МААМ-картинки

Педагогический проект «Что такое хорошо, что такое плохо»

ЗАГОРУЛЬКО ТАТЬЯНА
Педагогический проект «Что такое хорошо, что такое плохо»
▼ Скачать + Заказать документы

Педагогический проект.

Тема: «Что такое хорошо, что такое плохо».

Группа: подготовительная.

Сроки реализации: 1-15февраля 2016 год.

Итоговое мероприятие: открытые занятия «Полет на луну», «Посиделки».

Цель: приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми.

Задачи:

1) Воспитание дружеских взаимоотношений между детьми: привычки сообща играть, трудиться, заниматься.

Публикация «Педагогический проект „Что такое хорошо, что такое плохо“» размещена в разделах

2) Воспитание уважительного отношения к окружающим, формирование желания заботиться о младших, помогать им, защищать тех, кто слабее; развитие сочувствия, отзывчивости.

3) Обогащение словаря детей вежливыми словами.

4) Формировать умение оценивать свои поступки и поступки сверстников.

5) Учить детей элементарным общепринятым нормам поведения в детском саду и на улице.

Предлагаемые итоги реализации проекта :

1) Умение детьми работать и играть коллективно, договариваться со сверстниками, кто какую часть работы будет выполнять.

2) Понимание детьми того, что надо заботиться о младших, помогать им, защищать тех, кто слабее.

3) Умение детьми, без напоминания со стороны взрослого, пользоваться «вежливыми» словами.

4) Умение самостоятельно или с небольшой помощью взрослого оценивать свои поступки и поступки сверстников.

5) Соблюдение детьми элементарных общепринятых норм поведения в детском саду, на улице.

Разработка проекта.

Донести до участников проекты важность данной темы.

Создать развивающую среду: подобрать материалы, атрибуты для игровой, театрализованной деятельности; дидактические игры, иллюстрированный материал, художественную литературу по теме «Что такое хорошо, что такое плохо».

Подобрать материал для продуктивной деятельности.

Составить перспективный план мероприятий.

Выполнение проекта.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ФОРМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ

Социализация

Игровая деятельность Сюжетно-ролевые игры: «Магазин», «Больница», «Семья», «Библиотека».

Цель: развивать умения дошкольников согласовать тему игры, формировать умения согласовывать свои действия с действиями партнеров, развивать эмоции, возникающие в ходе сюжетных и ролевых действий с персонажами, формировать привычку аккуратно убирать игрушки в отведённое для них место

Дидактические игры: «Назови правильно», «Путешествие в страну вежливости», «Мы друзья – товарищи», «Письма доброго сказочника», «Скажи ласково».

Цель: побуждать детей к самостоятельности в игре через эмоционально положительный отклик на игровое действие, закреплять умения подчиняться правилам в групповых играх.

Театрализованные игры: на фланелеграфе - «Маша и медведь», кукольный театр - «Волк и лисичка-сестричка», драматизация сказки - «Лиса и журавль».

Цель: развивать интерес к театрализованной игре путем вовлечения детей в игровые действия; желание попробовать себя в разных ролях, поощрять импровизации формировать умение свободно чувствовать себя в роли.

Подвижные игры:«Ловушки», «Не оставайся на полу», «Займи свой домик», «кто скорее добежит до флажка», «Полоса препятствий».

Цель: Продолжать приучать детей самостоятельно организовывать знакомые подвижные игры, воспитывать умение проявлять честность, справедливость в самостоятельных играх со сверстниками.

Формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу Развивать осознание ребёнком своего места в обществе. Расширять представление о правилах поведения в общественных местах. Формировать потребность вести себя в соответствии с общепринятыми нормами.

Познание

Формирование целостной картины мира Занятия: «Учить жалеть и беречь», «Кто живёт на подоконнике»

Беседы: «С чего начинается дружба», «Что такое бескорыстная помощь», «Почему нельзя дразниться?», «Вежливые обращения».

Цель: продолжать воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку играть вместе, объяснить детям, что нельзя обижать и злиться на друга, если у него что-то получается лучше, что приветливость, проявление внимания, взаимопомощь помогают подружиться, воспитывать у детей отрицательное отношение к грубости, Воспитывать бережное отношение ко всему живому.

Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная деятельность)

Строительные игры: «Мост для пешеходов», «Двух этажный дом «из строительного материала. Конструирование из природного материала : «Старичок – лесовичок», из картона - игрушки из конусов (зайчик, лиса).

Цель: развивать умение работать коллективно, объединять свои поделки в соответствии с общим замыслом, договариваться, кто какую часть работы будет выполнять, помогать друг другу при необходимости.

ФЭМП

Цель: учить детей различать квадрат и прямоугольник, познакомить с некоторыми характерными признаками этих фигур (наличие углов, сторон, их количество, соотношение сторон по размеру, учить детей видеть равное количество разных предметов и отражать это в речи: предметов по 5, по 6 и т. д., закрепить умение отсчитывать определенное количество предметов по образцу и по названному числу.

Трудовая

Провести беседы:«Без труда, не будет и плода», «Неряха - замараха», «За труд говорят спасибо», «Надо вещи убирать- не придется их искать».

Цель: развивать желание участвовать в совместной трудовой деятельности умение доводить начатое дело до конца, развивать желание помогать друг другу, формировать привычку бережно относиться к личным вещам и вещам сверстников. Выучить наизусть пословицы и поговорки о труде.

Безопасность

ОБЖ

ПДД

Беседы: «Правила безопасного катания с горки», «Источники опасности в быту (электроприборы, газовая плита, утюг и т. д.)

Цель: продолжать знакомить с правилами безопасного поведения во время зимних игр, расширять знания об источниках опасности в быту.

Беседы: «Дорожные знаки», «Элементы дороги (приезжая часть, пешеходный переход, тротуар)».

Цель: уточнять знания об элементах дороги (проезжая часть, пешеходный переход, тротуар, продолжать знакомство с дорожными знаками.

Образовательная Продуктивная

Музыка Рисование:«Нарисуй свою любимую игрушку», «Папа гуляет со своим ребёнком по улице», «Девочка и мальчик пляшут на музыкальном занятии», «Поздравительная открытка другу».

Лепка: «Как мы играем зимой», «Собака с щенком».

Аппликация:«Вырежи и наклей любимую игрушку»

Цель: совершенствовать умение рисовать кистью различными способами: широкие линии-всем ворсом, тонкие- концом кисти, наносить мазки, закреплять умение лепить предметы пластическим, конструктивным и комбинированным способами, формировать аккуратное и бережное отношение к материалам, развивать способность свою работу и работу товарищей.

Слушание: «Кто придумал песенку» муз. Д. Львова –Компанейца, «Детская полька» муз. М. Глинки.

Пение: «Где зимуют зяблики?», муз. Е. Зарицкой, «К нам гости пришли» муз. Ан. Александрова.

Музыкально-ритмическиедвижения:«Плавные руки» муз. Р. Глиэра, «Учись плясать по-русски!» муз. Л. Вишкарева. Танец: «Дружные пары» муз. И. Штрауса, «Задорожный танец» муз. В. Золотарева.

Коммуникация Совместная деятельность взрослого и детей в непосредственно-образовательной деятельности и режимных моментах. Способствовать дальнейшему развитию речи как средству общения, формировать умение решать спорные вопросы и улаживать конфликты с помощью речи: убеждать, доказывать, объяснять. Закреплять правильное, отчетливое произношение звуков, совершенствовать диалогическую и монологическую формы речи. Составление рассказов на темы: «Тайное - всегда становиться явным», «Рассказ о друге, который умеет делиться игрушками», «Как дети могут заботиться о взрослых».

Чтение художественной литературы Совместная деятельность взрослого и детей непосредственно образовательной деятельности и режимных

моментах. Песенки: «Ты мороз, мороз, мороз», «Ранним – рано по утру…».

Сказки: «Лиса и кувшин» обр. О. Капицы; «Хаврошечка» обр. А. Н. Толстого, «Заяц-хвастун» обр. О. Капицы.

Басня: И. А. Крылов «Стрекоза и Муравей».

Поэзия: «Зимний вечер» А. Н. Толстой, С. Есенин «Береза», И. Никитин «Встреча зимы».

Проза: В. Драгунский «Друг детства», «Тайное всегда становиться явным», А. Гайдар «Чук и Гек», Л. Н. Толстой «Лев и собачка», «Косточка», «Письмо ко всем детям по одному очень важному делу», перевод с польского с Михалкова.

Публикации по теме:

Классный час для учащихся начальной школы «Что такое хорошо и что такое плохо» Классный час на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо» Цели и задачи: формировать у учащихся ценностную ориентацию, способность формировать.

Конспект интегрированного занятия для детей старшей группы «Что такое хорошо и что такое плохо» Образовательные области: социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое. Цель: закрепить с детьми представления.

Конспект коррекционного занятия в старшей комбинированной группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Задачи: 1. Формировать элементарные представления о том, что хорошо и что плохо. 2. Закрепление навыков культурного поведения в детском.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Что такое хорошо, что такое плохо» Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе Тема: «Что такое хорошо, что такое плохо». Образовательные области:.

Конспект ООД по социально-коммуникативному развитию «Что такое хорошо, что такое плохо?» Конспект ООД в области социально-коммуникативное развитие на тему: «ЧТО ТАКОЕ ХОРОШО, ЧТО ТАКОЕ ПЛОХО» Цель: содействовать нравственному.

Конспект открытого мероприятия в младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?» Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа «Образовательный центр» с.

Конспект занятия в младшей группе детского сада «Что такое хорошо и что такое плохо» Конспект занятия в младшей группе детского сада на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель: содействие нравственному развитию детей.

Новогодний КВН для детей старшей-подготовительной группы «Что такое хорошо, и что такое плохо» Новогодний КВН для детей старшей — подготовительной группы «Что такое хорошо, и что такое плохо». Татьяна Лысанская Новогодний КВН для.

Проект по нравственному воспитанию «Что такое хорошо, что такое плохо» Проект «Что такое хорошо и что такое плохо» Эпиграф:«Относись к людям так, как хочешь чтобы люди относились к тебе» Авторы проекта: Чиркина.

Сценарий развлечения ко Дню Защиты Детей «Что такое хорошо и что такое плохо?» В солнечную,теплую погоду развлечение проводится на участке детского сада. Кругом развешаны воздушные шары,играет детская музыка. Воспитатель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Педагогический проект «Что такое хорошо, что такое плохо»
Опубликовано: 10 января 2019 в 11:34
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Педагогический проект «Что такое хорошо, что такое плохо»» (включая файлы) размещена пользователем ЗАГОРУЛЬКО ТАТЬЯНА в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД