Марина Симонова
Памятка для родителей «Раннее детство»
▼ Скачать + Заказать документы
Дети 1, 5 – 2 лет относятся к раннему возрасту.
Раннее детство – очень короткий период в жизни человека.
Основной вид деятельности этих детей манипулирование предметами. Т. е. ребенок вначале изучает предмет, узнает его назначение, а затем начинает употреблять эти предметы для других целей. Поэтому, чтобы предметная деятельность носила развивающий характер, нужно ребенку осваивать разнообразные действия с одним и тем же предметом, а значит, предметно-развивающая среда не должна быть перегружена игрушками, но должна быть разнообразна.
Игры со сверстниками не привлекают этих детей, они предпочитают самостоятельные игры.
Публикация «Памятка для родителей „Раннее детство“» размещена в разделах
- Консультации для родителей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» декабрь 2017
Происходит активное формирование речи.
Формируется фразовая речь;
Развитие познавательных процессов ребенка раннего возраста идет быстрыми темпами: стремительно развиваются внимание, память, восприятие, мышление и т. д. Главной функцией данного возраста является восприятие, поэтому наибольших успехов ребенок достигнет не в области памяти или мышления, а в области восприятия. И именно его надо развивать в первую очередь.
Восприятие ребенка этого возраста непроизвольное. Он может выделить в предмете лишь его ярко выраженные признаки, часто являющиеся второстепенными. Задача взрослого – правильно называть признаки и действия предмета, постоянно озвучивать их, а затем и спрашивать о них у ребенка. Детям этого возраста полезны самообучающие игрушки: матрешки, вкладыши, пирамидки.
Важно приучать ребенка к книгам, больше читать сказок и стихов.
Основной способ познания ребенком окружающего мира – метод проб и ошибок, поэтому дети этого возраста любят разбирать игрушки. Чаще всего, это нормальная познавательная активность ребенка, а не его капризы. Внимание и память ребенка раннего возраста непроизвольные. Т. е. привлекают и запоминаются только яркие предметы, издающие звуки, картинки и т. д.
Поведение ребенка также непроизвольное, дети не могут сразу прекратить что-то делать или выполнить сразу несколько действий.
Эти дети очень восприимчивы к эмоциональным состоянием окружающих и подвержены так называемому «эффекту заражения». Если один ребенок начнет радостно скакать по группе, то, как минимум, еще три «лошадки» будут рядом с ним. Проявления положительных и отрицательных эмоций зависит от физического комфорта.
Одно из условий уверенности и спокойствия ребенка – это системность, ритмичность и повторяемость его жизни, т. е. четкое соблюдение режима.
Мамино сердце разрывается при звуках отчаянного плача ребенка. Особенно когда этот плач сопровождает ее каждое утро в течение нескольких недель и весь день звучит в памяти. Через это надо пройти, если вам действительно нужен садик, а иначе не стоит начинать! Уходя – уходите. Не травите себе душу, наблюдая за площадкой из-за забора или подслушивая под дверью. Кстати, дети чаще всего быстро успокаиваются сразу после того, как мама исчезает из поля зрения.
МКДОУ д/с №9
д. Стулово
Информационная памятка
для родителей
Группа №1
«Радуга»
2017г.
С вашими детьми работают:
Заведующая –
Ральникова Наталья Сергеевна
Старшая медсестра - Одинцова
Людмила Леонидовна
Музыкальный руководитель –
Кашина Лариса Анатольевна
Воспитатели:
Симонова Марина Николаевна
Воробьева Мария Николаевна
Младший воспитатель –
Агеева Галина Николаевна
Наш яркий, новый детский сад
Встречает дошколят,
И стать твоим товарищем он будет очень рад.
Огромное количество мальчишек и девчат
Приходят ежедневно в наш славный детский сад.
А наши воспитатели им создают уют,
Читают сказки маленьким
И песенки поют.
Один в своей квартире
Ты, Юля, Вова, Тома, дома не сиди,
Возьми за руку мамочку
И в садик приходи.
Ты станешь полноценным
Участником затей,
Ты будешь очень счастлив
В кругу своих друзей!
Добро пожаловать!