Вероника Сергеевна Бороздюхина
Занятие для детей 5–6 лет по ознакомлению c окружающим миром на тему «Одежда»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели: Учить детей правильно называть предметы верхней одежды; формировать представление о видах одежды по сезонам; закрепить понятие "одежда".
Беседа с детьми: (Воспитатель задает всем ребятам по вопросу про одежду)
Варианты вопросов:
Что же такое юбка, брюки, рубашка (одежда)
Для чего людям нужна одежда?
Из чего шьют одежду? (из ткани)
Какое сейчас время года?
Какая осенняя одежда бывает?
Публикация «Занятие для детей 5–6 лет по ознакомлению c окружающим миром на тему „Одежда“» размещена в разделах
- Занятия по ознакомлению с окружающим миром
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Одежда, обувь, головные уборы
- Одежда. Конспекты занятий
- Старшая группа
- Темочки
Игровое упражнение "Угадай по описанию одежду"
Воспитатель предлагает детям угадать о каких предметах одежды идет речь. Если ребята отгадали ту или иную вещь,воспитатель выставляет на доску соответствующую картинку одежды.
Мы одеваем на руки,чтобы они не мёрзли (перчатки,варежки);
штаны,которые одеваем для занятия спортом (шорты, спортивные штаны) и тд.
Игровое упражнение "Назови ласково"
Костюм-костюмчик;
брюки-брючки;
платье-платьице;
футболка-футболочка;
шорты-шортики;
куртка-курточка;
рубашка-рубашечка.
Итог занятия : Вспомнить с детьми,о чём беседовали на занятии? Что они запомнили? Какие были игровые упражнения?