Анна Дениварова
Паспорт подготовительной группы «Кораблик»
▼ Скачать + Заказать документы
МАДОУ «Детский сад №1 «Ласточка»
ПАСПОРТ
№ 8 «Кораблик»
2021-2022 учебный год
Воспитатели:Вихорь Ю. Н.
Дениварова А. Р.
2021г.
1. Пояснительная записка
Цель паспортизации группы :
Отобразить состояние группы, её готовность к обеспечению
Публикация «Паспорт подготовительной группы „Кораблик“» размещена в разделах
требований стандартов образования, определить основные направления
работы по проведению в группе образовательного процесса.
Функциональное использование:
Осуществление образовательной деятельности в процессе организации
различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной,
трудовой, познавательно - исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтение, двигательной активности, самостоятельной
деятельности в ходе реализации режимных моментов и взаимодействии с семьями детей.
Ответственные:
Воспитатель: Дениварова А. Р.
Воспитатель: Вихорь Ю. Н
Режим дня
Время Основная деятельность
7.30-8.20 Прием детей
8.30-8.40 Утренняя гимнастика
8.40-8.50 Завтрак (второй завтрак-10.15)
1. 9.00-9.30
2. 9.40-10.10
3. 10.20-10.50
НОД
11.20-12.30 Подготовка к прогулке, прогулка
12.30-12.40 Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность
12.40-13.00 Обед
13.00-15.00 Дневной сон
15.00-15.25 Подъём, воздушные, водные процедуры
15.30-15.40 Полдник
15.45-16.30 НОД, игры
16.30-18.20 Подготовка к прогулке, прогулка
18.20-18.30 Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность
18.30-18.45 Ужин
18.45-19.30 Игры, уход домой
Организация образовательной деятельности в старшей группе №8
Длительность НОД до 30 мин.
Понедельник 09.05-09.35- Развитие речи
09.45-10.15-Рисование
10.35-Физическая культура
---
15.45-16.15-Ознакомление с
окружающим миром
Вторник Вторник
09.20-09.50-Музыка
10.10-10.40- Ознакомление с
окружающим миром
11.30-12.00- Физическая культура
(улица)
Среда Среда
09.05-09.35-Развитие речи
---
16.00-16.30- Музыка
Четверг Четверг
10.15-10.45-ФЭМП
---
15.45-16.15-Лепка (аппликация)
Пятница Пятница
09.05-09.35-ФЭМП
09.45-10.15 - Рисование
10.40-11.10 - Физическая культура
2. Технические характеристики
Группа находится на втором этаже и состоит из 6-ти помещений:
• Раздевалка
• Игровая
• Спальная
• Буфетная
• Туалетная комната
3. Перечень основного оборудования: предметов мебели, ТСО
(технические средства обучения, дополнительных средств дизайна
Раздевалка
№ Наименование Количество
1 Индивидуальный шкафчик для переодевания 26
2 Скамейка твердая (для переодевания) 3
3 Сушильный шкаф 1
4 Информационный стенд для родителей 2
5 Ковер 1
Игровая комната
№ Наименование количество
1 Стул детский 20
2 Стол детский 10
3 Стеллаж для игрушек 1
4 Шкаф для воспитателя 1
5 Книжный стеллаж 1
6 Магнитная доска 1
7 Ковер 1
8 Проектор 1
9 Интерактивна доска 1
Спальня
№ Наименование количество
1 Стол письменный 1
2 Стул взрослый 1
3 Кровать детская 26
4 Шкаф для пособий 1
5 Рулонная штора 3
6 Матрасы 26
7 Подушки 26
8 Одеяло 26
9 Покрывало 26
Буфет
№ Наименование количество
1 Раковина металлическая для мытья посуды 2
2 Полка для сушки посуды 1
3 Водонагреватель электрический 1
4 Стеллаж для посуды 1
5 Салфетница 13
Туалетная комната
№ Наименование количество
1 Раковина с краном для детей 4
2 Раковина с краном для взр 1
3 Кабинка туалетная 2
4 Унитаз 5
5 Шкафчики для полотенец с индивидуальным крючком 3
6 Шкафчик для инвентаря 1
4. ЦЕНТР ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
Содержание развивающей предметной среды Количество
1. Для прыжков
1.1 Скакалки 2
2. Для катания, бросания, ловли
2.1 Мячи резиновые (легкие, 24 см 2
2.2 Шарики пластмассовые (4 см.) 4
2.3 Кегли большие 10
3. Для ползания и лазанья
3.1 Обруч 2
4. Оборудование для подвижных игр:
Маски животных
5. Оборудование к спортивным играм:
• Волейбольный мяч
1
6. Образовательный компонент
6.1 Наглядно-дидактическое пособие «Летние виды спорта» 1 наб.
6.2 Наглядно-дидактическое пособие «Зимние виды спорта» 1 наб.
6.4 Альбом «Олимпийские виды спорта» 1 альбом
ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Технологии и методические пособия:
• Примерная основная образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой. М. А. Васильевой, -- М. :«Мозаика-Синтез», 2015 г.
• Гербова В. В., Губанова Н. Ф., Дыбина О. В. Примерное комплексно-тематическое планир. к пр. "От рождения до школы". Ст. гр., М. :Мозаика-Синтез, 2015 г.
• Пензулаева Л. И. Физическая культура в детском саду (старшая группа). - М, «Мозаика-Синтез», 2015 г.
• Борисова М. М. Малоподвижные игры и игровые упражнения (3-7 лет). - М, «Мозаика-Синтез», 2015 г.
• Пензулаева Л. И. Оздоровительная гимнастика: комплексы упражнений для детей 3-7 лет. - М. «Мозаика-Синтез», 2015 г.
5. ЦЕНТР ИГРЫ
№ Содержание развивающей предметной среды Количество
1. Игрушки-персонажи
1.1 Куклы 5
2. Предметы – оперирования
2.1 Комплект постельных принадлежностей 1
2.2 Комплект одежды для кукол 1
2.3 Набор посуды «Хозяюшка –1» 1
2.4 Посуда для кукол «Хозяюшка» 1
2.5 Набор овощей, объёмные муляжи 1
2.6 Набор фруктов, объемные муляжи 1
2.7 Коляски для кукол (соразмерные куклам) 2
2.8 Большое зеркало 1
2.9 Различные машины средней и малой величины 7
2.10 Машина большая «Кран» 2
2.11 Набор «Наш доктор» 2
2.12 Набор парикмахера 1
2. 13 Условный набор инструментов: молоточек, гаечный ключ, отвертки и т. д. 1
3. Игрушки-заместители крупные
3.1 Кухня 1
Тележка для маркета 1
Кроватка для кукол 1
4. Игрушки-заместители мелкие
Детский утюг 3
Касса 2
5. Атрибуты к играм
5. 1 Халатик:
для врача
Фуражка:
милиционера
Юбочки
Фартучки
Косыночки
Бусы для ряженья
Очки
Платочки
6. Полифункциональные материалы
6.1 Модули объемные (мягкие) 1 наб.
7. Игровое оборудование для режиссерских игр
7.1 Коврик «Улицы города» 1
6. ЦЕНТР ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ
Содержание развивающей предметной среды
1.1 Плакат «Российский флаг, герб» 1
1.2 Портрет президента Российской Федерации 1
1.3 Плакат «Московский кремль» 1
1.4 Плакат «Карта Российской Федерации» 1
1.5 Иллюстрации военной техники 1
1.6 Альбом «Права детей» 1
1.7 Альбом «Открытки, иллюстрации к государственным праздникам» 1
1.8 Альбом «Поселок, в котором я живу» 1
1.9 Альбом «Русский народный костюм» 1
1. 10 Настольные игры по рассматриваемым вопросам:
«Народные промыслы». 1
7. ЦЕНТР БЕЗОПАСНОСТИ
Содержание развивающей предметной среды Количество
1.1 Макет проезжей части 1
1.3 Дорожные знаки 1 набор
1.7 Плакат «Правила дорожного движения для детей» 1
8. ЦЕНТР ДЕЖУРСТВА
Содержание развивающей предметной среды Количество
1.1 Уголок дежурных по группе 1
1.2 Уголок дежурных в уголке природы 1
1.3 Карточки с картинками, обозначающими каждого ребенка 1 наб.
1.4 Фартуки для дежурства по столовой 2
1.5 Косынки для дежурства по столовой 2
1.5 Фартуки для дежурства в уголке природы 2
УГОЛОК УЕДИНЕНИЯ
1.1 Стол 1
1.2 Диванчик 1
1.3 Угловая полка 1
ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
• Примерная основная образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой. М. А. Васильевой, -- «Мозаика-Синтез», 2015 г.
• Гербова В. В., Губанова Н. Ф., Дыбина О. В. Примерное комплексно-тематическое планир. к пр. "От рождения до школы". (5-6 г.) Ст. гр., Мозаика-Синтез, 2015 г.
• Губанова Н. Ф. Развитие игровой деятельности-М. : Мозаика-Синтез,2015 г.
• Петрова В. И., Стульник Т. Д. Этические беседы с детьми 4-7 лет. — М. : - Мозаика-Синтез,2015 г.
• Куцакова Л. В. Нравственно-трудовое воспитание в детском саду. Для работы с детьми 3-7 лет. -М. :Мозаика-Синтез, 2007г.
• Куцакова Л. В. Трудовое воспитание в детском саду, —М. :Мозаика-Синтез, 2015 г.
• Буре Р. С. Социально-нравственное воспитание дошкольников, —М. :Мозаика-Синтез, 2015 г.
9. ЦЕНТР ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЕ
№ Содержание развивающей предметной среды Количество
1. Лото, домино в картинках:
«Геометрические фигуры»,
Доминошки «Фрукты и ягоды»
Развивающее лото (цветное, фигурное)
Логическое домино (классификация животных по группам)
Логическое домино (классификация растений по группам) 6 шт.
2. Альбом «Бытовая техника» 1
3. Пазлы 10
4. Наглядно-дидактическое пособие «Инструменты домашнего мастера» 1
5. Альбом «Головные уборы» 1
6. Альбом «Классификация транспорта» 1
7. Энциклопедии из серии «Самая первая энциклопедия»
Животные Африки.
Подводный мир.
Планета Земля.
Космос. 4 шт.
10. ЦЕНТР ЗАНИМАТЕЛЬНОЙ МАТЕМАТИКИ. ИГРОТЕКА
№ Содержание развивающей предметной среды Количество
1. Материалы и игрушки для развития сенсорных представлений
Пособия и материалы для освоения количественных отношений:
1. 1 Логико-математические игры:
«Форма» .
«Фигуры»
Танграммы 12 шт.
1.2 Мозаика средняя 1
1.3 Счетные палочки 13
1.4 Волшебные часы 1
1.5 Карточки «Счет от 1 до 20» 1 наб.
1.6 Серия «Учим малышей» --«Цифры» 1
1.7 Дидактическое пособие «Часы и время» (карточки на спирали) 1
1.8 Дидактическое пособие «Решаем примеры» (карточки на спирали) 1
1.9 Игрушка «Деревянные часы» 1
1.10 Трафарет «Геометрические фигуры» 1
11. ЦЕНТР ПРИРОДЫ
№ Содержание развивающей предметной среды Количество
1. Календарь природы, календарь наблюдений 1
1.1 Календарь природы на магнитах 1
1.1 Картинка (4 времени года) 1
1.2 Сезонные картинки 1наб.
1.4 Плакат «Цветы» 1
2. Комнатные растения
3. Альбом с мнемотаблицами:
«Расскажи» (растения и животные)
«Времена года» (составь рассказ) 2
4. Дидактические игры, лото:
«Как зовут тебя, деревце?»
«Живая и неживая природа»
«Растения» (маленькая игра)
«Животные» (маленькая игра)
«Большие и маленькие»
«Мир вокруг нас»
«Пернатые друзья»
«Чей малыш»
Лото «Кто где живет»
Лото «Животные»
Лото «Парочки» 17 шт.
5. Материал для трудовой деятельности
5.1 Лейка 1
5.2 Пластмассовый тазик 2
5.3 Фартуки 2
5.4 Пульверизатор для опрыскивания растений 1
5.5 Мягкие салфетки (тряпочки) для очистки от пыли листьев растений 2
5.6 Палочка для рыхления (предметы для ухода за разными листьями) 2
6. Энциклопедии и познавательная литература:
7. Наглядно-дидактическое пособие «Времена года» 1
8. Наглядно- дидактическое пособие «Растения и животные» 1
9. «Цветы» 1
10. Паспорт комнатных растений (альбом) 1
11. «Птицы» 1
12. «Природные явления» 1
13. «Деревья» 1
12. ЦЕНТР ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ
№ Содержание развивающей предметной среды Количество
1. Материал для экспериментирования
Бросовый и природный:
Разные виды бумаги
Камушки
Ракушки
Перья
Шишки
Семена
Крупа
Образцы разных тканей
Оборудование и приборы:
Лупа
Магниты
Зеркала
Камни
Ножницы
Сосуды
Мерки для сыпучих и жидких материалов
Песочные часы
Карточки-схемы для проведения экспериментов
Красители:
Гуашь
Краски
Кисти
Медицинские материалы:
Груша
Пипетки
Вата
Воронка
Технические материалы:
Гайки
Скрепки
Гвозди
Болты
Шурупы
Прочие материалы:
Мыльные пузыри
Губки
Лейки
Резиновые игрушки с дырочкой
Формочки для замораживания льда
Воздушные шары
Сито
Свечи
2. Картотека опытов 1
ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Технологии и методические пособия:
• Примерная основная образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой. М. А. Васильевой, -- «Мозаика-Синтез», 2015 г.
• Гербова В. В., Губанова Н. Ф., Дыбина О. В. Примерное комплексно-тематическое планир. к пр. "От рождения до школы". (5-6 л.) Ст. гр., Мозаика-Синтез, 2015 г.
• Веракса Н. Е., Веракса А. Н. Проектная деятельность дошкольников. - М. : Мозаика-Синтез, 2015 г.
• Веракса Н. Е., Галимов О. Р. Познавательно – исследовательская деятельность дошкольников. - М. : Мозаика-Синтез, 2015 г.
• Крашенников Е. Е., Холодова О. Л. Развитие познавательных способностей дошкольников. - М. : Мозаика-Синтез, 2015 г.
• Павлова Л. Ю. Сборник дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром. - М. : Мозаика-Синтез, 2015 г.
Формирование элементарных математических представлений
• Помораева И. А., Позина В. А. Формирование элементарных математических представлений (старшая группа).-М. ; Мозаика-Синтез, 2015 г.
Формирование целостной картины мира
• Соломенникова О. А. Ознакомление с природой в детском саду (старшая группа). —М. :Мозаика-Синтез, 2015 г. ;
• Дыбина О. В. Ознакомление с предметным и социальным окружением (старшая группа). - М. :Мозаика-Синтез, 2015 г.
13. ЦЕНТР РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ И КНИГИ
№ Содержание развивающей предметной среды Количество
1 Центр книги
1.1 Детские книги с учётом возраста ( произведения русского фольклора: потешки, песенки; народные сказки о животных, произведения русской и зарубежной классики, рассказы, сказки, стихи современных авторов с веселыми картинками)
1. 2 Рисунки по литературным произведениям:
«Из какой сказки сказочный герой» (иллюстрации героев русских народных сказок) 1
1.3 Портреты писателей и поэтов
1. 4 Литературные игры:
«Мои любимые сказки» (собери картинку по образцу) 1
2. Развитие связной речи
2.1 Альбом сюжетных картинок «Составь рассказ» 1
2.2 Альбом «Собери и расскажи» (картинки по сказкам) 1
2.3 Пособия серии «Грамматика в картинках» :
Словообразование
Множественное число
Многозначные слова
Правильно или неправильно
Говори правильно
Антонимы
Развитие речи в детском саду
Грамматика в картинках 8
2. 4 Дидактические игры:
«Теремок» 2
4. Обучение грамоте
Набор «Магнитный»
1
ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Технологии и методические пособия:
• Примерная основная образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой. М. А. Васильевой, -- «Мозаика-Синтез», 2015 г.
• Гербова В. В., Губанова Н. Ф., Дыбина О. В. Примерное комплексно-тематическое планир. к пр. "От рождения до школы". Ст. гр, «Мозаика-Синтез», 2015 г.
• Гербова В. В. Развитие речи в детском саду (старшая группа) -М. : Мозаика-Синтез, 2014.
• Гербова В. В. Приобщение детей к художественной литературе. – М. Мозаика-Синтез 2006 г. ,2008 г.
14. ЦЕНТР ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
№ Содержание развивающей предметной среды Количество
1. Произведения народного искусства
1. 2 Набор открыток: «Народные художественные промыслы России. Искусство Хохломы» 1
1.3 Предметы народного искусства
1.4 Произведения живописи - репродукции художников-иллюстраторов 1
Дидактические игры:
«Дымка»
«Гжель» 2 шт.
2. Рисование На каждого ребёнка
2.1 Кисти для рисования (№3,4,5) 3
2.2 Наборы цветных карандашей (24 цвета) 1
2.3 Краски акварельные (12 цв.) 1
2.4 Графитный карандаш 1
2.5 Ёмкости для промывания кистей 1
2.6 Розетки для красок и клея 1
2.7 Подставки для кистей 1
2.8 Палитра для составления красок 1
2.9 Салфетка из ткани для осушения кисти после промывания водой 1
2.10 Тампоны из поролона, губки 1 набор
2.11 Штампы 1 набор
2.12 Трафареты внешние и внутренние 1 набор
2.13 Разноцветные мелки 1
2.14 Бумага белая для рисования
2.15 Гуашь (12 цветов, 1 набор на стол 13 наборов
2.16 Стена творчества 1
3. Лепка
3.1 Доски для лепки 1
3.2 Стеки пластмассовые 1
3.3 Пластилин (12 цветов) 1
4. Аппликация
4.1 Цветная бумага 1наб.
4.2 Цветной картон 1 наб.
4.3 Бумага белая для наклеивания
4.4 Ножницы с тупыми концами 1
4.5 Клей-карандаш или клей ПВА 1
4.6 Подносы для бумаги 1
4.7 Салфетки из ткани 1
4.8 Кисти щетинные 1
15. ЦЕНТР МУЗЫКИ
№ Содержание развивающей предметной среды Количество
1. Слушание – восприятие музыки
2. Детская музыкальная исполнительская деятельность
2. 1 Детские музыкальные инструменты:
Бубен
Дудочка
Металлофон
Пианино
Гитара
Маракас (2 штуки) 10
3. Альбом «Музыкальные инструменты» 1
16. ЦЕНТР ТЕАТРА
№ Содержание развивающей предметной среды Количество
1.
2.
3.
4.
Настольный театр по сказке «Волк и семеро козлят»
Куклы и игрушки для различных видов театра (настольный) для обыгрывания сказок.
Ширма настольная
Маски животных 1 набор
3 набор
1
10
17. ЦЕНТР КОНСТРУИРОВАНИЯ
№ Содержание развивающей предметной среды Количество
1. Пластмассовый напольный конструктор 1
2. Модули объемные (мягкие) 1
3. Конструктор сотовый 1
4. Настольный конструктор цветной (деревянный) 1
5. Конструктор «Кроха» (лего) 1
6. Небольшие игрушки для обыгрывания построек:
Фигурки животных
Макеты деревьев
1 наб.
7. Транспорт мелкий, средний, крупный: машины легковые и грузовые 5
8. Схемы построек 1 альбом
9. Деревянные кубики разных цветов и размеров. 1 наб.
ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Технологии и методические пособия:
• Примерная основная образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой. М. А. Васильевой, -- «Мозаика-Синтез», 2015 г.
• Гербова В. В., Губанова Н. Ф., Дыбина О. В. Примерное комплексно-тематическое планир. к пр. "От рождения до школы". Ст. гр., Мозаика-Синтез, 2015 г.
• Комарова Т. С. Развитие художественных способностей дошкольников — М. : Мозаика-Синтез, 2014..
• Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду (старшая группа). — М. : Мозаика-Синтез, 2015 г.
• Городецкая роспись (рабочая тетрадь, Мозаика-Синтез, 2014 г.
• Цветные узоры Полхов Майдана (рабочая тетрадь, Мозаика-Синтез, 2013 г.
• Каргопольская игрушка, Мозаика-Синтез, 2014 г.
• Лепим народную игрушку, Мозаика-Синтез, 2013 г.
• Куцакова Л. В. Конструирование из строительного материала в старшей группе. —М. : Мозаика-Синтез, 2014.
• Зацепина М. Б. Музыкальное воспитание в детском саду. - М, : Мозаика-Синтез, 2015.
• Пантелеева Н. Г. Народные праздники в детском саду. — М. :-Мозаика- Синтез, 2015 г.
• Парамонова Л. А. Детское творческое конструирование. -М. :Издательский дом «Карапуз»,1999
• Сафонова О. А. Конструирование из бумаги-Н. Новгород-1994
• .Стародубцева Е. В. Подготовка детей старшего дошкольного возраста к школе в процессе ручного труда. -Н. Новгород, НИРО, 2009
• Соколова С. Школа оригами. -М. Эксмо, 2004
• Комарова Л. Г. Строим из LEGО. –М. :»ЛИНКА-ПРЕСС», 2001
• Гульянц Э. К., Базик И. Я. «Что можно сделать из природного материала»-М. :Просвещение, 1984
• Сафонова О. А. Конструирование из бумаги. -Н. Новгород 1994 .
• Дыбина О. Е. Творим. Изменяем. Преобразуем. занятия с дошкольниками. -М. :ТЦ Сфера, 2002
• Лубовска К., Згрыхова И. «Сделаем это сами. -М. :Просвещение, 1983
Мусиенко С., БутылкинаГ. В. Оригами в детском саду. М. :Обруч, 2010
18. ДЕТСКАЯ ПЛОЩАДКА
Содержание РППС на участке старшей группы
Веранда 1
Беседка «Домик» 1
Скамья 1
Набор «Стол» 1
Качели 1
Лесенка 1
Песочница 1
Выносной материал
Машины 3
Куклы 4
Скакалки 2
Обруч большой 1
Обруч маленький 1
Мяч футбольный 1
Мяч резиновый 1
Набор строительный 1
Конструктор «Лего» 1
Лопатки деревянные 10
Ледянки 10
Набор для песочницы 3
Веник для уборки веранды 1