Ольга Николаевна Хапова
Педагогические технологии, в основе которых: активизация и интенсификация деятельности дошкольников в контексте ФГОС
▼ Скачать + Заказать документы
Технология происходит от греческого слова «мастерство, искусство» и «закон, наука» - это наука о мастерстве.
Ядро любой технологии : это – цель - средства - правила их использования – результат.
Педагогическая технология функционирует и в качестве науки, исследующей и проектирующей наиболее рациональный путь обучения, и в качестве системы алгоритмов, способов и результатов деятельности, и в качестве реального процесса обучения и воспитания.
Публикация «Педагогические технологии, в основе которых: активизация и интенсификация деятельности дошкольников в контексте ФГОС» размещена в разделах
Педагогическая технология - это целостный научно - обоснованный проект определённой педагогической системы от её теоретического замысла до реализации в образовательной практике. Педагогическая технология отражает процессуальную сторону обучения и воспитания, охватывает цели, содержание, формы, методы, средства, результаты и условия их организации.
-концептуальная основа (научная база)
-содержательная часть (цели и содержание обучения и воспитания)
-процессуальная часть (формы, методы, средства, условия организации учебно-воспитательного процесса, результаты).
Технология – это инструмент профессиональной деятельности педагога.
Сущность педагогической технологии заключается в том, что она имеет выраженные этапы (пошаговость, включает в себя набор определенных профессиональных действий на каждом этапе, позволяя педагогу еще в процессе проектирования предвидеть промежуточные и итоговые результаты собственной профессионально-педагогической деятельности.
Педагогическую технологию отличают :
конкретность и четкость цели и задач;
наличие этапов:
- первичной диагностики;
- отбора содержания, форм, способов и приемов его реализации;
- использования совокупности средств в определенной логике с организацией промежуточной диагностики достижения цели, оценки.