МААМ-картинки

Сценарий мероприятия для педагогов ДОУ «Педагогический баттл «Жить здорово»

Виктория Болдырева
Сценарий мероприятия для педагогов ДОУ «Педагогический баттл «Жить здорово»
▼ Скачать + Заказать документы

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ БАТТЛ

«Жить здорово

Батл, баттл (англ. battle — бой, битва) - сражение между участниками для выявления сильнейшего из них. Педагогическийбатлл отличается лишь профессиональной направленностью тем.

Педагогический баттл «Жить здОрОво направлен на достижение цели: повышение профессиональной компетентности педагогов ДОУ в вопросах организации физкультурно-оздоровительной деятельности дошкольников и приемах вовлечения родителей в данный процесс.

Задачи:

Публикация «Сценарий мероприятия для педагогов ДОУ „Педагогический баттл „Жить здорово“» размещена в разделах

1. Развивать у педагогов профессиональные знания, умения и навыки по вопросам оздоровления и формирования навыков здорового образа жизни у всех участников образовательных отношений.

2. Создать благоприятную атмосферу для коллективной творческой деятельности всех участников игры, расширения профессиональных контактов.

3. Формировать у педагогов потребность в здоровом образе жизни и эмоциональном благополучии как залоге успешности в педагогической деятельности.

Необходимые материалы и оборудование: 2 стола для команд, стол для рефери, бланки и ручки для рефери, 2 таблички из бумаги, маркеры, видеоролик для «смехотерапии» (на выбор ведущего, оборудование для просмотра видеоролика, мешочек с предметами, 2 свистка, 2 настольных звонка для команд, карточки с заданиями.

Ход МЕРОПРИЯТИЯ

Ведущий: «Давным-давно, на горе Олимп жили–были боги. Стало им скучно, и решили они создать человека и заселить планету Земля. Стали решать: каким, должен быть человек. Один из богов сказал: «Человек должен быть сильным», другой сказал: «Человек должен быть здоровым», третий сказал: «Человек должен быть умным». А один из богов сказал так: «Если всё это будет у человека, он будет подобен нам». И, решили они спрятать главное, что есть у человека – его здоровье. Стали думать, решать – куда бы его спрятать? Одни предлагали спрятать здоровье глубоко в синее море, другие –за высокие горы. И самый мудрый из богов сказал: «Здоровье надо спрятать в самого человека». Так и живёт с давних времён человек, пытаясь найти своё здоровье. Да вот не каждый может найти и сберечь бесценный дар богов

Думаю, каждый из нас знает, где живет его здоровье и даже знает, как его сберечь. Но сегодня есть возможность пополнить свой багаж знаниями о том, как помогать беречь здоровье самым маленьким жителям планеты - дошколятам. А всем известно, что игра-ведущий вид деятельности в дошкольном детстве. И вас тоже сегодня ждет игра – педагогическийбаттл «Жить здорово

Батл, баттл (англ. battle — бой, битва) - сражение между участниками для выявления сильнейшего из них.

2. ЖЕРЕБЬЕВКА, РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПО КОМАНДАМ, НАЗНАЧЕНИЕ РЕФЕРИ

Деление коллектива на 2 команды в зависимости от общего количества) с помощью «молодильных яблок» - педагоги «в закрытую» выбирают картинку яблока одного из двух цветов: красное, зеленое, таким образом, получается 2 команды. педагог, у которых на яблоках изображены пчелы - становятся рефери. Команды рассаживаются за столы, рефери – за свой стол. Каждая команда выбирает капитана, придумывает название команде по теме мероприятия, записывает его крупным шрифтом на табличках.

3. ПРОВЕДЕНИЕ БАТТЛА

Ведущий: Итак, в педагогическомбаттле принимают участие 2 команды. Представьтесь, пожалуйста, и представьте капитана команды. Впереди у команд 9 испытаний – раундов. За прохождение раунда рефери будут начислять очки команде. В конце мы подведем итоги и определим победителя нашего баттла!

1раунд «Словесный»

Ведущий: Всем известна фраза «слово лечит». Сегодня у нас слово «Здоровье».

Команды в течение 1 минуты записывают слова на первый звук в слове «ЗДОРОВЬЕ» (например, зарядка, закаливание, зубы, завтрак, зубная щетка, зубная паста и т. д.). Затем передают список слов рефери.

2 раунд «Литературный»

Ведущий. «Берегись бед, пока их нет» - гласит русская народная пословица. Пословиц о здоровье великое множество, давайте попробуем их вспомнить.

Ведущий читает начало пословицы, команды по очереди ее заканчивают. Если окончание не правильное, право ответа переходит к следующей команде.

• В здоровом теле…. (здоровый дух)

Здоровье всему…. (голова)

• Кто спортом занимается…. (тот силы набирается)

• Забота о здоровье лучшее (лекарство)

• Двигайся больше, проживешь…. (дольше)

Здоровье в порядке… (спасибо зарядке)

• Береги платье снову…. здоровье смолоду)

• Болен лечись, а здоров…. (берегись)

Здоровье сгубишь, новое …. (не купишь)

3 раунд «Методический»

Ведущий: По определению Всемирной организации здравоохранения: «Здоровье - это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней или физических дефектов». По моему официальному языку вы догадались, что следующий раунд «Методический».

Назовите факторы, которые укрепляют наше здоровье. (Солнце, воздух, вода, соблюдение режима дня, физические упражнения, правильное питание, соблюдение правил личной гигиены).

Назовите факторы, которые разрушают здоровье человека. (Нарушение режима дня, правил личной гигиены, нерациональное питание, низкая физическая нагрузка, стрессы, алкоголь, никотин, наркотики).

На работу 2 минуты. Затем необходимо передать листы с выполненным заданием рефери.

4 раунд «Интеллектуальный»

Ведущий: Одна голова хорошо, а две …мутант. Шутка. Начинаем интеллектуальный раунд.

Вопросы :

Какой орган человека называют «мотором»? (Сердце)

Напиток белого цвета, полезный для детей и для взрослых. (Молоко).

Приспособление для измерения температуры тела. (Термометр).

Сердце, почки, печень – это (Органы).

Что встречается в теле человека 32 раза, а чистят два раза в день? (Зубы).

Чего боятся уши? (Шума).

Какая нота в большом количестве вредна для человека и её кладут в суп? (Соль).

Их у человека 20 и нужно всегда держать в чистоте. (Пальцы).

Орган зрения. (глаза).

Сколько раз в день нужно чистить зубы? (2)

Какой орган человека называют командным пунктом? (Мозг).

Он должен быть спокойным и крепким, его можно увидеть с закрытыми глазами. (Сон).

Что родится без костей? (Язык).

Что полезнее: яблоки или фрукты? (Фрукты).

5 раунд «Волшебный»

Ведущий: Впустим в нашу игру немного волшебства. Раунд «Волшебный»Команды поочереднодостают из мешочка предметы и определяют, с какой целью в оздоровлении они могут быть использованы в работе с дошколятами. Рефери подсчитывает ответы правильные

Предметы:

1) фасоль (развитие мелкой моторики рук)

2) диск (музыкотерапия)

3) апельсин (аромотерапия, витаминизация)

4) мыльные пузыри (дыхательная гимнастика, психогимнастика)

5) книга со сказками (сказкотерапия)

6) цветные карандаши (арт-терапия, цветотерапия)

7) су-джок (массаж)

8) перчатка (пальчиковая гимнастика)

9)головка чеснока (витаминизация)

ПАУЗА-здоровья

Самомассаж «Игра с ушками»

Раз, два, три, четыре, пять –

Будем с вами мы играть.

Есть у ушка бугорок

Под названьем «козелок».

Напротив ушко мы помнём

И опять считать начнём.

Раз, два, три, четыре, пять –

Продолжаем мы играть.

Сверху в ушке ямка есть,

Нужно ямку растереть.

Раз, два, три, четыре, пять –

Продолжаем мы играть.

Ушкам отдыхать пора,

Вот и кончилась игра.

6 раунд «Игровой»

Ведущий: Ведущий читает строку из подвижной детской игры, команды должны, как можно быстрее назвать игру. Говорит тот, кто первый нажал на звонок. Если ответ неправильный, право ответа переходит к следующей нажавшей на звонок команде.

1.«День наступает - все оживает. Ночь наступает - все замирает» («Совушка»)

2 «Ну, летите, как хотите, только крылья берегите! …»( «Гуси-гуси»)

3.«Ну, попробуй нас догнать…» («Мы веселые ребята»)

4.«Глянь на небо – птички летят, колокольчики звенят!» («Горелки)

5.«Подойдем к нему, разбудим. И посмотрим: «Что-то будет?» («Лохматый пес»)

6. «Вот построили мы круг, повернемся разом вдруг…» («Отгадай, чей голосок?»)

7 раунд «Музыкальный»

Ведущий: Музыка способна изменять психическое и физическое состояние каждого человека. Одни мелодии доставляют радость, улучшают настроение. Другие - замедляют пульс, нормализуют давление. Слушая классическую музыку, можно снять или облегчить головную боль. Сегодня у нас будет не совсем обычная музыка.

Капитану с помощью свистка нужно исполнить предложенную песню так, чтобы её угадали команды. Песни: «Улыбка», «Я на солнышке лежу»

8 раунд «Поэтический»

Ведущий: Поэзия - важное средство для улучшения настроения и психологического комфорта. И не только.

Командам нужно придумать детский стишок о пользе режимных моментов для здоровья дошколят в течение 3 минут.

«О пользе утренней гимнастики»

Утромдля порядка делаем зарядку,

Чтоб окрепли руки, чтоб окрепла грудь.

Наши упражненья-ловкие движе6нья,

Сильным и здоровым человеком будь.

«О пользе сна»

Детский сон, как недотрога,

Что нельзя рукой потрогать.

Сон в подушках не ищи —

Закрывай глаза и спи.

9 раунд «Феноменальный»

Ведущий: К здоровому образу жизни мы приобщаем детей постоянно, ежечасно, ежеминутно. Двигательная активность сопровождает детей все дошкольное детство. И поэтому следующий раунд не вызовет у вас особых затруднений. Но победят те, у кого самая быстрая реакция и феноменальная память.

Ведущий проводит аукцион форм, технологий по физкультурно-оздоровительной деятельности в ДОУ с детьми. Побеждает та команда, которая последняя назовет форму.

-утренняя гимнастика.

•физминутки.

•подвижные и спортивные игры.

•гимнастика после сна и прохождение по «тропе здоровья».

• спортивные досуги и праздники.

• музыкальные и физкультурные занятия.

• дыхательные упражнения

.

•коррегирующая гимнастика.

• самомассаж, точечный массаж.

• релаксация.

• гимнастика для глаз.

• пальчиковая гимнастика

СМЕХО-ПАУЗА

Ведущий. Всем известно, что хорошее настроение связано со здоровьем. Смех продлевает жизнь. Когда мы смеёмся, наш организм вырабатывает эндорфины - гормоны удовольствия. Мыслите позитивно! Пока рефери подводят итоги, предлагаю посмотреть небольшой видеоролик и от души посмеяться.

Видеоролик на усмотрение ведущего про котов, про детей, или просто веселая подборка.

4. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ. НАГРАЖДЕНИЕ

Рефери оглашает результаты. Награждают команды. Фото на память.

Ведущий:Педагогическийбаттл «Жить здорово подошел к логическому завершению. Как и в любом соревновании у нас есть победители. И есть супер - активные участники. Надеюсь, что наша встреча была для вас полезной, зарядила положительными эмоциями и хорошим настроением. Закончим встречу нашим девизом здоровья, вместе, громко, с улыбкой на лице: «Дружно, смело с оптимизмом за здоровый образ жизни

Педагогический баттл «Жить здорово»

Название раунда

Название команды

1раунд «Словесный»

2 раунд «Литературный»

3 раунд «Методический»

4раунд «Интеллектуальный»

5 раунд «Волшебный»

6 раунд «Игровой»

7 раунд «Музыкальный»

8 раунд «Поэтический»

9раунд «Феноменальный»

Публикации по теме:

Фотоотчет по проекту «Здорово жить — Здорово!»Фотоотчет по проекту «Здорово жить — Здорово!» Тема проекта: «ЗДОРОВО ЖИТЬ – ЗДОРОВО!». Автор: воспитатель первой квалификационной категории Назарова Т. А. Вид проекта: исследовательский,.

Игра для педагогов ДОУ «Педагогический брейн-ринг «Знания — залог успеха»Игра для педагогов ДОУ «Педагогический брейн-ринг «Знания — залог успеха» Игра для педагогов ДОУ «Педагогический брейн-ринг «Знания – залог успеха» Подготовила и провела: воспитатель-методист Шувыкина М. А. Цель:.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Здоровым быть-здорово жить!»Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Здоровым быть-здорово жить!» Программные задачи: 1. Образовательные: Расширять представления о составляющих здорового образа жизни (правильное питание, движение, сон.

КВН для педагогов «Педагогический дуэт» Цель: Повысить творческую активность педагогов, содействовать творческому поиску, а так же созданию благоприятного психологического климата.

Лэпбук «Жить здорово — здорово!»Лэпбук «Жить здорово — здорово!» Здравствуйте уважаемые коллеги! Доброго время суток. Представляю вашему вниманию лэпбук "Жить здорово - здорово!" Автор: Назарова Татьяна.

Педагогический брейн-ринг. Игра для педагогов ДОУПедагогический брейн-ринг. Игра для педагогов ДОУ Педагогический брейн-ринг (игра для педагогов) Подготовила и провела: воспитатель-методист Шувыкина М. А. Цель: • активизировать деятельность.

Педагогический проект «Каникулы — это здОрово, каникулы — это здорОво!» Аннотация проекта Проект направлен на организацию образовательного процесса в подготовительной группе МБДОУ Детский сад № 27 в каникулярную.

Педагогический такт. Консультация для педагогов Цель : Поднять уровень морально-педагогической подготовки воспитателей и вооружить их знаниями, которые могут успешно применяться в процессе.

Сценарий агитбригады «Быть здоровым — это здорово!»Сценарий агитбригады «Быть здоровым — это здорово!» Автор: музыкальный руководитель Ерохина Любовь Ивановна. Цель: пропаганда здорового образа жизни. Задачи: -приобщать дошкольников к здоровому.

Сценарий спортивного мероприятия «Здоровым быть здорово»Сценарий спортивного мероприятия «Здоровым быть здорово» Цель: повысить у детей интерес к физической культуре и здоровому образу жизни Инвентарь: макеты продуктов, разрезные картинки (пазлы).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий мероприятия для педагогов ДОУ «Педагогический баттл «Жить здорово»
Опубликовано: 5 сентября 2023 в 07:12
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий мероприятия для педагогов ДОУ «Педагогический баттл «Жить здорово»» (включая файлы) размещена пользователем Виктория Болдырева (УИ 2239494) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД