Алина Дмитриевна Подкорытова
Пальчиковые игры и игры на внимание
▼ Скачать + Заказать документы
Пальчиковая игра "Котик"
На музыкальном занятии в младшей группе развиваем мелкую моторику рук с помощью пальчиковой гимнастики, которая способствует нормализации речевой функции и улучшает общую двигательную активность (музыкальное сопровождение - "Котик" исп. Мой Джем)
-
Задание 1. Небо, земля, воздух
Цель: Развитие способности переключать слуховое внимание, а также улучшение речевого слуха и скорости двигательной реакции.
Ход игры: Дети движутся по кругу под музыкальный марш, выбранный педагогом. На слово «Земля» они приседают, касаясь пола руками, на слово «Небо» — поднимают руки вверх, а на слово «Воздух» — разводят руки в стороны. Все движения выполняются непрерывно, шаги должны соответствовать ритму четкого марша. После того как задание будет усвоено в ритме равномерно ходьбы, рекомендуется чередовать его с легким бегом.
Задание 2. Ножками затопали
Цель: Развитие у детей способности к концентрации внимания и быстрого реагирования на речевые сигналы, а также навыка выделения собственных имён существительных в речи.
Ход игры: Дети под музыку "Ножками затопали" (слова А. Барто, музыка М. Раухвергера) шагают по кругу, лицом друг к другу, держа в руках флажки. Ребенок, чье имя прозвучало в песне, поднимает флажок по окончании музыки. Игра повторяется с другими детьми.
Ножками затопали,
Зашагали по полу,
…., не зевай,
Руки поднимай!