Лучший педагог года

Ознакомление дошкольников с государственными символами на занятиях по развитию речи в группе детей с ТНР

Надежда Иванченко
Ознакомление дошкольников с государственными символами на занятиях по развитию речи в группе детей с ТНР
▼ Скачать +Заказ

Патриотическое воспитание дошкольников включает в себя ознакомление со страной, краем, районом и поселком, в котором мы живем. В рамках ознакомления с окружающим социумом ребята изучают названия страны, края, поселка в котором они живут, названия столицы нашей Родины, названия городов, республик и т. д.

На занятиях по развитию речи изучается тема «Наша страна. Столица России».

Ознакомление с государственными символами происходит в несколько этапов.

Публикация «Ознакомление дошкольников с государственными символами на занятиях по развитию речи в группе детей с ТНР» размещена в разделах

Работа по формированию навыков речевого общения и связной речи :

В процессе работы выполняются Коррекционно-образовательные задачи:

- Активизация словаря по теме «Наша страна. Столица России».

- Совершенствование навыков словообразования.

- Совершенствование грамматического строя речи (согласование числительных с существительными).

- Совершенствование навыка слогового анализа слов.

- Совершенствование синтаксической стороны речи (сложноподчиненные предложения со словами потому что).

Коррекционно- развивающие задачи :

Развитие диалоговой речи, фонематических представлений, зрительного восприятия и внимания, мышления, артикуляционной, тонкой и общей моторики, координации речи с движением, ловкости.

Воспитательные задачи:

Воспитание навыков сотрудничества в игре и на занятии, активности инициативности, самостоятельности.

Работа по формированию лексико-грамматических компонентов речи :

Коррекционно-образовательные задачи:

Уточнение, активизация и актуализация словаря по теме «Наша страна. Столица России».

Совершенствование грамматического строя речи (образование однокоренных слов)

Совершенствование навыка звукобуквенного анализа и предложений.

Коррекционно-развивающие задачи :

Развитие речевого слуха, фонематических представлений, зрительного гнозиса и конструктивного праксиса, артикуляционной, тонкой и общей моторики.

Воспитательные задачи:

Формирование взаимопонимания, самостоятельности, активности, инициативности, ответственности.

Работа по совершенствованию звуковой культуры речи, обучению элементам грамоты и развитию чувства языка :

Коррекционно-образовательные задачи:

Углубление представлений о России, о столице нашей Родины – Москве. Расширение и уточнение словаря по теме «Наша страна. Столица России». Совершенствование грамматического строя речи (навыки словообразования). Совершенствование навыка пересказа. Совершенствование умения пользоваться косвенной речью.

Коррекционно-развивающие задачи :

Развитие связной речи, планирующей функции, речевого слуха, памяти, общих речевых навыков, координации речи с движением.

Воспитательные задачи:

Воспитание чувства гордости за родину; самостоятельности и ответственности, активной жизненной позиции.

Публикации по теме:

Развитие связной речи у детей дошкольного возраста с ЗПР через ознакомление с элементами дизайнаРазвитие связной речи у детей дошкольного возраста с ЗПР через ознакомление с элементами дизайна Последнее время появилось много детей, страдающих нарушениями речи. Часто в раннем возрасте у детей данной категории отмечается задержка.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи, ознакомление с окружающим миром «Дикие животные»Конспект интегрированного занятия по развитию речи, ознакомление с окружающим миром «Дикие животные» Конспект интегрированного занятия по развитию речи, ознакомление с окружающим миром, художественной литературе в разновозрастной группе.

Конспект НОД по познавательному развитию «Ознакомление детей с качествами и свойствами предметов» для первой младшая группаКонспект НОД по познавательному развитию «Ознакомление детей с качествами и свойствами предметов» для первой младшая группа Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная. Цели: учить различать и.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе компенсирующей направленности для детей с нарушением речи Лексическая тема: «Профессия почтальон». Тема: «Труд почтальона». Цель: развитие речи детей. Задачи: Образовательная: расширять представление.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепкеКонспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепке Тема:,Курочка и цыплята" Цели:Обогащать словарь детей (курица,цыплята, цыпленок, клюет) ;содействовать употреблению простых фраз ;побуждать.

Конспект занятия по развитию речи «Ознакомление с домашними животными» в группе младшего возрастаКонспект занятия по развитию речи «Ознакомление с домашними животными» в группе младшего возраста занятия в группе младшего возраста по развитию речи Образовательные области: «Речевое развитие», «Познавательное развитие» Возраст детей:.

Личностно-ориентированный подход к развитию и воспитанию дошкольников на занятиях и в повседневной жизни. Видео-презентацияЛичностно-ориентированный подход к развитию и воспитанию дошкольников на занятиях и в повседневной жизни. Видео-презентация Личностно-ориентированный подход к развитию и воспитанию дошкольников на занятиях и в повседневной жизни. Выступление на РМО. Видео-презентация.

Ознакомление дошкольников с государственными символами Республики БеларусьОзнакомление дошкольников с государственными символами Республики Беларусь ко дню родного края и города на МААМ Что такое государственные символы Республики Беларусь и почему они важны для государства, история флага.

Перспективное планирование по ознакомлению дошкольников с литературой и развитию речи в группе старшего дошкольного возраста Сентябрь. 1. Русская народная сказа в обработке Л. Толстого «Царевна-лягушка». Программное содержание. Формировать умение воспринимать образное.

Знакомство с неофициальными символами России детей старшей группыЗнакомство с неофициальными символами России детей старшей группы Ознакомление с важнейшими государственными символами традиционно входит в содержание патриотического воспитания дошкольников. В полной мере.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ознакомление дошкольников с государственными символами на занятиях по развитию речи в группе детей с ТНР
Опубликовано: 12 января 2024 в 12:58
+60Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Ознакомление дошкольников с государственными символами на занятиях по развитию речи в группе детей с ТНР» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Иванченко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД