Папки-передвижки

Педагогический проект «Маленькие пешеходы» (8 фото)

Александра Лапшина
Педагогический проект «Маленькие пешеходы»
▼ Скачать

Группа: 1-ая младшая группа.

Участники проекта: дети 1-ой младшей группы, воспитатели, родители.

Длительность проекта: 1 неделя.

Цель: Формировать у детей представление о дороге (проезжей части) и тротуаре, об их различии. Акцентировать внимание родителей на обеспечение безопасности детей на дороге.

Задачи:

Образовательные.

- Познакомить детей с такими понятиями, как «улица», «дорога», «тротуар», «пешеход», «пассажир», «шофер», «светофор».

- Закрепить знания детей о видах наземного транспорта, о профессиях людей, которые управляют этим транспортом.

Публикация «Педагогический проект „Маленькие пешеходы“» размещена в разделах

- Учить различать грузовой и легковой транспорт, называть их составные части (кабина, кузов, колеса, окна, двери).

- Закрепить знание цветов: красного, желтого и зеленого.

- Изготовить лэпбук.

Развивающие.

- Развивать у детей наблюдательность, их познавательные и интеллектуальные способности, дыхательный аппарат и речь.

Воспитательные.

- Создать положительный эмоциональный настрой при изучении материала.

- Научить детей элементарным правилам поведения на дороге.

- Воспитывать дружеские взаимоотношения в детском коллективе.

Название и форма итогового мероприятия: Развлечение с родителями «Маленькие пешеходы».

Актуальность проекта:

Скорость движения, плотность транспортных потоков на улицах и дорогах в наше время очень высоки и будут прогрессировать в дальнейшем. Поэтому обеспечение безопасности движения является одной из важнейших и первостепенных задач современности. Особое значение в решении этой проблемы имеет заблаговременная и правильная подготовка самых маленьких наших пешеходов — детей.

Причиной дорожно-транспортных происшествий зачастую становятся именно дети. К этому приводит незнание детьми элементарных основ правил дорожного движения, их неумение предвидеть возможность возникновения опасности в быстро меняющейся дорожной обстановке, безучастное отношение взрослых к поведению детей на проезжей части.

Избежать возникновения опасных ситуаций на проезжей части можно лишь путем соответствующего воспитания и обучения ребенка с самого раннего возраста. Уже на третьем году жизни должна начинаться его подготовка к пожизненной «профессии» участника движения, пешехода. Именно в этом возрасте закладывается фундамент жизненных ориентировок в окружающем мире, и все, что ребенок усвоит в детском саду, прочно останется у него навсегда. В связи с этим в ДОУ необходимо уделять внимание организации различных видов деятельности, направленных на приобретение детьми определенного навыка поведения, опыта. Ведь все, чему учат детей, они должны уметь применять в реальной жизни, на практике.

Самое главное — положительный пример со стороны взрослых и постоянное взаимодействие педагогов и родителей, согласованность в воспитании безопасного поведения детей на проезжей части.

Ожидаемые результаты: Научить детей различать проезжую часть и пешеходную зону. Понимать значение основных сигналов светофора. Дать представление об основных видах наземного общественного транспорта. Научить различать грузовые и легковые машины, называть их составные части. В увлекательной игровой форме убеждать детей соблюдать элементарные правила безопасности. Повысить компетентность родителей в вопросах обеспечения безопасности детей на дороге.

Реализовать проект предполагается в три этапа.

I этап: подготовительный.

1. Выявление первоначальных знаний детей о дороге и тротуаре, светофоре и пешеходном переходе, автотранспорте.

2. Подборка стихотворений, загадок, игр, иллюстрационного материала.

3. Подготовка атрибутов для занятий и игровой деятельности.

4. Консультация для родителей «Дети на дороге».

5. Пополнение совместно с родителями предметно-развивающей среды, создание уголка дорожной безопасности.

II этап: основной.

1. Совместная деятельность педагога с детьми.

2. Работа с родителями по заданной теме.

III этап: заключительный.

1. Создание лэпбука «Наземный транспорт».

2. Создание картотеки для пальчиковой гимнастики «Пальчиковые шаги».

3. Проведение итогового мероприятия «Маленькие пешеходы».

Процесс реализации проекта по дням недели

Понедельник: По дорожке я шагаю.

Цель: Сформировать у детей представление о дороге и тротуаре, их особенностях и отличиях. Познакомить детей с понятием «пешеход». Укрепить у детей понимание того, что движение по тротуару безопасно.

1. Беседа «По дороге в детский сад».

2. Двигательно-речевая гимнастика (игры на координацию речи с движениями) «Что умеют наши ножки?»

Что умеют наши ножки?

Зашагали по дорожке! - (дети маршируют по кругу)

Что умеют наши ножки?

Побежали по дорожке! - (медленный бег по кругу)

А к дороге подбежали?

Перед дорогой ножки встали! - (остановились)

Что еще умеют ножки?

Приседают на дорожке! - (дети делают «пружинку»)

Что еще умеют ножки?

Пляшут ножки на дорожке! - (выставляют поочередно ноги на пятку)

Что еще хотите ножки?

Отдохнуть бы нам немножко! - (дети гладят ножки)

3. Пальчиковая гимнастика «Раз - два - шли утята».

Раз - два - шли утята. - (дети поочередно сгибают все пальцы

Три - четыре - за водой. правой, а затем левой руки, начиная с

А за ними плелся пятый, большого)

Позади бежал шестой.

А седьмой от них отстал.

А восьмой уже устал.

А девятый всех догнал.

А десятый испугался -

Громко - громко запищал:

- Пи - пи - пи - пи! - Не пищи! - (ритмично сгибают и разгибают пальцы

- Мы тут рядом, поищи! обеих рук)

4. Пальчиковая гимнастика «Шагаем пальчиками» (с использованием карточек «Пальчиковые шаги»).

Цель: Развитие мелкой моторики рук, координации движений кистей и пальцев рук.

5. Дидактическая игра «Дорога или тротуар» (с использованием карточек-фотографий, на которых запечатлены проезжая часть или тротуар).

Цель: Закрепить у детей умение различать дорогу и тротуар, понимать различия между ними. Развивать речевую активность детей.

6. Дидактическая игра с элементами аппликации «Машины на дороге».

Цель: Научить детей различать дорогу и тротуар, ориентироваться в направлении движения транспорта. Закрепить у детей понимание того, что машины ездят по дороге. Прививать аккуратность работы с клеем. Оформить страницу лэпбука.

7. Хороводная игра «Большие и маленькие ножки»

Цель: Развивать координацию слов с движениями. Работать над темпом и ритмом речи. Воспитывать дружеские взаимоотношения в детском коллективе, внимательность по отношению друг к другу.

8. Подвижная игра «Идите ко мне».

Цель: Учить детей слушать указания взрослого, быть внимательными. Упражнять в ходьбе в прямом направлении без остановки.

9. Наблюдение на улице за дорогой, тротуаром и пешеходами.

Цель: Закрепить понятия «тротуар» и «пешеход» в понимании детей. Показать все на практическом примере. Пополнить словарный запас детей.

10. Подвижная игра «Пройди по дорожке».

Цель: Учить детей слушать указания взрослого, быть внимательными. Упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности. Развивать глазомер и чувство равновесия.

11. Чтение стихотворения Н. Мигуновой «Пешеходам — тротуар».

Цель: Применять художественное слово для закрепления материала. Расширять словарный запас детей.

12. Работа после сна «Загадки в стихах»

Цель: Закрепить в сознании детей понимание понятий «дорога», «тротуар» и «пешеход».

Едет автобус,

Машин очень много,

Значит сейчас

Перед нами … (дорога)

Едет весело машина

И гудит ее мотор,

Ну, а спереди, конечно

За рулем сидит… (шофер)

Если ты не на машине,

А пешком идешь вперед.

То тебя водитель встречный

Называет… (пешеход)

Здесь прогулка не опасна,

Здесь идет и мал, и стар,

Потому что каждый знает -

Для пешеходов есть… (тротуар)

13. Пальчиковая игра «Шофер».

Целый день шофер трудился - (дети хлопают поочередно ладошками

Он устал и запылился. и кулачками)

Он возил кирпич и глину, - (загибают пальцы по одному)

Камни, бревна и песок.

Перевез он все на стройку, - (круговые движения открытыми

ладонями в одну сторону)

И отправился на мойку - (дети «моют» ладошки)

14. Заучивание стихотворения «Когда к дороге подхожу.».

Цель: Закрепить у детей необходимость переходить дорогу вместе с мамой. Развивать речевую активность детей.

Когда к дороге подхожу,

Я маму за руку держу!

15. Дидактическая игра «Разноцветные дорожки».

Цель: Построить безопасный тротуар для игрушек. Распределять основные цвета по группам (красный, желтый, синий, зеленый). Развивать сенсорное восприятие, мелкую моторику, внимание и мышление.

16. Хороводная игра «По ровненькой дорожке».

Цель: Развивать координацию слов с движениями. Работать над темпом и ритмом речи. Воспитывать дружеские взаимоотношения в детском коллективе, внимательность по отношению друг к другу.

17. Подвижная игра «Автомобиль».

Цель: Развивать умение детей действовать по сигналу быстро, приучать их ориентироваться в пространстве, развивать ловкость.

Работа с родителями: Папка-передвижка «Внимание: ДОРОГА!»

Цель: Обратить внимание родителей на необходимость соблюдения правил дорожного движения и подавать своим детям положительный пример.

Работа с родителями: Беседа «Что такое лэпбук и как его создать».

Цель: Рассказать о применении лэпбука для обучения детей. Привлечь родителей к процессу создания лэпбука.

Вторник: Мой друг — светофор![/b]

Цель: Закрепить представления детей о предназначении светофора и его сигналах. Закрепить знание цветов светофора: красного, желтого и зеленого. Подробно объяснить детям, где безопасно переходить улицу.

1. Беседа «В гости к нам пришел веселый светофор».

2. Чтение стихотворения М. Новицкой «Светофор».

Цель: Применять художественное слово для закрепления представления детей о значении сигналов светофора. Расширять словарный запас детей.

3. Двигательно-речевая гимнастика (игры на координацию речи с движениями) «Что умеют наши ножки?»

(см. выше)

4. Пальчиковая игра «Ноги ходят по дороге».

Большие ноги - (указательным и средним пальцами правой

Шли по дороге: руки дети стучат («идут») по левой руке,

Топ, топ, топ, топ. отстукивая ритм речи)

Маленькие ножки

Бежали по дорожке:

Топ-топ-топ-топ-топ-топ-топ. - (пальцы «шагают» быстро)

5. Пальчиковая гимнастика «Шагаем пальчиками» (с использованием карточек «Пальчиковые шаги»).

Цель: Развитие мелкой моторики рук, координации движений кистей и пальцев рук.

6. Дидактическая игра с элементами аппликации «Собери светофор».

Цель: Закрепить у детей знание о расположении сигналов светофора. Оформить страницу лэпбука.

7. Дидактическая игра «Разноцветные кружочки».

Цель: Закрепить у детей знание цветов светофора: красного, желтого и зеленого. Научить детей быстро ориентироваться в ситуации, реагировать на сигналы воспитателя.

8. Дидактическая игра «Найди все».

Цель: Учить детей находить предметы определенного цвета. Способствовать развитию дружеских отношений в коллективе и атмосферы взаимопомощи.

9. Подвижная игра «Чья машина появится первой».

Цель: Совершенствовать умение детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить своё место. Закреплять знания сигналов светофора.

10. Наблюдение на улице за светофором. Как люди реагируют на меняющиеся сигналы светофора и переходят через дорогу.

Цель: Показать детям предназначение светофора и его сигналов.

11. Подвижная игра «Вышли дети в садик».

Цель: Упражнять детей двигаться по прямой по сигналу воспитателя. Закреплять знания сигналов светофора.

12. Чтение стихотворения С. Михалкова «Бездельник светофор» с элементами театрализации.

Цель: Создать положительный эмоциональный настрой при изучении материала. Закрепить в понимании детей значение сигналов светофора и его значимость в обеспечении безопасности на дороге.

13. Пальчиковая гимнастика «Раз - два - шли утята».

(см. выше)

14. Дидактическая игра «Красный — мы похлопаем, зеленый — мы потопаем».

Цель: Закреплять значение сигналов светофора, понимание того, что переходим дорогу мы только на зеленый цвет.

15. Дидактическая игра «Разноцветные дорожки».

Цель: Построить безопасный тротуар для игрушек. Распределять основные цвета по группам (красный, желтый, синий, зеленый). Развивать сенсорное восприятие, мелкую моторику, внимание и мышление.

16. Хороводная игра «Ровным кругом».

Цель: Развивать координацию слов с движениями. Учить реагировать на слова воспитателя, повторять его движения, быть внимательными. Воспитывать дружеские взаимоотношения в детском коллективе.

17. Подвижная игра «Зайчики и светофор».

Цель: Учить детей правильно реагировать на сигналы светофора. Развивать умение прыгать на двух ногах на месте и с продвижением впе­ред.

Работа с родителями: Подготовка материала для изготовления лэпбука.

Цель: Привлечь родителей к созданию развивающего пособия для детей.

Среда: На улице нашей машины, машины…[/b]

Цель: Научить детей различать грузовые и легковые машины, различать составные части машин (кабина, кузов (у грузовых, колеса, окна, двери).

1. Комплекс утренней гимнастики «Машины».

Цель: Закреплять названия частей автомобиля. Способствовать укреплению здоровья детей. Развивать дыхательный аппарат и речь. Создавать положительный настрой на день.

2. Беседа «К нам приехали машины».

3. Двигательно-речевая гимнастика (игры на координацию речи с движениями) «На улице нашей — машины, машины»

На улице нашей - - (дети стоя на месте иммитируют вращение

Машины, машины. руля)

Машины-малютки, - (дети приседают)

Машины большие. - (встают на цыпочки, тянут руки вверх)

Спешат грузовые, - (дети ритмично подпрыгивают на месте)

Фырчат легковые.

Торопятся, мчятся,

Как будто живые.

Эй, машины, полный ход! - (шагают)

Я — примерный пешеход:

Торопиться не люблю,

Вам дорогу уступлю. - (отводят руку в сторону)

4. Пальчиковая гимнастика «Машина».

У машины есть мотор,                   - (дети вращают руками со сжатыми          

                                                            кулаками на уровне груди)

Есть колеса.                                      - (соединяют большие и указательные        

                                                          пальцы)

В ней — шофер.                              - («крутят руль»)

Только я в машину сяду                 - (делают ритмичные хлопки)

Вмиг домчит, куда мне надо!        - (вращают руками со сжатыми кулаками                                                                    на уровне груди)

5. Дидактическая игра «Матрешки едут в машине».

Цель: Показать детям, что грузовая машина вместительнее легковой и на ней может уехать больше матрешек.

6. Дидактическая игра «Что мы можем увезти».

Цель: Закрепить у детей различия грузовой и легковой машины. Закрепить название частей автомобиля. Развивать речевую активность детей.

7. Рисование «У нас машины разные».

Цель: Закреплять у детей знания об автомобилях. Формировать у них умение правильно держать кисть, аккуратно раскрашивать изображения. Упражнять в технике рисования гуашевыми красками. Оформить страницу лэпбука.

8. Подвижная игра «Машины едут».

Цель: Упражнять детей в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга, выполнять движения по сигналу. Закрепить знания о том, что машины едут по дороге.

9. Прослушивание музыкальных композиций, танцетерапия.

Цель: Создать положительный эмоциональный настрой при изучении материала. Развивать у детей интерес к элементам сюжетно-ролевой игры. Развивать двигательную активность детей.

Музыкальные композиции:

- «Песенка друзей». Слова: С. Михалков. Музыка: М. Старокадомский.

- Группа «Волшебники двора» - «Бибика». Слова: Н. Осошник. Музыка: В. Осошник.

- Группа «Кукутики» - «Бибика». Слова: Р. Салахов. Музыка: Р. Салахов.

10. Наблюдение на улице за проезжающим мимо и припаркованным транспортом.

Цель: Рассмотреть многообразие видов транспортных средств. Научить различать грузовые и легковые машины. Закрепить название частей автомобиля. Пополнить словарный запас детей.

11. Подвижная игра «Воробушки и автомобиль».

Цель: Учить детей бегать в разных направлениях и не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя. Акцентировать внимание детей на опасности, исходящей от движущегося автомобиля.

12. Чтение стихотворений А. Барто «Грузовик» и К. Чалиев «шуршат по дорогам веселые шины».

Цель: Применять художественное слово для закрепления материала. Расширять словарный запас детей.

13. Пальчиковая игра «Еду, еду к бабе, к деду».

Еду, еду к бабе, к деду - (дети катают карандаш между

На лошадке ладонями)

В красной шапке,

По ровненькой дорожке,

На одной ножке

Гоп-гоп-гоп… - (проговаривают «гоп-гоп-гоп»)

14. Пальчиковая гимнастика «Шофер».

(см. выше)

15. Игровая ситуация «Угостим шофера чаем».

Цель: Воспитывать уважение к профессии шофера. Формировать представления о чайной посуде, ее применении в жизни.

16. Дидактическая игра «Покажи где».

Цель: Закрепить понимание детей о составляющих частях автомобиля.

17. Подвижная игра «Катание машин».

Цель: Закреплять знания детей сигналов светофора. Развивать ловкость. Приучать детей ориентироваться в пространстве.

18. Игра-конструирование «Едут машины».

Цель: Закреплять знания детей о тротуаре и дороге. Учить детей следовать правилам игры. Закреплять умение постройки домиков из кубиков.

Работа с родителями: Консультация «Будь осторожней водитель, ты ведь тоже родитель!».

Цель: Привлечь внимание родителей к безопасности детей на дороге.

Работа с родителями: Подготовка материала для изготовления лэпбука.

Цель: Привлечь родителей к созданию развивающего пособия для детей. Завершить оформление лэпбука.

Четверг: Кто в автобусе катается, пассажиром называется. [/b]

Цель: Формировать у детей представление об общественном транспорте (автобус, троллейбус, трамвай, такси). Закрепить в понимании детей термин «пассажир». Развивать речевую активность детей.

1. Комплекс утренней гимнастики «Машины».

Цель: Закреплять названия частей автомобиля. Способствовать укреплению здоровья детей. Развивать дыхательный аппарат и речь. Создавать положительный настрой на день.

2. Беседа «Кто в автобусе катается, пассажиром называется».

3. Чтение детям стихов об общественном транспорте с демонстрацией изображений.

Цель: Формировать у детей представление об общественном транспорте посредством художественного слова. Закрепить в понимании детей термин «пассажир».

4. Двигательно-речевая гимнастика (игры на координацию речи с движениями) «На улице нашей — машины, машины»

(см. выше)

5. Пальчиковая гимнастика «Транспорт».

Будем пальчики сгибать – - (дети поочередно загибают пальцы,

Будем транспорт называть: начиная с большого, на обеих

Есть автобус и трамвай, руках одновременно)

Троллейбус и маршрутка,

Ну, а быстрое такси,

Домчит вас за минутку. - («крутят руль»)

Все пальцы мы в кулак зажали - (вращательные движения

И транспорт общественный назвали. кулаками на уровне груди)

6. Дидактическая игра «Найди транспорт, который назову».

Цель: Способствовать умению детей различать и называть разные виды транспорта.

7. Дидактическая игра «Чей силуэт?».

Цель: Учить детей узнавать различные виды транспорта по силуэту. Активизировать внимание и зрительную памяти детей путем сличения предмета с его силуэтом. Развитие воображения. Работать с лэпбуком.

8. Подвижная игра «Воробушки и автомобиль».

Цель: Учить детей бегать в разных направлениях и не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя. Акцентировать внимание детей на опасности, исходящей от движущегося транспортного средства.

9. Наблюдение на улице за пешеходами и водителями.

Цель: Научить детей правильно называть водителей и пешеходов. Развивать речевую активность.

10. Подвижная игра «Бегите ко мне».

Цель: Упражнять детей в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга, выполнять движения по сигналу.

11. Чтение отрывка из стихотворения К. Чуковского «Тараканище» («Ехали медведи на велосипеде.»).

Цель: Применять художественное слово для закрепления материала. Научить определять кто в стихотворении пассажиры, а что — транспортное средство. Развивать речевую активность детей.

12. Дидактическая игра «Покатаем игрушки».

Цель: Закрепить названия и различия видов общественного и личного транспорта. Учить детей слушать задание воспитателя, быть внимательными.

13. Дидактическая игра «Собери картинку».

Цель: Учить правильно собирать изображение предмета из отдельных частей. Соотносить образ представления с целостным образом реального предмета. Действовать путём прикладывания. Развивать мышление и память. Работать с лэпбуком.

14. Подвижная игра «Пешеходы в темноте».

Цель: Объяснить детям важность применения светоотражающих элементов в темноте. Учить переходить дорогу по пешеходному переходу, лишь на зеленый сигнал светофора.

15. Сюжетно-ролевая игра «Автобус» (фон игры — песня «Едет автобус»).

Цель: Развитие социального поведения, навыки правильного общения в транспорте.

Работа с родителями: Подготовка материала для изготовления лэпбука.

Цель: Привлечь родителей к созданию развивающего пособия для детей.

Пятница: Когда гудит сирена…[/b]

Цель: Формировать у детей представление о специальном транспорте (скорая помощь, полиция, пожарная машина) и его предназначении. Рассказать детям о «сирене» и «проблесковом маячке».

1. Ритмическая гимнастика под песню группы «Волшебники двора» - «Бибика».

Цель: Способствовать укреплению здоровья детей. Создавать положительный настрой на день.

2. Беседа «Если услышали сирену.».

3. Чтение детям стихов о специальном транспорте с демонстрацией изображений.

Цель: Формировать у детей представление о специальном транспорте посредством художественного слова. Расширять словарный запас детей.

4. Пальчиковая игра «Еду, еду к бабе, к деду».

(см. выше)

5. Пальчиковая гимнастика «Шагаем пальчиками» (с использованием карточек «Пальчиковые шаги»).

Цель: Развитие мелкой моторики рук, координации движений кистей и пальцев рук.

6. Дидактическая игра «Собери мозаику «Специальные службы».

Цель: Учить детей соотносить специальную машину и ее пассажира. Дать детям представление о профессиях «врача скорой помощи», «полицейского» и «пожарного». Работать с лэпбуком.

7. Дидактическая игра «Наши гонки».

Цель: Учить детей подбирать колеса к автомобилю (по цвету) и накручивать их. Формировать понятия «один» и «много». Закрепить значение сигналов светофора. Закрепить знание основных цветов и геометрической фигуры «круг». Развивать мелкую моторику рук.

8. Хороводная игра «Большие и маленькие ножки»

Цель: Развивать координацию слов с движениями. Работать над темпом и ритмом речи. Воспитывать дружеские взаимоотношения в детском коллективе, внимательность по отношению друг к другу.

9. Подвижная игра «Чья машина появится первой».

Цель: Совершенствовать умение детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить своё место. Закреплять знания сигналов светофора.

10. Наблюдение за движением транспортных средств по дороге и пешеходов по тротуару.

Цель: Закрепить знания детей о дороге и тротуаре, пешеходах, пассажирах и водителях, о транспортных средствах.

11. Подвижная игра «Зайчики и светофор».

Цель: Учить детей правильно реагировать на сигналы светофора. Развивать умение прыгать на двух ногах на месте и с продвижением впе­ред.

12. Чтение стихотворения С. Михалкова «Песенка друзей».

Цель: Применять художественное слово для закрепления материала. Расширять словарный запас детей.

13. Работа после сна «Загадки в стихах»

Цель: Закрепить знания детей о видах транспортных средств. Работать с лэпбуком.

14. Пальчиковые гимнастики «Машина» и «Транспорт».

(см. выше)

15. Итоговое мероприятие тематической недели — развлечение с родителями «Маленькие пешеходы».

Цель: Закрепить знания детей о дороге и тротуаре, значении сигналов светофора, безопасном поведении на дороге, о транспортных средствах. Способствовать речевой и двигательной активности детей. Использовать материал лэпбука в процессе игры. Создать положительный эмоциональный настрой при изучении материала. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми и родителями.

Работа с родителями: Познакомить родителей с готовым лэпбуком.

Цель: Продемонстрировать родителям результаты работы детей в течение недели. Выразить благодарность родителям за оказанную помощь.

Приложение

Беседа «Кто в автобусе катается, пассажиром называется».

Педагогический проект «Маленькие пешеходы»

Пальчиковая игра «Еду, еду к бабе, к деду».

Фото «Маленькие пешеходы»

Дидактическая игра с элементами аппликации «Машины на дороге».

Педагогический проект - фото

Дидактическая игра с элементами аппликации «Собери светофор».

Фото №1 Группа ая младшая группа

Дидактическая игра «Найди все».

Фото №2 Участники проекта дети ой младшей группы воспитатели родители

Дидактическая игра «Красный — мы похлопаем, зеленый — мы потопаем».

Фото №3 Длительность проекта неделя

Подвижная игра «Пешеходы в темноте».

Фото №4 Цель Формировать у детей представление о дороге проезжей части и тротуаре об их различии

Лэпбук «Наземный транспорт»

Фото №5 Акцентировать внимание родителей на обеспечение безопасности детей на дороге
Публикации по теме:

Информационно-познавательный проект «Грамотные пешеходы» для детей среднего дошкольного возраста и их родителейИнформационно-познавательный проект «Грамотные пешеходы» для детей среднего дошкольного возраста и их родителей 1этап. Актуальность. Мы живем в обществе, где необходимо соблюдать определенные нормы и правила поведения в дорожно-транспортной обстановке.

Фотоотчёт «Мы — маленькие пешеходы»Фотоотчёт «Мы — маленькие пешеходы» Здравствуйте,недавно у нас в садике прошла акция "Я маленький пешеход" В рамках этой акции я провела со своими дошколятами НООД -игру "Путешествие.

Конспект развлечения по социально-коммуникативному развитию в подготовительной к школе группе «Маленькие пешеходы» Цель: Систематизировать знания детей о правилах дорожного движения. Задачи: Образовательные: Расширять и закреплять знания детей о правилах.

Конструкт занятия с учащимися подготовительной группы «Маленькие пешеходы в Стране Дорожных знаков» УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ БЕЛОЯРСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧЕРНОУСОВСКИЙ.

Педагогический проект «Внимательные пешеходы» .

Проект «Маленькие помощники» Информационная карта проекта Актуальность: Дети всегда в своих играх, помыслах – «зеркало общества». Дошкольное детство - это отрезок жизни.

Проект «Маленькие сказочники» "Духовная жизнь ребенка полноценна лишь тогда, когда он в мире игры, сказки, музыки, фантазии, творчества. Без этого он - засушенный.

Проект «Маленькие волонтёры ПДД» Проект информационный, игровой, познавательный, творческий с применением педагогической технологии «Дети - волонтёры». По количеству детей:.

Проект по изучению ПДД «Мы — пешеходы» для детей младшего возраста Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 69» г. Сыктывкара Проект «Мы – пешеходы!» (по образовательной.

Проект «Маленькие защитники» Тема «Защитники Отечества» особенно актуальна в наше время. Издавна славится наша страна своими защитниками, которые охраняли и оберегали.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Педагогический проект «Маленькие пешеходы»
Опубликовано: 20 января 2019 в 19:44
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Педагогический проект «Маленькие пешеходы»» (включая файлы) размещена пользователем Александра Лапшина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

8 ноября. День детского меню. Папка передвижка «Правильное питание»

Правильноепитание — залог здоровья, а культура питания закладывается в семье. Важная задача — привить ребенку привычку к здоровому питанию.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД