Анастасия Бирюкова
Памятка для родителей «Прогулки с детьми в природу»
▼ Скачать + Заказать документы
Зравствуйте! Предлагаю вашему вниманию памятку для родителей "Прогулки с детьми в природу". В качестве примера выкладываю фото своих детей и племянника.
Ты когда-то, верно, слышал,
Что природа тоже дышит.
И, поверь мне, каждый вздох
У неё не так уж плох!
Как гуляет дождь по лужам?
Как скрипит зимою стужа?
Как стучит по крыше град?
Как рокочет водопад?
Как трещит огонь в кострище?
Публикация «Памятка для родителей „Прогулки с детьми в природу“» размещена в разделах
- Консультации для родителей
- Прогулки. Консультации
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» август 2015
Как протяжно ветер свищет? -
Коли слушать ты мастак,
То – поехали! Итак…
Очень полезно совершать с ребенком прогулки на природу. Необходимымо объяснять, рассказывать ребенку о том,что его окружает. Такие прогулки вносят разнообразие в жизни детей, являются средством эстетического развития, обогащают их воображение, позволяют лучше узнать окружающую природу, местность: парк, лес, луга, поля, реку. Дети получают знания о взаимосвязях в природе, о ценности для человека тех или иных объектов природы, о правилах природопользования :учите детей беречь окружающий мир.
Из природного материала можно сделать очень красивые поделки, гербарии.
Летом предоставляется особенно много возможностей для наблюдений во время прогулок. Можно рассмотреть разнообразие видов насекомых, птиц, цветение растений. Это способствует познанию родной природы, ее красоты, развитию речи, пополнение словаря. Также создаются возможности для развития сенсорной сферы ребенка.
Во время прогулки ребенок может увидеть, понюхать, прислушаться к объектам природы.
Активные движения, влияние природных факторов во время прогулок стимулирует обмен веществ закаливать детей.
Отправляясь с детьми на природу, запаситесь несколькими веселыми играми. ("Шишки, только не на лбу", "Камушки", "Найди, что зеленого цвета" и т. д.)
Игровые задания:
«Угадай дерево по описанию» Рассмотрите окружающие деревья. Родитель даёт описание дерева, а ребёнок его находит и рассказывает, каким оно было осенью, зимой, весной, используя ранее полученные знания и свой опыт. «Четвёртый лишний» Взрослый называет 4 слова, связанные с природой, а ребёнок находит лишнее (напр. : заяц, ёж, лиса, шишка – здесь лишнее слово ШИШКА). Попросите ребёнка аргументировать свой ответ. Так вы учите ребёнка мыслить, делать выводы, систематизировать.