Борщева Галина
Фотоотчет о занятии по ознакомлению с окружающим миром «Осень» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Содержание:
1. Уточнить представления детей о характерных признаках осени. Закрепить умение устанавливать связь между признаками в природе, используя объекты живой и неживой природы.
2. Учить детей связно и живо рассказывать, не отступая от поставленной темы. Обогащать словарь детей.
3. Продолжать развивать память, внимание, воображение, логическое мышление.
4. Формировать умение анализировать, обобщать, делать выводы, умозаключения.
5. Воспитывать интерес, любовь, бережное отношение к родной природе.
Вначале занятия мы с ребятами поговорили о времени года, которое сейчас на улице!
Публикация «Фотоотчет о занятии по ознакомлению с окружающим миром „Осень“ в старшей группе» размещена в разделах
Разгадывали загадки про осень. Учили месяца из которых она состоит.
Используя интерактивную доску, детям показывала картинки ранней осени, золотой и поздней! Так же рассказывала об изменениях в природе, которые происходят ранней и поздней осенью.
Провели физкультминутку «Листопад». Дети взяли в руки, подготовленные заранее мной, листочки деревьев, вырезанные из цветной бумаги.
Мы листики осенние (встаём в круг)
На веточках сидим (приседаем)
Дунул ветер, полетели (побежали по кругу)
И на землю тихо сели (приседаем)
Ветер снова набежал (побежали)
И листочки все поднял (руки поднимаем вверх)
Завертел нас, закружил (кружимся на месте)
И на землю опустил. (приседаем)
После физкультминутки, на интерактивной доске, дети учились соотносить название дерева и его листья. С помощью этой игры, дети узнали новые для себя названия деревьев и знают какие формы имеют листья разных деревьев.