Диана Петрова
Педагогический квест как технология
▼ Скачать + Заказать документы
Я как педагог нахожусь в поиске новых методов, приемов, знаний, как правильно организовать деятельность воспитанников, как сделать так, чтобы детям было интересно и познавательно.
При организации воспитательно-образовательного процесса, использую современную технологию квест-игра, которую можно считать одной из новых технологий в дошкольном образовании.
Квест в переводе с английского обозначает слово поиск – это приключенческая игра, обследование мира, поиск ответа на вопрос, решение ребусов, отгадывание загадок.
Публикация «Педагогический квест как технология» размещена в разделах
Квест, с его почти безграничными возможностями, оказывает мне неоценимую помощь как педагогу, предоставляя возможность разнообразить образовательный процесс, сделать его необычным, запоминающимся, увлекательным, веселым, игровым для всех участников образовательных отношений. Изюминка, такой организации позновательной деятельности состоит в том, что, выполнив одно задание, дети получают подсказку к выполнению следующего, что является эффективным средством повышения мотивационной готовности к познанию и исследованию.
Использование мною квестов, позволяет значительно расширить рамки образовательного пространства. Особый интерес у моих воспитанников вызывают такие квесты, как:
1. Поиск «сокровищ»
2. Расследование происшествий (хорошо для экспериментальной деятельности)
3. Помощь героям
4. Путешествие
5. Приключения по мотивам художественных произведений (по аналогии с настольными играми-ходилками)
В своей практики я использую следующие виды квест-игры :
• Кратковременные
• Долговременные
По форме проведения, в виде соревнований или эксперимента.
Квест-технология - актуальна в контексте требований ФГОС ДО; способствует развитию активной, деятельностной позиции ребёнка в ходе решения игровых поисковых задач. Интегрируется содержание различных образовательных областей, используются возможности ИКТ и современных образовательных технологий.
В дальнейшим я планирую расширить свою деятельность и использовать квест технологию в работе с родителями.
Спасибо за внимание, я готова выслушать ваши вопросы.