Верзакова Татьяна Валерьевна
Памятка для родителей «Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования»
▼ Скачать + Заказать документы
Памятка для родителей
1. Ребёнок овладевает основными культурными средствами, способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности – игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности, конструировании и др. ; способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности.
2. Ребёнок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе, активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх.
Публикация «Памятка для родителей „Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования“» размещена в разделах
3. Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя, старается разрешать конфликты. Умеет выражать и отстаивать свою позицию по разным вопросам.
4. Способен сотрудничать и выполнять как лидерские, так и исполнительские функции в совместной деятельности.
5. Понимает, что все люди равны, не зависимо от их социального происхождения, этнической принадлежности.
6. Проявляет эмпатию по отношению к другим людям, готовность прийти на помощь тем, кто в этом нуждается
7. Проявляет умение слышать других и стремление быть понятым другими.
8. Ребёнок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, строит речевые высказывания в ситуации общения, выделять звуки в ловах, у ребёнка складываются предпосылки грамотности.
9. У ребёнка развита крупная и мелкая моторика, он подвижен, вынослив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими.
10. Ребёнок способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками, может соблюдать правила безопасного поведения.
11. Проявляет ответственность за начатое дело.
12. Ребёнок проявляет любознательность, задаёт вопрос взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам.
13. Открыт к новому, то есть проявляет стремление к получению знаний, положительной мотивации к дальнейшему обучению в школе, вузе.
14. Эмоционально отзывается на красоту окружающего мира, произведения народного и профессионального искусства (музыку, танцы, театральную деятельность и т. д.)
15. Проявляет патриотические чувства, ощущает гордость за свою страну, её достижения, имеет представление о ее географическом разнообразии, многонациональности, важнейших исторических событиях.
16. Имеет первичные представления о себе, семье, традиционных семейных ценностях.
17. Соблюдает элементарные общепринятые нормы, имеет первичные ценностные представления о том, что такое хорошо и что такое плохо, стремиться поступать хорошо, проявляет уважение к старшим и заботу о младших
18. Имеет начальные представления о ЗОЖ. Воспринимает здоровый образ жизни как ценности.