Вероника Сергеевна Бороздюхина
Занятие для детей 5–6 лет по ознакомлению c окружающим миром на тему «Одежда»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели: Учить детей правильно называть предметы верхней одежды; формировать представление о видах одежды по сезонам; закрепить понятие "одежда".
Беседа с детьми: (Воспитатель задает всем ребятам по вопросу про одежду)
Варианты вопросов:
Что же такое юбка, брюки, рубашка (одежда)
Для чего людям нужна одежда?
Из чего шьют одежду? (из ткани)
Какое сейчас время года?
Какая осенняя одежда бывает?
Темочки:
- Занятия по ознакомлению с окружающим миром
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Одежда, обувь, головные уборы
- Одежда. Конспекты занятий
- Старшая группа
- Темочки
Игровое упражнение "Угадай по описанию одежду"
Воспитатель предлагает детям угадать о каких предметах одежды идет речь. Если ребята отгадали ту или иную вещь,воспитатель выставляет на доску соответствующую картинку одежды.
Мы одеваем на руки,чтобы они не мёрзли (перчатки,варежки);
штаны,которые одеваем для занятия спортом (шорты, спортивные штаны) и тд.
Игровое упражнение "Назови ласково"
Костюм-костюмчик;
брюки-брючки;
платье-платьице;
футболка-футболочка;
шорты-шортики;
куртка-курточка;
рубашка-рубашечка.
Итог занятия : Вспомнить с детьми,о чём беседовали на занятии? Что они запомнили? Какие были игровые упражнения?