Приложение МААМ

Педагогическая характеристика готовности ребенка к школе

Инна Проскурякова
Педагогическая характеристика готовности ребенка к школе
▼ Скачать + Заказать документы

ФИО:

Дата рождения:

И. поступила в группу в сентябре 2016 года, переводом из детского сада. Адаптация к новым воспитателям и новой группе прошла успешно. М. завоевала авторитет у сверстников. Отлично контактирует со взрослыми. У М. огромное желание учиться в школе, учебная мотивация сформирована. Ребёнок стремиться к новым знаниям, есть желание получать новые знания, учится писать и начинает читать по слогам, активно воспринимает новую информацию, интересуется ей, задает вопросы. У девочки широкий круг интересов, посещает вне садовые кружки: вокальное пение, английский язык, бальные танцы, художественную гимнастику.

Публикация «Педагогическая характеристика готовности ребенка к школе» размещена в разделах

Поведение М. преимущественно определяется не сиюминутными желаниями и потребностями, а требованиями со стороны взрослых и первичными ценностными представлениями о том, «что такое хорошо и что такое плохо» (например, нельзя обижать маленьких, нельзя драться, нужно уважать взрослых, нужно делиться, и т. п.). Может продолжить словесное рассуждение, высказать свое суждение, сделать простой логический вывод. Она способна планировать свои действия, направленные на достижение конкретной цели. Соблюдает правила поведения на улице (правила дорожного движения, в общественных местах (транспорте, магазине, поликлинике, кружках и др.).

Хорошо развит фонематический слух. Умеет делить слова на слоги, читает простые слова, предложения. У девочки развита мелкая моторика.

В конструктивной деятельности проводит анализ пространственных ситуаций. Ребёнок активен в поиске новой информации, стремиться задавать вопросы и экспериментировать.

Она обладает достаточно высоким уровнем умственного развития, обобщенные нормы мышления, смысловое запоминание. Ребёнок может работать, не отвлекаясь, 10-15 минут, даже если деятельность ему не очень интересна. С удовольствием слушает чтение произведений, запоминает стихотворения, после нескольких повторений запоминает стихотворение из восьми строк. Развитие пространственных представлений ребёнка достигло достаточного уровня. Сформирован определенный объем знаний и навыков. Она хорошо знает основные цвета и имеет представления об оттенках. Может классифицировать фигуры по форме, цвету, величине, направлению штрихов и другим признакам. Копирует буквы, цифры, простые геометрические фигуры и их сочетание, соблюдая направление штрихов и всех элементов, дорисовывает элементы согласно схеме (образцу). Знает состав числа до 10.

Речь ребёнка внятная, использует все части речи, активно использует синонимы и антонимы, четко дифференцирует все звуки, может выделять звук в начале, середине, конце слова. Словарный запас достаточно расширен. Умеет связно рассказывать и пересказывать, правильно понимать прочитанное и отвечать на вопросы по его содержанию, в связи с чем можем сделать вывод, что пересказ не вызывает затруднений.

Адекватно самостоятельно оценивает результаты своей трудовой деятельности. Поделки выполняет качественно, терпеливо, осознанно. В процессе восприятия художественных произведений, произведений музыкального и изобразительного искусства М. способна осуществлять выбор того, что ей больше нравится. Эмоционально откликается на произведения искусства. Зачастую является инициатором подвижных и сюжетно-ролевых игр, соблюдает правила.

Физически хорошо развита, рост и вес соответствует возрасту. С удовольствием занимается физкультурой.

У М. сформированы основные физические качества и потребность в двигательной активности. Ребёнок полностью владеет навыками самообслуживания и уверенно действует в быту, самостоятельно выполняет доступные возрасту гигиенические процедуры, соблюдает элементарные правила здорового образа жизни. М. не подвержена частым простудным заболеваниям, не подвержена тяжёлым и хроническим заболеваниям, страхам.

Таким образом, И. готова к принятию роли ученика, к взаимодействию с новым окружением, к освоению учебной деятельности.

Публикации по теме:

Что нужно знать родителям о речевой готовности ребенка к обучению в школе Речь – это процесс общения, поэтому готовность или неготовность к обучению в школе во многом определяется уровнем речевого развития. Ведь.

Организация взаимодействия семьи и ДОУ с целью совершенствования формирования готовности ребенка к обучению в школе Тема: Организация взаимодействия семьи и ДОУ с целью совершенствования формирования готовности ребенка к обучению в школе Глава 1. Содержание.

Консультация для родителей «Уровень развития мелкой моторики — один из показателей готовности ребенка к школе»Консультация для родителей «Уровень развития мелкой моторики — один из показателей готовности ребенка к школе» хочется поделиться с Вами консультацией для родителей "Развитие мелкой моторики" Уровень развития мелкой моторики – один из показателей.

Педагогическая характеристика семьи ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СЕМЬИ ___ 1. Состав семьи: полная (мать, отец, дочь) Образование членов:.

Примерная педагогическая характеристика на ребенка дошкольника Педагогическая характеристика на ребёнка Ф. И. О., . года рождения воспитанницу МБДОУ «.» (Ф. И. О. ребенка) посещает МБДОУ «Детский.

Психологический феномен готовности ребенка к школе ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ФЕНОМЕН ГОТОВНОСТИ РЕБЕНКА К ШКОЛЕ Григоровская Ю. А., Ефремова И. Н. МБДОУ «Детский сад «Росиночка», Rosinochkads@mail.ru.

Психолого-педагогическая характеристика детей с ЗПР Существуют типичные особенности, свойственные всем детям с ЗПР: -ребенок с ЗПР уже на первый взгляд не вписывается в атмосферу класса массовой.

Психолого -педагогическая характеристика детей с ЗПР Психолого-педагогическая характеристика детей с ЗПР: значительная неоднородность нарушенных и сохранных звеньев психической деятельности,.

Психолого-педагогическая характеристика личности ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА НА СКУЛНИКУ МАРИЮ АНТОНОВНУ 07. 03. 2014 ГОДА РОЖДЕНИЯ БДОУ – Д/С № 241 ГОРОДА ОМСКА ФИО РЕБЁНКА.

Родительское собрание «Подготовка детей к школе. Критерии готовности ребенка к школе» Цель: ознакомление родителей с критериями готовности ребенка к школе; оценка родителями степени готовности своего ребенка к школе. - Добрый.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Педагогическая характеристика готовности ребенка к школе
Опубликовано: 17 мая 2018 в 20:54
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Педагогическая характеристика готовности ребенка к школе» (включая файлы) размещена пользователем Инна Проскурякова (УИ 294915) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД