елена панина
Пальчиковые игры с детьми раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

альчиковые игры –
уникальное средство для развития мелкой моторики и речи в их единстве и взаимосвязи. Разучивание текстов с использованием «пальчиковой» гимнастики стимулирует развитие речи, пространственного мышления, внимания, воображения, памяти, воспитывают быстроту реакции, эмоциональную выразительность.
Цель:
Темочки:
- Мелкая моторика
- Младшая группа
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Пальчиковые игры, гимнастика
- Темочки
посредством пальчиковых игр формировать у ребенка внимание, психические процессы: восприятие, мышление, память, развивать речь.
Задачи:
развивать мелкую моторику кистей рук через применение пальчиковых игр, массажа пальцев и кистей рук, предметную, игровую деятельность;
использовать художественное слово, театр (би-ба-бо, настольные театры, игрушки, предметы, пособия;
проводить с детьми игры-занятия по лепке, изобразительной деятельности, действию со строительным материалом.
Совместная деятельность
взрослого и детей:
Сортировать овощи, фрукты по величине: крупные класть в корзинку, а мелкие – на тарелку.
Перебирать крупу, горох, фасоль. Начинать с небольшого количества, например, с ложки. Затем, помогая маме, перебрать стакан крупы для каши.
Разложить пуговицы по величине, цвету, форме, материалу, из которого они изготовлены.
Разобрать монеты по величине.
Надевать и снимать рукавички, перчатки.
Нанизывать на толстую нитку, проволоку, тонкую веревку бусинки, катушки, ягоды рябины и т. д.