Елена Фатеева
Конспект ООД по декоративной лепке в подготовительной группе «Панно «Зимушка хрустальная»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект
проведения ООД по декоративной лепке
в подготовительной группе
Тема: Панно «Зимушка – хрустальная»
Задачи: 1. Совершенствовать умение создавать панно путем налепа, мазков.
2. Развивать умение подбирать оттенки для отражения зимней
природы.
Воспитывать умение видеть красоту зимней природы.
Предварительная работа:
наблюдение за снегопадом, наблюдение за деревьями в
снегу, рассматривание репродукций русских художников
о зиме, нанесение контура зимних пейзажей на доски.
Публикация «Конспект ООД по декоративной лепке в подготовительной группе „Панно „Зимушка хрустальная“» размещена в разделах
- Бросовый материал. Лепка
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Зима. Лепка, пластилин
- Зима. Поделки, рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. ВСЕ материалы
- Лепка. Конспекты
- Подготовительная группа
- Темочки
Оборудование: доски с контурным изображением зимних пейзажей,
пластилин, стеки, салфетки.
Ход ООД:
Воспитатель: Дети, сегодня мы с вами пойдем на экскурсию в выставочный зал. Напомните мне, как надо вести себя в музее.
Дети: В музее можно разговаривать шепотом, чтобы не мешать другим посетителям, экспонаты руками трогать нельзя, можно только смотреть.
Воспитатель: Верно.
Звучит фонограмма вальса Свиридова к драме А. С. Пушкина «Метель».
Воспитатель: Какое время года вы представляете себе, слушая эту музыку.
Дети: Под эту музыку можно представить себе картины зимы.
Воспитатель: Правильно. Как можно назвать зиму?
Дети: Белоснежная зима, морозная зима, зимушка – хрустальная.
Воспитатель: Каким цветом можно передать красоту зимней природы?
Дети: Красоту зимы можно передать с помощью синим, голубым, фиолетовым, сиреневым, белым цветом.
Воспитатель: В нашем мини – музее представлены репродукции русских художников, картины которых передают всю красоту зимы.
Рассматривание репродукций.
Воспитатель: А теперь, юные художники, я предлагаю вам пополнить наш мини - музей вашими произведениями искусства. Но они будут необычными, так как вы в своей работе будете использовать не краски, а пластилин. Не забывайте, что объем вашим работам придаст метод налепа. Приступайте к работе.
По окончании работы воспитатель выставляет все работы детей в мини – музее группы.
Используемая литература:
Алексахин, Н. : Учимся лепить и расписывать/ Н. Алексахин// Дошкольное воспитание. - 1994.- № 9. С. 23-27. Белая, А. Е. Пальчиковые игры для развития речи дошкольников/А. Е. Белая, В. И. Мирясова. - М. : Просвещение, 2002. Бондаренко, Т. М. Комплексные занятия во второй младшей группе детского сада/ Т. М. Бондаренко. - Воронеж: Учитель, 2004. Вайнерман, С. М. Сенсомоторное развитие дошкольников на занятиях по изобразительному искусству/ С. М. Вайнерман, А. С. Большев, Ю. Р. Силкин. - М. : Педагогика, 2002.