Ивашкина Валентина
Педагогический опыт работы с воспитанником младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Педагогический опыт
Фамилия, имя ребенка Маша
Возраст: 3 года
Группа : младшая группа
Трудности: ребенок болезненно и медленно адаптируется к внешней среде детского сада.
Месяц
Неделя Режимные моменты Дидактические игры, непосредственно образовательная деятельность Совместная деятельность с педагогом Взаимодействие с
родителями
Сентябрь
1 неделя Прием детей сопровождается легкой музыкой: Самостоятельное знакомство с группой.
Публикация «Педагогический опыт работы с воспитанником младшей группы» размещена в разделах
- Опыт работы, практика
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» ноябрь 2019
Подготовка к дневному сну сопровождается сказкой Б. Алмазова Сказка на ночь 5, 6 Дид. Игра «Иди ко мне».
Пальчиковая игра «Кто в руке». Упражнение «Давай познакомимся» Консультация Какая дружная
семейка»
2 неделя
Прием детей Самостоятельное знакомство с группой.
Подготовка к дневному сну сопровождается сказкой Б. Алмазова Сказка на ночь 7, 8 Подвижная игра «Мяч в кругу».
Игра «У Кати в гостях». .Игра «У кого много ножек». Консультация «Я вот такая!»
3 неделя
Прием детей сопровождается музыкой: .Знакомство на прогулке со своим участком.
Чтение сказки перед сном К. И. Чуковского «Мойдодыр» Игры «Катя заболела», «Носики -курносики». Подвижная игра «Парвоз». Консультация «Я играю
целый день,
мне играть совсем не лень».
4 неделя
Прием детей сопровождается музыкой: Самостоятельно подговиться ко сну. Игры «Хоровод», «Выдувание мыльных пузырей». Игра «Соберем игрушки». Консультация «У меня
игрушки есть, все их
мне не перечесть».
Октябрь
1 неделя Прогулка
«Что изменилось на участке», чтение сказки перед сном К. И. Чуковского «Телефон». Игры «Волшебные превращения», «Ходим — бегаем — танцуем». Игра «Передай волшебный колокольчик». Самодиагностика, «Какой вы
родитель?»
2 неделя
Прием детей сопровождается музыкой: Учимся мыть правильно руки после прогулки и перед едой.
Сложить разбросанные игрушки по местам. Игры «"«Пальчики 1 2 3 4 5». Коммуникационная игра «Моё красивое имя». Домашнее задание:
«Понаблюдаем.».
3 неделя
Прием детей сопровождается музыкой: Подготовка к дневному сну сопровождается сказкой Б. Алмазова «Глупый бельчонок» 2 Игры «Дождик», «Украсим Кате бант». Подвижная игра «Мы топаем ногами» Домашнее задание:
«Поразмышляем.».
4 неделя
Прием детей сопровождается музыкой Навести порядок в уголке для настольных игр Игры «У кого какой голосок?», Игры «Рученьки», Консультация для родителей
«Адаптация ребенка в условиях
детского сада»
Ноябрь
1 неделя
Прием детей сопровождается музыкой: Развивать навыки складывания игрушек перед обедом и сном Рисование пальчиком «Ласковое солнышко», игра «Вместе с Мишкой» Занятие с петушком и собачкой («Как ходит и поет петушок?Как бегает и лает собачка?») Домашнее задание: составить
осеннюю композицию дома.
2 неделя
Прием детей сопровождается музыкой: Дид. игра «Кто в гости к нам пришел?» Игра «Кукла Катя поет и пляшет». Игра «Приходите в гости к нам»
3 неделя
Прием детей сопровождается музыкой: Прививаем навыки одевания после сна. Дид. Игра «Катание куклы на машине» Дид. игра «Одеваем куклу Катю после сна»,
Беседа о играх и любимых игрушках. Дети показывают какие у них есть игрушки. Домашнее задание «Приглашаем друзей- одногруппников в гости»
4 неделя Готовимся к занятию по лепке. Помогаем воспитателю разложить материалы на столы. Дид. Игра «Укладывание куклы спать» Рисование карандашами «Солнышко и дождик». Проигрывание эмоций счастья и радости
Ритуал прощания Итоговая карта адаптации.
Предполагаемые результаты:
• Безболезненная адаптация детей к условиям ДОУ
• Снижение заболеваемости детей во время адаптационного периода
• Повышение психического, физического уровня детей
Формирование более тесного сотрудничества