Получи документы

Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе раннего возраста. Лепка «Подарок для кукол».

Эльвира Клюева
Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе раннего возраста. Лепка «Подарок для кукол».
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе раннего возраста.

Лепка «Подарок для кукол».

Образовательные области: познание, художественно-эстетическая, речевое развитие.

Цели.

Обучающие:

• Способствовать формированию элементарных знаний и навыков здорового образа жизни.

• Учить лепить пальцами: выравнивание, сглаживание формы. Координировать работу глаз и рук, соизмерять нажим ладоней на комок глины, придавая предмету правильную форму.

Развивающие:

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе раннего возраста, Лепка „Подарок для кукол“,» размещена в разделах

• Развивать умение отражать простые предметы в лепке.

• Развитие импрессивной речи: расширение понимания речи – раскатываем, сжимаем. Мыло, полотенце.

• Развитие познавательного интереса.

• Развитие потребности в чистоте и опрятности.

• Развитие наблюдательности, мелкой моторики, памяти, воображения.

Воспитательные:

• Воспитание слухоречевой памяти при восприятии одноступенчатых инструкций.

• Воспитывать желание быть здоровыми.

Предварительная работа.

Проведение специального организованного обучения, работа в течение всех режимных моментах по теме: «Предметы гигиены»

Чтение художественной литературы К. И. Чуковского «Мойдодыр», «Федорино горе»; А. Л. Барто «Девочка чумазая».

Сюжетно-ролевая игра «Семья».

Материал к занятию: Посудка, куклы, пластилин, дощечки для лепки, мыло разного вида (по цвету, запаху, форме, музыкальное сопровождение.

Ход непосредственно образовательной деятельности:

1. Организация начала.

(Под музыкальное сопровождение «Да здравствует мыло душистое» дети идут в «центр сюжетно-ролевых игр»; в кукольном уголке стол накрыт для завтрака)

Воспитатель: - Ребятки, мы с вами уже позавтракали?

Дети: - Да.

Воспитатель: - Тогда давайте и наших кукол тоже накормим завтраком.

2. Основная часть.

Воспитатель: - Скажите пожалуйста, прежде чем сесть за стол и начать завтракать, что мы сначала делаем?

Дети: - Моем руки.

Воспитатель: - Правильно, моем руки. А чтобы руки были очень чистые, с чем мы их моем?

Дети: - С мылом.

Воспитатель: - А вы, ребятишки, любите мыть руки с мылом?

Дети: - Да.

Воспитатель: - Дети, а вы знаете, для чего оно нужно?

Дети: - Чтобы мыть руки, смывать грязь.

Воспитатель: - Правильно, мыло отмывает грязь, уничтожает микробы, чтобы мы с вами не заболели.

Воспитатель: - Давайте и мы нашим куклам помоем руки с мылом. (воспитатель показывает детям мыло разного вида)

- Ребята, что это?

Дети: - Мыло

Воспитатель: - Посмотрите, каким оно может быть разным.

(Дети рассматривают мыло: хозяйственное, душистое, детское и т. п.)

- Потрогайте его, какое оно на ощупь? (гладкое)

- Понюхайте его (оно пахнет, оно душистое)

- Вот какое здесь мыло: гладкое, душистое, бывает разного цвета.

- Давайте возьмем понравившееся мыло и намоем куклам руки.

(Мыло берем руками куклы, оно у нее падает)

Воспитатель: - Ой, это мыло очень большое для наших кукол. Оно падает у них из рук.

- Как вы думаете, почему?

Дети: - Оно большое для них.

Воспитатель: - Да, ручки у наших кукол какие?

Дети: - Маленькие.

Воспитатель: - Правильно, маленькие и мыло им тоже надо какое?

Дети: - Маленькое.

Воспитатель: - Давайте мы для наших кукол сделаем маленькое мыло.

(Переходим в учебный центр, у детей на столах лежат образцы разной формы мыла (круглое, прямоугольное, квадратное)

Воспитатель: - Посмотрите на, что может быть похоже мыло.

Дети: - На шар, кубик, брусочек.

(Показ приемов работы)

Воспитатель: - Я возьму кусочек пластилина и буду ладонями его вот так раскатывать. (показ детям)

- Покажите, как вы будете раскатывать (имитация)

- Затем сожму его. Что я делаю?

Дети: - Сжимаю.

Воспитатель: - Теперь пальчиками его я буду его выравнивать, сглаживать, он у меня становится похож на кирпичик.

(проговариваем с детьми приемы работы при помощи вопросов)Физкультминутка.

Мы намыли наши ручки, (трут одну ладошку об другую по кругу)

Раз, два. три. Раз, два. три. (хлопают в ладошки)

А над ручками, как тучки, (выбрасывают руки вверх)

Пузыри, пузыри. (прыжки на ногах, руки на поясе)

Воспитатель: -Раз, два, три все «пузырики» летите на свои места. (дети садятся за столы)

- Возьмите в руки кусочек пластилина, и сделайте мыло для своей куклы той формы, какая вам больше всего нравится.

(Выполнение работы детьми. Воспитатель проводит индивидуальную работу, помогая выполнить задуманную форму мыла ребенком. Создает ситуации, в которых ребенок проговаривает, что он делает)

Воспитатель: - Какое у вас получилось красивое мыло. Давайте теперь пойдем к нашим куклам и намоем им руки.

(дети имитируя моют руки куклам)

- А теперь, можно их посадить за стол и накормить завтраком.

(дети кормят кукол)

3. Организация окончания

Воспитатель: - Молодцы дети, какое чудесное мыло вы сделали для своих кукол!

(Звучит музыка «Да здравствует мыло душистое» на стихи К. И. Чуковского)

Публикации по теме:

Кактус в цвету: лепка рельефная из пластилина. Конспект образовательной деятельности для группы раннего возрастаКактус в цвету: лепка рельефная из пластилина. Конспект образовательной деятельности для группы раннего возраста Задачи: Учить детей создавать рельефные изображения из пластилина. Вызвать интерес к составлению "цветочков" из отдельных элементов. Продолжать.

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Вместе весело шагать» (для детей раннего возраста) Задачи: • создать атмосферу радостного настроения; • повторить ранее пройденные стихи и потешки, песенки; • стимулировать речевую активность;.

Конспект итоговой непосредственно образовательной деятельности в группе раннего возраста «В гости к мишке». Конспект итогового занятия в группе раннего возраста «В гости к мишке». Цель:Развивать в детях эмоциональную отзывчивость, умение сопереживать.

Конспект непосредственно — образовательной деятельности в группе раннего возраста «В гости к снеговику» Доминирующая образовательная область: «Познавательное развитие» Тема: «В гости к снеговику» Возрастная группа: группа раннего возраста.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе раннего возраста «Прогулка в зимний лес» с применением ИКТ Цель: закрепить и обогатить знания детей об обитателях леса, обитателях их жизни зимой. Задачи: Обучающие задачи: Способствовать формированию.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Осенний подарок для мамы» Цель: формировать превичные представления дошкольников о профессиях родного края. Образовательные задачи: • - закрепить знания лексического.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ПДД во второй группе раннего возраста «Азбука дорожного движения» Предварительная работа: - Наблюдение за транспортом (легковым, грузовым, за проезжей частью. - Беседа о видах транспорта и их назначении.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Знакомство с кроликом» в группе раннего возраста Конспект непосредственно образовательной деятельности «Знакомство с кроликом в группе раннего возраста» Цель: Познакомить детей с кроликом.

Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей раннего возраста Тема: «Угощение для кукол» Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей раннего возраста на тему «Угощение для кукол».Цель:Расширять знания детей о.

Конспект совместной непосредственно-образовательной деятельности в группе раннего возраста “Волшебная полянка” Задачи. - сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей. - формирование у детей потребности в двигательной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе раннего возраста. Лепка «Подарок для кукол».
Опубликовано: 8 октября 2017 в 23:15
+47Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе раннего возраста. Лепка «Подарок для кукол».» (включая файлы) размещена пользователем Эльвира Клюева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 19.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД