Педагогическая технология «Загадка дня» (3 фото)
Валентина Мякотина
Педагогическая технология «Загадка дня»
▼ Скачать + Заказать документы
Загадка дня – это педагогическая технология которую предложила нам Программа «Про детей». Что она представляет и как работает данная технология в группе? Это задачки (ребусы) на закрепление различных знаний (они могут быть из области математики, грамоты, ознакомления с окружающим миром и т. д.). Когда я использую загадку дня? Утром, на утреннем круге, я обращаю внимание детей на появление новой Загадки дня. Она располагается в доступном для детей месте (при входе в группу). И поясняю, что нужно будет им и в какую колонку записать своё решение. Результаты мы подводим в конце дня. Таким образом дети в течение дня могут не раз сами подойти к Загадке. Они обсуждают, могут ошибаться, потом передумать, опять в течение дня подойти к Загадке. Могут убедить другого «поменять» своё мнение (при этом идёт социально-коммуникативное развитие без вмешательства взрослого). Примеры загадок. Когда я даю новые знания на занятиях, то стараюсь повторять важные моменты, при этом трудно долго удерживать внимание ребят. Кто-то уже понял, справился с заданием и ему становится уже не интересно слушать моё повторение, а другой дольше соображает. И вот этот метод помогает решить эту проблему, ведь разгадывание загадок вызывает у детей большой интерес. Детям интересно разгадывать загадку. Они мыслят самостоятельно, а я только наблюдаю и делаю вывод, у кого есть пробелы в знаниях. Решая такие загадки, дети тренируют внимание, учатся замечать и исправлять свои и чужие ошибки. 3. Наша цель – это создание условий для возникновения предпосылок к учебной деятельности (чтобы ребёнок самостоятельно мыслил). Технология «Загадка дня» нам в этом очень помогает.
Публикация «Педагогическая технология „Загадка дня“» размещена в разделах
Публикации по теме:
Дидактическая игра по ТРИЗ «Царица Загадка»
Цель: способствовать формированию у детей осознанного отношения к процессу составления загадок. Оборудование и материалы: таблица «Царица.
Консультация «Её величество загадка»
«Загадка, несмотря на миниатюрность жанра, обладает многими ценными качествами, так необходимыми в образовательной и воспитательной работе.
Квест как образовательная педагогическая технология
Квест- как образовательная педагогическая технология. Квест (англ. quest, - приключенческая игра (англ. adventure game) — один из основных.
Легенда о скале Жумбактас (Скала-загадка)
Давно это было… В те времена ещё жили в степях Казахстана баи (богатые землевладельцы и скотоводы). Так вот у одного бая много сыновей,.
Музейная педагогика как современная педагогическая технология
В настоящее время проблема патриотического воспитания актуальна и требует большого такта и терпения, так как в молодых семьях вопросы воспитания.
Педагогическая технология «Квест-игра»
Педагогическая технология «Квест - игра», как средство развития познавательно-исследовательской активности детей дошкольного возраста..
Педагогическая технология организации режиссерских игр детей по мотивам литературных произведений
Пояснительная записка Уникальным периодом в жизни человека является дошкольное детство, время интенсивного вхождения в мир социальных.
Педагогическая технология развития детского творчества старших дошкольников
Детское творчество невозможно без приобщения их к искусству, задача которого – формирование эмоционально-ценностного отношения к миру.
Рецепт салата из баклажанов «Загадка»
Доброе время суток, уважаемые друзья, коллеги, гости сайта! Летом, когда наступает отпускная пора, очень хочется побаловать свою семью чем.
Электронное портфолио педагога на международном образовательном портале MAAM как инновационная педагогическая технология
Электронное портфолио педагога на международном образовательном портале Maam как инновационная педагогическая технологияМузыкальный руководитель.