Елена Панова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков
Конспект логопедического занятия Тема: «Автоматизация звука ( Л) в связном прозаическом тексте. Пересказ сказки Л. Н. Толстого « Белка и волк» ». Цель: Автоматизация звука ( Л) в связном прозаическом тексте. Задачи: 1. Учить детей самостоятельно, выразительно,... |
Предлагаю вашему вниманию подготовленный рабочий материал для автоматизации звука «Л», оформленный для быстрого и удобного ведения домашних тетрадей, в формате А-4. Подборка разнообразных грамматических заданий, насыщенных необходимым звуком, расположена по мере их... |
Пояснительная записка. В современных условиях наблюдается огромный рост речевой патологии, в частности нарушения звукопроизношения. Об этом свидетельствуют статистические данные. Поэтому одна из главных задач в системе работы логопеда в детском саду – воспитание... |
Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков
Цели: Образовательные: 1. Активизация звука в речи; 2. Автоматизация звука в слогах, словах. Коррекционно-развивающие: 1. Развитие фонематического восприятия; 2. Развитие дыхания; 3. Развитие мелкой моторики; 4. Развитие остроты зрения и аналитико-синтетической... |
Звук [Л] Постановка звука [Л]№1 Цель. Постановка звука [Л]. Задачи. 1. Коррекционно – обучающие: - поставить звук [Л] методом постепенного создания артикуляционного уклада; - учить точно и полно отвечать на вопросы; 2. Коррекционно – развивающие: - развитие... |
Конспект индивидуального логопедического занятия "Автоматизация звука Л в слогах, словах и предложениях " Цели: Коррекционно-образовательные: - закрепить артикуляцию и изолированное произнесение звука Л, - учить правильно произносить звук Л в слогах, словах,... |
Цель: автоматизация звука [Л] в слогах, словах, фразах; Задачи: Коррекционно-образовательные: уточнение артикуляции звука [Л], закрепление чёткого произношения звука «л» в слогах, словах, предложениях через игровую деятельность; учить определять позицию звука в... |
Цель: Автоматизация звука «Л». Задачи: Коррекционная: Автоматизировать звук «Л» в слогах, в словах, во фразе. Развивающая: Развивать фонематический слух детей, совершенствовать навыки слогового анализа слов. Закреплять умение конструировать предложения,... |
Задачи: Коррекционно-образовательные: • закрепить знания о механизме образования звука. Научить давать акустико-артикуляционную характеристику звука Л; • формировать умение делить слова на слоги; • закрепить умения согласовывать числительные и существительные;... |
Тема: звуки [Л] – [Л, ]. Дифференциация. Цели: 1. Образовательные: -упражнять в сравнении, различении и правильном произношении звуков [л], [л'] изолированно, в слогах, словах, фразах -закрепление и дифференциация слуховых и моторных звуков [л], [л'], используя... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по аппликации из салфеток «Зонтик» для...
17 ноября 2024 в 07:13
«Посади дерево»
17 ноября 2024 в 07:07
Акция «Полная миска»
17 ноября 2024 в 07:07
ДОП «чудо-кубики» для детей 5–6 лет
17 ноября 2024 в 06:41
Эссе педагога «Ода моей профессии»
17 ноября 2024 в 06:35