая бывает посуда» Интеграция образовательных областей: Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое.

НОД «Да, бывает вода в состоянии разном…» Поисковая деятельность детей на прогулкеНОД «Да, бывает вода в состоянии разном…» Поисковая деятельность детей на прогулке Цель. - Закреплять у детей элементарные знания о круговороте воды в природе; -Углублять и конкретизировать представления детей о разнообразном.

Педагогический проект «Ах, какая Масленица» Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области основной общеобразовательной школы пос. Верхняя Подстепновка.

Педагогический проект для средней группы «Волшебница вода» Составитель Минеева Наталья Геннадьевна пгт. Зеленогорский 2015 г. Актуальность Основная часть.

Педагогический мини-проект «Вода в нашей жизни» для детей дошкольного возраста Мини – проект. Тема: «Вода в нашей жизни». I. Тип проекта. По доминирующей в проекте деятельности: обучающий, творческий, информационно.

Проект для разновозрастной группы «Вода, вода-кругом вода» Название проекта Вода, вода, кругом вода Тип проекта Исследовательский, творческий, краткосрочный, групповой Цель Расширение и углубление.

Проект тематического дня «Вода — какая она?» Вид проекта: исследовательско - творческий, краткосрочный. Участники: дети старшего дошкольного возраста. Продукт детской деятельности:.

Экологический проект «Вода, вода, кругом вода!» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Педагогический проект «Какая бывает вода»
Опубликовано: 23 апреля 2017 в 12:19
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Педагогический проект «Какая бывает вода»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Орлова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД