Елена Анатольевна
Конспект занятия «Труд и игра, труд и творчество» старшая группа
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
Закрепить умение делать игрушки из бумаги, соблюдая последовательность: разрезать круг до середины (по радиусу, склеить, получая конус, соединить лапы, руки, голову, наклеить части: тапочки, пуговицы, хвосты и т. д.
Закрепить умение загадывать загадки со сделанными игрушками. Учить использовать сказки в полной мере для развития воображения, мышления, речевого творчества. Учить первично оригинально по своему преобразовывать сказки, смешивая их несколько в одну и рассказывать в сочетание с движениями. Воспитывать аккуратность в работе, желание слушать товарищей.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Трудовое воспитание. Конспекты занятий
- Трудовое воспитание. Трудовая деятельность детей
- Темочки
Ход занятия:
1. Дети здороваются с гостями: «Доброе утро!» К нам пришли гости, они хотят научиться у нас делать игрушки из конусов и сочинять сказки. Научим? «Да!»
К нам в гости пришёл друг. Он очень хочет знать, какое у вас настроение. Ведь делать игрушки нужно с добрым, хорошим настроением, чтобы игрушки получились красивые, веселые, добрые. Возьмите сердечки и покажите друг другу какое у вас настроение. Замечательно, у всех хорошее настроение!
А он чем-то огорчен, печален? Он грустит от того, что герои сказок, которых он очень любит куда-то исчезли, уголок сказок опустел, никто не рассказывает сказки.
Ребята а мы можем помочь другу? «Да» А как мы ему поможем? «Мы сделаем игрушки, придумаем и покажем другу свою сказку».
2. Дети, давайте посмотрим, а кто же будет жить в нашей сказке? Три кровати, три тарелки. Это значит? «Три медведя» А в какой ещё сказке живет три героя? «Три поросёнка». Вот и сделаем три медведя и три поросёнка. А у кого будут жить три поросёнка? (Ответы детей). Вот и есть начало сказки, а кто из вас кого будет делать? (Ответы детей).
3. Давайте приступим к делу, чтобы сделать игрушки быстро, красиво, интересно, надо приготовить пальчики к работе.
Игра с пальчиками :
4. Дети садятся делать игрушки. А с чего начинаем делать игрушки? Из конуса, разрезаем до центра, приклеиваем голову, руки, лапы и т. д. А потом? Если кто-то долго делает игрушку, то предложить детям, кто сделал ее, загадать загадки.
5. Вот и сделали игрушки. Выставляем все игрушки на полянку в ряд. И на своих местах любуемся, какие они яркие, красивые, интересные получились!
Друг, мы сделали игрушки. Мы очень рады, что у тебя стало хорошее настроение. Дети, а вы рады были помочь другу? «Да!»
А сейчас мы с вами будем придумывать и показывать свою сказку.
-Крибле-крабле-букс! (Показ сказки).
Вот и сказке конец, а кто слушал- молодец!
6. Сказка ваша всем понравилась, молодцы! А Друг Вам приготовил сюрприз, его надо найти по плану группы! (Дети ищут и находят угощенье).