Папки-передвижки

Паспорт педагогического проекта «Весна» (1 фото)

землина светлана
Паспорт педагогического проекта «Весна»
▼ Скачать + Заказать документы

Актуальность проекта. Воспитание бережного и заботливого отношения к живой и неживой природе возможно тогда, когда дети будут располагать элементарными знаниями о них, овладеют несложными способами выращивания растений, научатся наблюдать природу, видеть ее красоту.

Практическая значимость. Выставка детского творчества «Весна глазами детей» позволит детям освоить полученные знания, расширить свой кругозор и представления об окружающем мире.

Публикация «Паспорт педагогического проекта „Весна“» размещена в разделах

Проблемная ситуация. Для того чтобы ребенок познал окружающий мир он6 должен познать природу. Ребенок должен чувствовать ответственность за всю окружающую живую природу, а не за малые ее элементы. С раннего возраста ребенка необходимо научить любить и беречь природу.

У большинства дошкольников не сформированы знания о весенних изменениях в живой и не живой природе. Дети не умеют сравнивать различные периоды весны, не заложены основы бережного отношения к пробуждающийся природе. У детей нет представления о первоцветах. Знания о перелетных птицах, об их жизни в весенний период очень малы. Дети не умеют устанавливать простейшие связи между условиями наступающего времени года и поведения животных, птиц, состоянием растительности.

Проблемные вопросы Что воспитанники знают о весне? Что хотят узнать нового о весне?

Участники проекта- Дети подготовительной группы, родители, педагоги ДОО.

Цель проекта : установить простейшие связи между условиями наступающего времени года и поведения животных, птиц, состоянием растительности.

Задачи для детей:

Образовательные:

- узнать у родителей, какие есть особенности природы нашего края.

- поговорить с воспитателем о весенних играх

Воспитательные:

- поучаствовать в групповом выходе с родителями и педагогами ДОО в парк

Развивающие:

- рассказать о впечатлениях, о походе в парк на занятии по развитию речи с опорой на рисунок

Задачи для педагогов

- организовать консультацию для родителей о «Весенних изменениях в природе».

- провести беседу с детьми и рассказать, какие весенние игры есть.

- организовать и провести дидактическую игру «Что изменилось на улице».

- организовать и провести занятие по развитию речи по теме: «Весеннее изменение в природе».

- организовать и поучаствовать в групповом выходе с детьми и родителями в парк.

- оформить фото отчет на сайте ДОО.

-Сроки реализации

Краткосрочный – 4 недели, с 1 по 30 апреля

Вид проекта Познавательно - исследовательский.

Практическая значимость Дети освоили и осмыслили полученные знания, расширили кругозор и представления об окружающем мире.

Итоги проекта

Фото отчет на сайте ДОО.

Подготовительный этап

1. Сбор информации, работа с методической литературой.

2. Определение цели, задач, исходя из интересов и потребностей детей, содержания проекта и ожидаемых результатов.

3. Планирование предстоящей деятельности, направленной на реализацию проекта.

4. Разработка паспорта проекта.

Основной этап

Деятельность детей

Беседуют с родителями о весенних изменениях в природе.

Беседуют с родителями об особенностях природы своего края;

Беседуют с воспитателем о весенних играх.

Участвуют в дидактической игре «Что изменилось на улице?».

Участвуют в групповом выходе с родителями и педагогами ДОО в парк.

Рисуют рисунки про изменения в природе.

Составляют рассказ и рассказывают о впечатлениях, о походе в парк, на занятии по развитию речи с опорой на свой рисунок.

Деятельность родителей

Беседуют с детьми и рассказывают, какие есть особенности природы своего края.

Организуют и участвуют в групповом выходе с детьми и педагогами ДОО в парк.

Деятельность педагогов

Беседуют с детьми и рассказывают, какие весенние игры есть.

Организуют и проводят дидактическую игру «Что изменилось на улице».

Организует и проводит занятие по развитию речи по теме: «Весеннее изменение в природе».

Организует и участвует в групповом выходе с детьми и родителями в парк.

Оформляет фото отчет на сайте ДОО.

Паспорт педагогического проекта «Весна»
Публикации по теме:

Лэпбук «Весна». Паспорт лэпбукаЛэпбук «Весна». Паспорт лэпбука Данное тематическое пособие поможет ребенку расширить знания об окружающем мире, узнать, чем можно заняться весной, и даст представления.

Паспорт педагогического проекта «Осень — прекрасная пора» (для детей старшей группы) Автор: Лиховидова Софья Михайловна. Должность, место работы: музыкальный руководитель, МБДОУ "Вёшенский центр развития ребенка - детский.

Паспорт проекта «Мама, папа, я — спортивная семья!» Тема: «Мама, папа, я – спортивная семья!» Вид проекта: Коллективный, информационный, творческий. Участники: Воспитатель, дети второй младшей.

Паспорт проекта «Наши домашние питомцы»Паспорт проекта «Наши домашние питомцы» Паспорт проекта «Наши домашние питомцы» Руководитель проекта :воспитатель подготовительной группы №8 «Почемучки», МДОБУ №126 города Сочи.

Паспорт проекта «Осторожно, огонь!» Паспорт проекта «Осторожно огонь!» Цель проекта: формирование у детей основ пожарной безопасности, навыков осознанного, безопасного поведения,.

Паспорт проекта по художественно-продуктивной деятельности «Мой домашний питомец» Паспорт проекта для средней группы Тема: «Мой домашний питомец» Тип проекта: познавательно – творческий. Продолжительность проекта: среднесрочный.

Паспорт проекта «Удивительный мир космоса» для воспитанников 5–6 летПаспорт проекта «Удивительный мир космоса» для воспитанников 5–6 лет Актуальность: звездное небо загадочно и интересно, на него с любопытством смотрят как взрослые, так и дети. В каждой голове возникает.

Паспорт проекта «Здоровье — наше богатство!»Паспорт проекта «Здоровье — наше богатство!» Тип проекта: познавательный Сроки проведения: 17 ноября – 12 декабря (среднесрочный) Автор проекта: Епифанова Ю. А. Участники проекта:.

Фотоотчет с педагогического проекта с посещением органного концертаФотоотчет с педагогического проекта с посещением органного концерта Педагогический Проект «Перекресток Эмоций»Соавтор Минчукова И. В. Как возник этот проект. Так случилось, что в коллективе вдруг появилось.

Паспорт познавательно-исследовательского проекта «Весенние хлопоты Ёженьки» Введение Работа по проекту в детском саду способствует развитию любознательности и наблюдательности у детей, помогает лучше познать мир.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Паспорт педагогического проекта «Весна»
Опубликовано: 19 ноября 2022 в 18:18
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Паспорт педагогического проекта «Весна»» (включая файлы) размещена пользователем землина светлана в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


Получи документы

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД