Папки-передвижки

Паспорт подготовительной группы «Кораблик»

Анна Дениварова
Паспорт подготовительной группы «Кораблик»
▼ Скачать +Заказ

МАДОУ «Детский сад №1 «Ласточка»

ПАСПОРТ

Подготовительной группы

№ 8 «Кораблик»

2021-2022 учебный год

Воспитатели:Вихорь Ю. Н.

Дениварова А. Р.

2021г.

1. Пояснительная записка

Цель паспортизации группы :

Отобразить состояние группы, её готовность к обеспечению

Публикация «Паспорт подготовительной группы „Кораблик“» размещена в разделах

требований стандартов образования, определить основные направления

работы по проведению в группе образовательного процесса.

Функциональное использование:

Осуществление образовательной деятельности в процессе организации

различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной,

трудовой, познавательно - исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтение, двигательной активности, самостоятельной

деятельности в ходе реализации режимных моментов и взаимодействии с семьями детей.

Ответственные:

Воспитатель: Дениварова А. Р.

Воспитатель: Вихорь Ю. Н

Режим дня

Время Основная деятельность

7.30-8.20 Прием детей

8.30-8.40 Утренняя гимнастика

8.40-8.50 Завтрак (второй завтрак-10.15)

1. 9.00-9.30

2. 9.40-10.10

3. 10.20-10.50

НОД

11.20-12.30 Подготовка к прогулке, прогулка

12.30-12.40 Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность

12.40-13.00 Обед

13.00-15.00 Дневной сон

15.00-15.25 Подъём, воздушные, водные процедуры

15.30-15.40 Полдник

15.45-16.30 НОД, игры

16.30-18.20 Подготовка к прогулке, прогулка

18.20-18.30 Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность

18.30-18.45 Ужин

18.45-19.30 Игры, уход домой

Организация образовательной деятельности в старшей группе №8

Длительность НОД до 30 мин.

Понедельник 09.05-09.35- Развитие речи

09.45-10.15-Рисование

10.35-Физическая культура

---

15.45-16.15-Ознакомление с

окружающим миром

Вторник Вторник

09.20-09.50-Музыка

10.10-10.40- Ознакомление с

окружающим миром

11.30-12.00- Физическая культура

(улица)

Среда Среда

09.05-09.35-Развитие речи

---

16.00-16.30- Музыка

Четверг Четверг

10.15-10.45-ФЭМП

---

15.45-16.15-Лепка (аппликация)

Пятница Пятница

09.05-09.35-ФЭМП

09.45-10.15 - Рисование

10.40-11.10 - Физическая культура

2. Технические характеристики

Группа находится на втором этаже и состоит из 6-ти помещений:

• Раздевалка

• Игровая

• Спальная

• Буфетная

• Туалетная комната

3. Перечень основного оборудования: предметов мебели, ТСО

(технические средства обучения, дополнительных средств дизайна

Раздевалка

№ Наименование Количество

1 Индивидуальный шкафчик для переодевания 26

2 Скамейка твердая (для переодевания) 3

3 Сушильный шкаф 1

4 Информационный стенд для родителей 2

5 Ковер 1

Игровая комната

№ Наименование количество

1 Стул детский 20

2 Стол детский 10

3 Стеллаж для игрушек 1

4 Шкаф для воспитателя 1

5 Книжный стеллаж 1

6 Магнитная доска 1

7 Ковер 1

8 Проектор 1

9 Интерактивна доска 1

Спальня

№ Наименование количество

1 Стол письменный 1

2 Стул взрослый 1

3 Кровать детская 26

4 Шкаф для пособий 1

5 Рулонная штора 3

6 Матрасы 26

7 Подушки 26

8 Одеяло 26

9 Покрывало 26

Буфет

№ Наименование количество

1 Раковина металлическая для мытья посуды 2

2 Полка для сушки посуды 1

3 Водонагреватель электрический 1

4 Стеллаж для посуды 1

5 Салфетница 13

Туалетная комната

№ Наименование количество

1 Раковина с краном для детей 4

2 Раковина с краном для взр 1

3 Кабинка туалетная 2

4 Унитаз 5

5 Шкафчики для полотенец с индивидуальным крючком 3

6 Шкафчик для инвентаря 1

4. ЦЕНТР ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Содержание развивающей предметной среды Количество

1. Для прыжков

1.1 Скакалки 2

2. Для катания, бросания, ловли

2.1 Мячи резиновые (легкие, 24 см 2

2.2 Шарики пластмассовые (4 см.) 4

2.3 Кегли большие 10

3. Для ползания и лазанья

3.1 Обруч 2

4. Оборудование для подвижных игр:

Маски животных

5. Оборудование к спортивным играм:

• Волейбольный мяч

1

6. Образовательный компонент

6.1 Наглядно-дидактическое пособие «Летние виды спорта» 1 наб.

6.2 Наглядно-дидактическое пособие «Зимние виды спорта» 1 наб.

6.4 Альбом «Олимпийские виды спорта» 1 альбом

ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Технологии и методические пособия:

• Примерная основная образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой. М. А. Васильевой, -- М. :«Мозаика-Синтез», 2015 г.

• Гербова В. В., Губанова Н. Ф., Дыбина О. В. Примерное комплексно-тематическое планир. к пр. "От рождения до школы". Ст. гр., М. :Мозаика-Синтез, 2015 г.

• Пензулаева Л. И. Физическая культура в детском саду (старшая группа). - М, «Мозаика-Синтез», 2015 г.

• Борисова М. М. Малоподвижные игры и игровые упражнения (3-7 лет). - М, «Мозаика-Синтез», 2015 г.

• Пензулаева Л. И. Оздоровительная гимнастика: комплексы упражнений для детей 3-7 лет. - М. «Мозаика-Синтез», 2015 г.

5. ЦЕНТР ИГРЫ

№ Содержание развивающей предметной среды Количество

1. Игрушки-персонажи

1.1 Куклы 5

2. Предметы – оперирования

2.1 Комплект постельных принадлежностей 1

2.2 Комплект одежды для кукол 1

2.3 Набор посуды «Хозяюшка –1» 1

2.4 Посуда для кукол «Хозяюшка» 1

2.5 Набор овощей, объёмные муляжи 1

2.6 Набор фруктов, объемные муляжи 1

2.7 Коляски для кукол (соразмерные куклам) 2

2.8 Большое зеркало 1

2.9 Различные машины средней и малой величины 7

2.10 Машина большая «Кран» 2

2.11 Набор «Наш доктор» 2

2.12 Набор парикмахера 1

2. 13 Условный набор инструментов: молоточек, гаечный ключ, отвертки и т. д. 1

3. Игрушки-заместители крупные

3.1 Кухня 1

Тележка для маркета 1

Кроватка для кукол 1

4. Игрушки-заместители мелкие

Детский утюг 3

Касса 2

5. Атрибуты к играм

5. 1 Халатик:

для врача

Фуражка:

милиционера

Юбочки

Фартучки

Косыночки

Бусы для ряженья

Очки

Платочки

6. Полифункциональные материалы

6.1 Модули объемные (мягкие) 1 наб.

7. Игровое оборудование для режиссерских игр

7.1 Коврик «Улицы города» 1

6. ЦЕНТР ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ

Содержание развивающей предметной среды

1.1 Плакат «Российский флаг, герб» 1

1.2 Портрет президента Российской Федерации 1

1.3 Плакат «Московский кремль» 1

1.4 Плакат «Карта Российской Федерации» 1

1.5 Иллюстрации военной техники 1

1.6 Альбом «Права детей» 1

1.7 Альбом «Открытки, иллюстрации к государственным праздникам» 1

1.8 Альбом «Поселок, в котором я живу» 1

1.9 Альбом «Русский народный костюм» 1

1. 10 Настольные игры по рассматриваемым вопросам:

«Народные промыслы». 1

7. ЦЕНТР БЕЗОПАСНОСТИ

Содержание развивающей предметной среды Количество

1.1 Макет проезжей части 1

1.3 Дорожные знаки 1 набор

1.7 Плакат «Правила дорожного движения для детей» 1

8. ЦЕНТР ДЕЖУРСТВА

Содержание развивающей предметной среды Количество

1.1 Уголок дежурных по группе 1

1.2 Уголок дежурных в уголке природы 1

1.3 Карточки с картинками, обозначающими каждого ребенка 1 наб.

1.4 Фартуки для дежурства по столовой 2

1.5 Косынки для дежурства по столовой 2

1.5 Фартуки для дежурства в уголке природы 2

УГОЛОК УЕДИНЕНИЯ

1.1 Стол 1

1.2 Диванчик 1

1.3 Угловая полка 1

ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

• Примерная основная образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой. М. А. Васильевой, -- «Мозаика-Синтез», 2015 г.

• Гербова В. В., Губанова Н. Ф., Дыбина О. В. Примерное комплексно-тематическое планир. к пр. "От рождения до школы". (5-6 г.) Ст. гр., Мозаика-Синтез, 2015 г.

• Губанова Н. Ф. Развитие игровой деятельности-М. : Мозаика-Синтез,2015 г.

• Петрова В. И., Стульник Т. Д. Этические беседы с детьми 4-7 лет. — М. : - Мозаика-Синтез,2015 г.

• Куцакова Л. В. Нравственно-трудовое воспитание в детском саду. Для работы с детьми 3-7 лет. -М. :Мозаика-Синтез, 2007г.

• Куцакова Л. В. Трудовое воспитание в детском саду, —М. :Мозаика-Синтез, 2015 г.

• Буре Р. С. Социально-нравственное воспитание дошкольников, —М. :Мозаика-Синтез, 2015 г.

9. ЦЕНТР ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЕ

№ Содержание развивающей предметной среды Количество

1. Лото, домино в картинках:

«Геометрические фигуры»,

Доминошки «Фрукты и ягоды»

Развивающее лото (цветное, фигурное)

Логическое домино (классификация животных по группам)

Логическое домино (классификация растений по группам) 6 шт.

2. Альбом «Бытовая техника» 1

3. Пазлы 10

4. Наглядно-дидактическое пособие «Инструменты домашнего мастера» 1

5. Альбом «Головные уборы» 1

6. Альбом «Классификация транспорта» 1

7. Энциклопедии из серии «Самая первая энциклопедия»

Животные Африки.

Подводный мир.

Планета Земля.

Космос. 4 шт.

10. ЦЕНТР ЗАНИМАТЕЛЬНОЙ МАТЕМАТИКИ. ИГРОТЕКА

№ Содержание развивающей предметной среды Количество

1. Материалы и игрушки для развития сенсорных представлений

Пособия и материалы для освоения количественных отношений:

1. 1 Логико-математические игры:

«Форма» .

«Фигуры»

Танграммы 12 шт.

1.2 Мозаика средняя 1

1.3 Счетные палочки 13

1.4 Волшебные часы 1

1.5 Карточки «Счет от 1 до 20» 1 наб.

1.6 Серия «Учим малышей» --«Цифры» 1

1.7 Дидактическое пособие «Часы и время» (карточки на спирали) 1

1.8 Дидактическое пособие «Решаем примеры» (карточки на спирали) 1

1.9 Игрушка «Деревянные часы» 1

1.10 Трафарет «Геометрические фигуры» 1

11. ЦЕНТР ПРИРОДЫ

№ Содержание развивающей предметной среды Количество

1. Календарь природы, календарь наблюдений 1

1.1 Календарь природы на магнитах 1

1.1 Картинка (4 времени года) 1

1.2 Сезонные картинки 1наб.

1.4 Плакат «Цветы» 1

2. Комнатные растения

3. Альбом с мнемотаблицами:

«Расскажи» (растения и животные)

«Времена года» (составь рассказ) 2

4. Дидактические игры, лото:

«Как зовут тебя, деревце?»

«Живая и неживая природа»

«Растения» (маленькая игра)

«Животные» (маленькая игра)

«Большие и маленькие»

«Мир вокруг нас»

«Пернатые друзья»

«Чей малыш»

Лото «Кто где живет»

Лото «Животные»

Лото «Парочки» 17 шт.

5. Материал для трудовой деятельности

5.1 Лейка 1

5.2 Пластмассовый тазик 2

5.3 Фартуки 2

5.4 Пульверизатор для опрыскивания растений 1

5.5 Мягкие салфетки (тряпочки) для очистки от пыли листьев растений 2

5.6 Палочка для рыхления (предметы для ухода за разными листьями) 2

6. Энциклопедии и познавательная литература:

7. Наглядно-дидактическое пособие «Времена года» 1

8. Наглядно- дидактическое пособие «Растения и животные» 1

9. «Цветы» 1

10. Паспорт комнатных растений (альбом) 1

11. «Птицы» 1

12. «Природные явления» 1

13. «Деревья» 1

12. ЦЕНТР ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ

№ Содержание развивающей предметной среды Количество

1. Материал для экспериментирования

Бросовый и природный:

Разные виды бумаги

Камушки

Ракушки

Перья

Шишки

Семена

Крупа

Образцы разных тканей

Оборудование и приборы:

Лупа

Магниты

Зеркала

Камни

Ножницы

Сосуды

Мерки для сыпучих и жидких материалов

Песочные часы

Карточки-схемы для проведения экспериментов

Красители:

Гуашь

Краски

Кисти

Медицинские материалы:

Груша

Пипетки

Вата

Воронка

Технические материалы:

Гайки

Скрепки

Гвозди

Болты

Шурупы

Прочие материалы:

Мыльные пузыри

Губки

Лейки

Резиновые игрушки с дырочкой

Формочки для замораживания льда

Воздушные шары

Сито

Свечи

2. Картотека опытов 1

ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Технологии и методические пособия:

• Примерная основная образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой. М. А. Васильевой, -- «Мозаика-Синтез», 2015 г.

• Гербова В. В., Губанова Н. Ф., Дыбина О. В. Примерное комплексно-тематическое планир. к пр. "От рождения до школы". (5-6 л.) Ст. гр., Мозаика-Синтез, 2015 г.

• Веракса Н. Е., Веракса А. Н. Проектная деятельность дошкольников. - М. : Мозаика-Синтез, 2015 г.

• Веракса Н. Е., Галимов О. Р. Познавательно – исследовательская деятельность дошкольников. - М. : Мозаика-Синтез, 2015 г.

• Крашенников Е. Е., Холодова О. Л. Развитие познавательных способностей дошкольников. - М. : Мозаика-Синтез, 2015 г.

• Павлова Л. Ю. Сборник дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром. - М. : Мозаика-Синтез, 2015 г.

Формирование элементарных математических представлений

• Помораева И. А., Позина В. А. Формирование элементарных математических представлений (старшая группа).-М. ; Мозаика-Синтез, 2015 г.

Формирование целостной картины мира

• Соломенникова О. А. Ознакомление с природой в детском саду (старшая группа). —М. :Мозаика-Синтез, 2015 г. ;

• Дыбина О. В. Ознакомление с предметным и социальным окружением (старшая группа). - М. :Мозаика-Синтез, 2015 г.

13. ЦЕНТР РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ И КНИГИ

№ Содержание развивающей предметной среды Количество

1 Центр книги

1.1 Детские книги с учётом возраста ( произведения русского фольклора: потешки, песенки; народные сказки о животных, произведения русской и зарубежной классики, рассказы, сказки, стихи современных авторов с веселыми картинками)

1. 2 Рисунки по литературным произведениям:

«Из какой сказки сказочный герой» (иллюстрации героев русских народных сказок) 1

1.3 Портреты писателей и поэтов

1. 4 Литературные игры:

«Мои любимые сказки» (собери картинку по образцу) 1

2. Развитие связной речи

2.1 Альбом сюжетных картинок «Составь рассказ» 1

2.2 Альбом «Собери и расскажи» (картинки по сказкам) 1

2.3 Пособия серии «Грамматика в картинках» :

Словообразование

Множественное число

Многозначные слова

Правильно или неправильно

Говори правильно

Антонимы

Развитие речи в детском саду

Грамматика в картинках 8

2. 4 Дидактические игры:

«Теремок» 2

4. Обучение грамоте

Набор «Магнитный»

1

ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Технологии и методические пособия:

• Примерная основная образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой. М. А. Васильевой, -- «Мозаика-Синтез», 2015 г.

• Гербова В. В., Губанова Н. Ф., Дыбина О. В. Примерное комплексно-тематическое планир. к пр. "От рождения до школы". Ст. гр, «Мозаика-Синтез», 2015 г.

• Гербова В. В. Развитие речи в детском саду (старшая группа) -М. : Мозаика-Синтез, 2014.

• Гербова В. В. Приобщение детей к художественной литературе. – М. Мозаика-Синтез 2006 г. ,2008 г.

14. ЦЕНТР ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

№ Содержание развивающей предметной среды Количество

1. Произведения народного искусства

1. 2 Набор открыток: «Народные художественные промыслы России. Искусство Хохломы» 1

1.3 Предметы народного искусства

1.4 Произведения живописи - репродукции художников-иллюстраторов 1

Дидактические игры:

«Дымка»

«Гжель» 2 шт.

2. Рисование На каждого ребёнка

2.1 Кисти для рисования (№3,4,5) 3

2.2 Наборы цветных карандашей (24 цвета) 1

2.3 Краски акварельные (12 цв.) 1

2.4 Графитный карандаш 1

2.5 Ёмкости для промывания кистей 1

2.6 Розетки для красок и клея 1

2.7 Подставки для кистей 1

2.8 Палитра для составления красок 1

2.9 Салфетка из ткани для осушения кисти после промывания водой 1

2.10 Тампоны из поролона, губки 1 набор

2.11 Штампы 1 набор

2.12 Трафареты внешние и внутренние 1 набор

2.13 Разноцветные мелки 1

2.14 Бумага белая для рисования

2.15 Гуашь (12 цветов, 1 набор на стол 13 наборов

2.16 Стена творчества 1

3. Лепка

3.1 Доски для лепки 1

3.2 Стеки пластмассовые 1

3.3 Пластилин (12 цветов) 1

4. Аппликация

4.1 Цветная бумага 1наб.

4.2 Цветной картон 1 наб.

4.3 Бумага белая для наклеивания

4.4 Ножницы с тупыми концами 1

4.5 Клей-карандаш или клей ПВА 1

4.6 Подносы для бумаги 1

4.7 Салфетки из ткани 1

4.8 Кисти щетинные 1

15. ЦЕНТР МУЗЫКИ

№ Содержание развивающей предметной среды Количество

1. Слушание – восприятие музыки

2. Детская музыкальная исполнительская деятельность

2. 1 Детские музыкальные инструменты:

Бубен

Дудочка

Металлофон

Пианино

Гитара

Маракас (2 штуки) 10

3. Альбом «Музыкальные инструменты» 1

16. ЦЕНТР ТЕАТРА

№ Содержание развивающей предметной среды Количество

1.

2.

3.

4.

Настольный театр по сказке «Волк и семеро козлят»

Куклы и игрушки для различных видов театра (настольный) для обыгрывания сказок.

Ширма настольная

Маски животных 1 набор

3 набор

1

10

17. ЦЕНТР КОНСТРУИРОВАНИЯ

№ Содержание развивающей предметной среды Количество

1. Пластмассовый напольный конструктор 1

2. Модули объемные (мягкие) 1

3. Конструктор сотовый 1

4. Настольный конструктор цветной (деревянный) 1

5. Конструктор «Кроха» (лего) 1

6. Небольшие игрушки для обыгрывания построек:

Фигурки животных

Макеты деревьев

1 наб.

7. Транспорт мелкий, средний, крупный: машины легковые и грузовые 5

8. Схемы построек 1 альбом

9. Деревянные кубики разных цветов и размеров. 1 наб.

ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Технологии и методические пособия:

• Примерная основная образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой. М. А. Васильевой, -- «Мозаика-Синтез», 2015 г.

• Гербова В. В., Губанова Н. Ф., Дыбина О. В. Примерное комплексно-тематическое планир. к пр. "От рождения до школы". Ст. гр., Мозаика-Синтез, 2015 г.

• Комарова Т. С. Развитие художественных способностей дошкольников — М. : Мозаика-Синтез, 2014..

• Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду (старшая группа). — М. : Мозаика-Синтез, 2015 г.

• Городецкая роспись (рабочая тетрадь, Мозаика-Синтез, 2014 г.

• Цветные узоры Полхов Майдана (рабочая тетрадь, Мозаика-Синтез, 2013 г.

• Каргопольская игрушка, Мозаика-Синтез, 2014 г.

• Лепим народную игрушку, Мозаика-Синтез, 2013 г.

• Куцакова Л. В. Конструирование из строительного материала в старшей группе. —М. : Мозаика-Синтез, 2014.

• Зацепина М. Б. Музыкальное воспитание в детском саду. - М, : Мозаика-Синтез, 2015.

• Пантелеева Н. Г. Народные праздники в детском саду. — М. :-Мозаика- Синтез, 2015 г.

• Парамонова Л. А. Детское творческое конструирование. -М. :Издательский дом «Карапуз»,1999

• Сафонова О. А. Конструирование из бумаги-Н. Новгород-1994

• .Стародубцева Е. В. Подготовка детей старшего дошкольного возраста к школе в процессе ручного труда. -Н. Новгород, НИРО, 2009

• Соколова С. Школа оригами. -М. Эксмо, 2004

• Комарова Л. Г. Строим из LEGО. –М. :»ЛИНКА-ПРЕСС», 2001

• Гульянц Э. К., Базик И. Я. «Что можно сделать из природного материала»-М. :Просвещение, 1984

• Сафонова О. А. Конструирование из бумаги. -Н. Новгород 1994 .

• Дыбина О. Е. Творим. Изменяем. Преобразуем. занятия с дошкольниками. -М. :ТЦ Сфера, 2002

• Лубовска К., Згрыхова И. «Сделаем это сами. -М. :Просвещение, 1983

Мусиенко С., БутылкинаГ. В. Оригами в детском саду. М. :Обруч, 2010

18. ДЕТСКАЯ ПЛОЩАДКА

Содержание РППС на участке старшей группы

Веранда 1

Беседка «Домик» 1

Скамья 1

Набор «Стол» 1

Качели 1

Лесенка 1

Песочница 1

Выносной материал

Машины 3

Куклы 4

Скакалки 2

Обруч большой 1

Обруч маленький 1

Мяч футбольный 1

Мяч резиновый 1

Набор строительный 1

Конструктор «Лего» 1

Лопатки деревянные 10

Ледянки 10

Набор для песочницы 3

Веник для уборки веранды 1

Публикации по теме:

Конспект НОД «Наш кораблик плывет по волнам» в технике пластилиногарфии для подготовительной группыКонспект НОД «Наш кораблик плывет по волнам» в технике пластилиногарфии для подготовительной группы Конспект НОД "Наш кораблик плывет по волнам!" в технике пластилиноргафия для подготовительной группы Интеграция образовательных областей:.

Оформляем паспорт группы (часть 1)Оформляем паспорт группы (часть 1) Группа находится на втором этаже и состоит из 5-и помещений. 1. Приемная. 2. Игровая комната. 3. Спальня. 4. Моечная комната. 5. Туалетная.

Оформляем паспорт группы (часть 2)Оформляем паспорт группы (часть 2) ОСНАЩЕНИЕ ГРУППЫ 1. ФИЗКУЛЬТУРНО - ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ УГОЛОК: мячи резиновые разного размера (10 штук); мячи пластмассовые.

Оформляем паспорт группы (часть 3) 3. УГОЛОК ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА: стенд «Территория творчества»; образцы по рисованию и аппликации для детского творчества;.

Паспорт группы. Группа «Тюльпанчики»Паспорт группы. Группа «Тюльпанчики» Цель: Создание условий для полноценного развития дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, учитывая особенности и требования образовательной.

Паспорт группыПаспорт группы Паспорт группы «Солнышко»   ПРИЁМНАЯ 1. Информационный стенд для родителей. 2. Советы специалистов (консультации и рекомендации родителям.

Презентация «Паспорт подготовительной группы» «Капельки»Цель: Создание условий для полноценного развития дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, учитывая особенности и требования образовательной.

Паспорт-самый главный документ. Вышивка обложек на паспортПаспорт-самый главный документ. Вышивка обложек на паспорт У моей подруги, есть доченька! У нее было день рождение! Ей исполнилось 14 лет! Конечно, хотелось бы ее оригинально поздравить с этим.

Паспорт средней группыПаспорт средней группы Паспорт средней группы №1 «Фантазеры» Центр развития ребенка детский сад №8 «Крепыш» Воспитатели: Османова Ольга Сайгидовна Ахмедова Тоисат.

Паспорт средней группыПаспорт средней группы Паспорт средней группы «Солнышко» 2016–2017 г. Документация воспитателя. 1. Консультация для родителей. 2. Журнал осмотра прогулочных площадок.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Паспорт подготовительной группы «Кораблик»
Опубликовано: 8 января 2022 в 09:26
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Паспорт подготовительной группы «Кораблик»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Дениварова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД