Галина Сорока
Памятка-рекомендация для педагогов на развитие сенсорных способностей детей
▼ Скачать + Заказать документы
*На прогулке обратите внимание детей на красоту осени. Предложите им принести поодному листочку. Спросите- сколько листочковпринес каждый ребенок?сколько всего листочков?Попросите ребят назвать цветвеличину и форму листьев
*Во время игры детей в песочнице,рассмотрите игрушки. которые там находятся. спроситекакой формы формочки,колеса умашины,глаза у кукол. Предложите детям найти еще предметы круглой формы
*Предложите детям сделать куличи из песка. уточните,какойони формы. спросите,сколько каких куличей,есть ли среди них одинаковые.
Публикация «Памятка-рекомендация для педагогов на развитие сенсорных способностей детей» размещена в разделах
- Консультации для воспитателей, педагогов
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Развитие ребенка. Консультации для родителей
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Сенсорное развитие детей. Консультации
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Темочки
*Когда дети будут одеваться или раздеваться,попросите сказать,чего больше,пуговицили застежек на одежде. сколько их,какой величины и формы пуговицы.
*Предложите ребятам найти предметы треугольной,квадратной,прямоугольно формы,например,крыша. кузов машины. песочницы.
*на прогулке предложите одной группе детей нарисовать большие круги, адругой - под ними нарисовать столько же маленьких кругов.
*Большинству детей требуется немало времени, чтобы научиться различать "право" и "лево".Когда ребенок надевает обувь,варежки,берет ложку в руку,держит карандаш,спрашивайте,какой рукой он работает.
*собираясь на прогулку,спросите у детей, укого из них шарф длиннее,короче,шире,уже; что длиннее - пальто или куртка
*Можно разделить детей на две подгруппы и предложить одним собрать в большую коробку большие игрушки, а другим в маленькую- маленькаие. Спросите,где игрушек больше. Как это узнать?
*На участке предложите детям начертить дорожку на снегу,другим -дорожку короче или длиннее уже нарисованнойСравните их по длине.
*Выйдя на прогулку,спросите удетей,какое время суток,что они будут делать (чем заниматься,в какие игры играть и с кем. Уходя с прогулки, опять спросите,какое время суток и что еще дети будут делать днем в детском саду.
*Вместе с детьми на прогулке слепите снежки. Затем предложите их подбросить вверх. Кто бросил выше?Ниже?