Наталья Портянова
Ознакомление с окружающим «Труд врача. О профессии» (разновозрастная группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Ознакомление с окружающим (разновозрастная группа)
Тема:" Труд врача. О профессии"
воспитатель: Портянова Наталья Михайловна
Цель:
- «Продолжать воспитывать у детей понимания ценности здоровья».
Обучающие задачи - познакомить детей с профессией врача, подвести к пониманию того, что они наши друзья. Дать представление о роли лекарств в лечении болезни, формировать сознательное отношение к собственному здоровью.
Публикация «Ознакомление с окружающим „Труд врача, О профессии“ (разновозрастная группа)» размещена в разделах
- Врач. Знакомство с профессией медицинских работников
- Профессии. Все материалы про труд взрослых и профессии
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2016
Развивающие задачи – развивать способности преодолевать страх по отношению к врачу, не бояться белого халата, медицинских инструментов. Показ и знакомство с внутренними органами человека
Воспитательные задачи – формировать положительное отношение к профессии врача, воспитывать сочувствие, понимание к больным, готовность лечиться самим.
Оздоровительные задачи – продолжать работу по профилактике простудных заболеваний.
Материал: форма врача на всех детей. чемоданчик, инструменты, распечатанные органы (сердце, мозг, печень, желудок,легкие).
Ход занятия:
Воспитатель: предлагает ребятам примерить новую форму (сшили родители группы 6 комплектов остальную форму взяли в других группах)
Дети чья это форма? Кто носит такую одежду на работе?
А теперь ребята пойдем в гости к ребятам в другую группу и узнаем как их здоровье и что они знают о профессии врача. Поход в другую группу. Дети были очень удивлены такой делегации врачей.
Воспитатель: ведёт беседу о работе доктора, показывает чемоданчик с инструментами (какие инструменты лежат в чемоданчике)
- Градусник для чего? (дети отвечают)
кол,бинт,вата,таблетки,зеленка. (объясняю,что для чего необходимо) рассказываю о том, что ставить градусник - это не больно.
Также, доктору просто необходимо послушать трубочкой дыхание, чтобы прослушать как работают легкие человека. Показывает орган детям и где он расположен. Затем врач слушает как бьется сердце у больного (показ органа и где он расположен) А еще у нас есть в организме такой орган как печень (показ)
Шпатель нужен,чтобы смотреть горлышко,когда оно болит,как мы показываем горлышко?
А какой звук произносим (дети произносят звук (ааа)
Наталья Михайловна на приеме у нервопатолога.
Попрощавшись с ребятами мы отправились в кабинет к заведующей и проверили ее состояние здоровья.
Вот так замечательно провели мы наше занятие.