Получи документы

Паспорт проекта «Чудо-песок» для детей 2–3 лет

Шахбазян Сиран
Паспорт проекта «Чудо-песок» для детей 2–3 лет
▼ Скачать +Заказ

Паспорт совместного проекта

Тема проекта Чудо песок

Раздел программы Речевое, социально-коммуникативное, познавательное

Вид проекта Практико-ориентированный

Возраст детей 2-3 года

Актуальность проекта После проведения наблюдения за детьми раннего возраста в процессе игровой деятельности в песочнице на прогулке, было отмечено, что 10% детей в группе высоко развитая мелкая моторика, 15% детей среднее развитие мелкой моторики и 75% плохо развита мелкая моторика

Публикация «Паспорт проекта „Чудо-песок“ для детей 2–3 лет» размещена в разделах

Цель проекта Создание альбома «Песчаные картинки»

Проблемный вопрос Как влияет развитие мелко моторики?

Как расширить развитие мелкой моторики?

Задачи проекта для детей :

• В группе с воспитателем послушать стихотворение И. Финка «Песочница, песочница»

• В группе с воспитателем поиграть в игру «Песочный дождик»

• Вместе с родителями поиграть в игру «Рисование на песке»

• В группе с воспитателем послушать стихотворение С. Кашлев «Мы в песочнице играем»

• В группе с воспитателем поиграть в игру «Узоры на песке»

• Вместе с родителями послушать стихотворение Т. М. Грабенко «Здесь нельзя песком кидаться»

• В группе с воспитателем поиграть в игру-эксперимент «Свойства песка»

• Нарисовать рисунок с использованием песка

• Создать страничку альбома «Песчаные картинки» вместе с родителями

• Участвовать в итоговой викторине «Чудо песок»

для родителей:

• Познакомиться с информацией о теме проекте на стенде, в мессенджере.

• Заполнить анкету о возможности участия в мероприятии

• Прочитать стихотворение Т. М. Грабенко «Здесь нельзя песком кидаться»

• Поиграть с детьми в игру «Рисование на песке»

• Подобрать вместе с ребенком материал для страницы альбома «Песчаные картинки»

• Оформить вместе с ребенком страницу альбома «Песчаные картинки»

• Принять участие в презентации альбома «Песчаные картинки»

• Участвовать на родительском собрании по подведению итогов проекта

для воспитателей:

• Разместить информацию о проекте «Песчаные картинки» на стенде

• Провести анкетирование среди родителей о возможности участия в мероприятии

• Спланировать систему работу совместно с детьми по реализации проекта

• Прочитать детям стихотворение И. Финка «Песочница, песочница»

• Провести вместе с детьми игру «Песочный дождик»

• Прочитать детям стихотворение С. Кашлев «Мы в песочнице играем»

• Провести игру «Узоры на песке»

• Провести игру-эксперимент «Свойства песка»

• Организовать итоговую викторину

• Организовать родительское собрание по подведение итогов проекта

• Обобщить и распространить опыт по проекту

Ресурсы проекта информационные : онлайн ресурсы (ютуб, книги

человеческие: все участники

финансовые:

материально-технические:

Продукт проекта Альбом «Песчаные картинки»

Сроки реализации Краткосрочный проект (2 недели)

Практическая значимость проекта (эффект или продукт) для детей : расширение развития мелкой моторики

для родителей: расширение представлений о мелкой моторике

для воспитателей: расширить представление родителей и развитие мелко мотроки детей

Подготовительный этап:

Дата Мероприятия, инициированные воспитателем Материально-техническое и дидактическое обеспечение проекта Риски Результаты

08.04 – 09.04 Оформление и размещение информации на стенде и онлайн ресурсах. Иллюстрации, научная литература, сайты, методические пособия программы

Незаинтересованность

детей в этой теме, малоактивные родители, низкая посещаемость

Отсутствие педагогической компетенции у родителей Информация получена родителями. Анкетирование проведено. Обсуждение проведено успешно

Повышение знаний о важности развития мелкой моторики

Основной этап:

Дорожная карта основного этапа проекта :

Дата Место в режиме дня Мероприятия Участники образовательного процесса, участвующие в мероприятии Промежуточные результаты

10.04 В сетке занятий

первая половина Воспитатель читает стихотворение И. Финка «Песочница, песочница»

Дети – воспитатели Дети внимательно слушают стихотворение

11.04 – 12.04 В сетке занятий

первая половина

Родители:

Домашние условия Воспитатель проводит игру «Песочный дождик»

Домашнее задание прочитать стихотворение Дети – воспитатели

Дети – родители Дети играют в игру

13.04 – 14.04 В сетке занятий

первая половина Воспитатель читает стихотворение С. Кашлев «Мы в песочнице играем»

Проводит игру «Узоры на песке»

Дети – воспитатели Дети внимательно слушают и играют в игру

15.04 – 16.04 В сетке занятий

первая половина

Родители:

Домашние условия Воспитатель проводит игру игру-эксперимент «Свойства песка»

Поиграть с детьми «Рисование на песке» Дети – воспитатели

Дети - родители Дети участвуют в игре-эксперименте

17.04 В сетке занятий

первая половина

Родители:

Домашние условия Проведение итоговой викторины «Чудо песок» Дети-воспитатели

Дети-родители Дети приняли участие в викторине

Заключительный этап:

Дата Итоговые мероприятия Оценка эффективности реализации проекта Степень достижения поставленных целей Обобщение педагогического опыта

18.04 Презентация альбома «Песчаные картинки» Проведение рефлексии

Количество семей, участвующих в проекте увеличилось

Улучшилось качество взаимодействия между семьями и ДОО Дети и родители мотивированы на использование результатов проекта в повседневной жизни. Презентация итогов проекта на родительском собрании, педагогическом совете совместно с детьми на родительском собрании.

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия «Что за чудо-песок?» Программное содержание: • формировать представления детей о свойствах песка; • обучать малышей навыкам экспериментирования с песком; • обогащать.

Конспект проекта «Волшебный песок»Конспект проекта «Волшебный песок» Конспект проекта в средней группе «ВОЛШЕБНЫЙ ПЕСОК» Воспитатель Мартемьянова Ю. М. Возрастная группа: 4-5 лет Тема: "Волшебный песок" Актуальность.

Паспорт педагогического проекта «Осень — прекрасная пора» (для детей старшей группы) Автор: Лиховидова Софья Михайловна. Должность, место работы: музыкальный руководитель, МБДОУ "Вёшенский центр развития ребенка - детский.

Паспорт проекта «Азбука общения»Паспорт проекта «Азбука общения» Наименование проекта: «Азбука общения» Актуализация проекта: Культурно-речевое воспитание детей - дело большой социальной значимости. И.

Паспорт проекта по ознакомлению детей со сказками народов России в подготовительной к школе группе «Народные сказки Чувашии»Паспорт проекта по ознакомлению детей со сказками народов России в подготовительной к школе группе «Народные сказки Чувашии» Введение «Сказка – великая духовная культура народа, которую мы собираем по крохам, и через сказку раскрывается перед нами тысячелетняя.

Паспорт проекта «Осторожно, огонь!» Паспорт проекта «Осторожно огонь!» Цель проекта: формирование у детей основ пожарной безопасности, навыков осознанного, безопасного поведения,.

Паспорт проекта «Удивительный мир космоса» для воспитанников 5–6 летПаспорт проекта «Удивительный мир космоса» для воспитанников 5–6 лет Актуальность: звездное небо загадочно и интересно, на него с любопытством смотрят как взрослые, так и дети. В каждой голове возникает.

Паспорт проекта «В поисках следов динозавров» для детей подготовительной группыПаспорт проекта «В поисках следов динозавров» для детей подготовительной группы Дошкольникам старшего дошкольного возраста очень интересна тема доисторических динозавров. И наш краткосрочный, поисково-ориентированный,.

Паспорт проекта «Здоровье — наше богатство!»Паспорт проекта «Здоровье — наше богатство!» Тип проекта: познавательный Сроки проведения: 17 ноября – 12 декабря (среднесрочный) Автор проекта: Епифанова Ю. А. Участники проекта:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Паспорт проекта «Чудо-песок» для детей 2–3 лет
Опубликовано: 8 февраля 2024 в 23:57
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Паспорт проекта «Чудо-песок» для детей 2–3 лет» (включая файлы) размещена пользователем Шахбазян Сиран в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД