Папки-передвижки

Педагогический колледж и детский сад на пути к сотрудничеству (18 фото)

Акматова Айнура Асанкуловна
Педагогический колледж и детский сад на пути к сотрудничеству
▼ Скачать + Заказать документы

Современное дошкольное учреждение нуждается в высококвалифицированных, творчески мыслящих специалистах, владеющих современными педагогическими технологиями, способных не только гибко адаптироваться к новой среде, но и активно ее преобразовывать, создавая новые возможности. Огромным потенциалом в процессе формирования профессиональных компетенций студентов колледжа обладает взаимодействие с педагогами – практиками, возможность приобщаться к будущей профессии в условиях реального рабочего места.

Публикация «Педагогический колледж и детский сад на пути к сотрудничеству» размещена в разделах

Вливающиеся в педагогический коллектив ДОО молодые кадры, преимущественно выпускники колледжа, обладают достаточной теоретической базой для обучения и воспитания дошкольников. Однако в условиях реализации ФГОС СПО процесс подготовки будущих педагогов для системы дошкольного образования невозможен без активного участия работодателей. Оптимальная форма подготовки кадров - это прежде всего «выращивание» будущих педагогов в практико-ориентированной среде на основе сетевого взаимодействия, а именно педагогического колледжа и детского сада.

Уважаемые коллеги, наше дошкольное образовательное учреждение МКДОУ «Детский сад № 491 «Сибирячок», в этом году на март месяц предоставил базу для прохождения практики студентов дошкольного отделения Государственного автономного профессионального образовательного учреждения Новосибирской области "Новосибирский педагогический колледж № 2". Ну, а мы, педагоги ДОУ чувствуем себя вовлечёнными в важную миссию — организацию практики студентов, цель которой — профессиональная подготовка специалистов дошкольного образования.

Сегодня вашему вниманию представляю фотоотчет одного из проведенного НОД, с воспитанниками моей группы (4-5 лет, студенткой 3 курса, Яной Константиновной, по теме «Удивительный мир книги».

Приоритетная образовательная область: познавательное развитие

Интеграция с другими образовательными областями: социально- коммуникативное развитие, речевое развитие.

Цель: Приобщение детей к книжной культуре и повышение интереса к стремлению получать знания через книгу.

Педагогический колледж и детский сад на пути к сотрудничеству
Огромным потенциалом в процессе формирования Однако в условиях реализации ФГОС СПО процесс подготовки будущих педагогов для системы дошкольного образования невозможен без активного участия работодателей Ну а мы педагоги ДОУ чувствуем себя вовлечёнными в важную миссию организацию практики студентов цель которой профессиональная подготовка специалистов дошкольного образования Сегодня вашему вниманию представляю фотоотчет одного из проведенного НОД с воспитанниками моей группы лет студенткой курса Яной Константиновной по теме Удивительный мир книги Приоритетная образовательная область познавательное развитие Интеграция с другими образовательными областями социально коммуникативное развитие речевое развитие Цель Приобщение детей к книжной культуре и повышение интереса к стремлению получать знания через книгу В процессе проведенного занятия четко отслеживалось что будущий педагог была подготовлена в соответствии с программой группы и с объемом программного содержания Занятие соответствовало уровню развития детей данной группы все этапы занятия отвечали их возрастным особенностям в полной мере Все используемые приёмы соответствовали возрасту детей данной группы Характеристика деятельности детей дети с легкостью усвоили преподнесенный новый материал Атмосфера занятия была благоприятной Дети вели себя активно в диалоге с Яной Константиновной и внимательно в освоении нового материала С легкостью и желанием реагировали на приемы активизации На мой взгляд детьми достигнута дидактическая цель новый материал усвоен ими Также было заметно что дети на протяжении всего занятия испытывали положительные эмоции радость удивление веселье Немаловажно Яна Константиновна смогла правильно настроить детей на работу использовала сюрпризный момент для того чтобы дети были психологически раскрепощены На занятии прослеживалось оптимальное соотношение диалогического и монологического общения между воспитателями и детьми

В процессе проведенного занятия, четко отслеживалось, что будущий педагог была подготовлена в соответствии с программой группы и с объемом программного содержания. Занятие соответствовало уровню развития детей данной группы, все этапы занятия отвечали их возрастным особенностям в полной мере. В работе с детьми были использованы следующие приёмы для решения поставленных задач: наглядные приемы - показ иллюстраций, образцов, словесные приемы - рассказ воспитателя, ответы детей, практические приемы – починка книг. Все используемые приёмы соответствовали возрасту детей данной группы.

Характеристика деятельности детей: дети с легкостью усвоили преподнесенный новый материал. Атмосфера занятия была благоприятной. Дети вели себя активно в диалоге с Яной Константиновной, и внимательно в освоении нового материала. С легкостью и желанием реагировали на приемы активизации. На мой взгляд, детьми достигнута дидактическая цель, новый материал усвоен ими. Также было заметно, что дети на протяжении всего занятия испытывали положительные эмоции: радость, удивление, веселье. Немаловажно, Яна Константиновна смогла правильно настроить детей на работу, использовала сюрпризный момент, для того, чтобы дети были психологически раскрепощены.

На занятии прослеживалось оптимальное соотношение диалогического и монологического общения между воспитателями и детьми.

Внешний облик был опрятный, аккуратный, располагал детей к общению и работе на занятии. Отмечалась психологическая дистанция «рядом», т. е. дети чувствовали себя комфортно во взаимодействии с воспитателями.

Занятие, по моему мнению, можно считать продуктивным и полезным как для детей, так и для наблюдателей.

Мы в свою очередь, как наставники, понимаем, что студенты еще не являются кадровыми специалистами, и их основная задача на практике – приобретение профессионально — педагогических умений. Поэтому работу с практикантами стараемся организовать таким образом, чтобы сначала научить их, дать время овладеть необходимыми навыками, а затем уже требовать выполнение педагогических задач на определенном уровне.

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Из опыта работы «Как родителей к сотрудничеству мы привлекаем»Из опыта работы «Как родителей к сотрудничеству мы привлекаем» Работа с родителями неотъемлемая часть работы воспитателя,тем более сегодня, с введением стандарта. Как же сделать так, чтобы родители всегда.

Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР «Мой детский сад — мой дом родной!» Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР. Тема проекта: "Мой детский сад - мой дом родной!".

Памятка для родителей «Приглашаем к сотрудничеству»Памятка для родителей «Приглашаем к сотрудничеству» Памятка для родителей "Приглашаем к сотрудничеству"Уважаемые родители! Ваш ребёнок посещает дошкольное учреждение,приглашаем и Вас участвовать.

Памятка для родителей «Приглашение к сотрудничеству»Памятка для родителей «Приглашение к сотрудничеству» Уважаемые родители! Посещая группу,участвуя в её жизни и деятельности,Вы имеете огромную возможность: - устанавливать длительные дружеские.

Педагогический проект «Здравствуй, детский сад!» в группе раннего возраста Авторы: педагоги группы раннего возраста Иванова Е. Г., Карачарова Н. П. Актуальность заключается в том, что процесс адаптации, привыкания.

План по сотрудничеству с семьей в старшей группеПлан по сотрудничеству с семьей в старшей группе План по сотрудничеству с семьей в старшей группе Актуальность План работы с родителями был разработан с учетом опыта общения с детьми.

Фотоотчет с проекта «Детский сад и музей: пути взаимодействия в образовательном пространстве»Фотоотчет с проекта «Детский сад и музей: пути взаимодействия в образовательном пространстве» В своей работе большое внимание уделяю музейной педагогике. Музейная педагогика становится все более привычной в практике духовно-нравственного,.

Современные подходы к сотрудничеству детского сада и семьи Одним из важных принципов технологии реализации различных программ дошкольного образования является совместное с родителями воспитание и.

Творческий информационный исследовательский игровой проект «Детский сад + семья: пути взаимодействия» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 38 города Кузнецка Педагогический проект.

Фотоотчет «Экскурсия в медицинский колледж» в рамках проекта «Профессии нашего города»Фотоотчет «Экскурсия в медицинский колледж» в рамках проекта «Профессии нашего города» Экскурсия в медицинский колледж. Воспитатель: Цареградская Анна Сергеевна, старшая группа. В рамках проекта "Профессии нашего города",.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Педагогический колледж и детский сад на пути к сотрудничеству
Опубликовано: 24 марта 2021 в 08:06
+192Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Педагогический колледж и детский сад на пути к сотрудничеству» (включая файлы) размещена пользователем Акматова Айнура Асанкуловна (УИ 252483) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 80.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД