МААМ-картинки

Озэма Тишкова. Блог

Автор блога: Озэма Тишкова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Конспект НОД «Автоматизация звука [р] в слогах, словах, предложениях»
ТЕМА: “Автоматизация звука Р в слогах, словах и предложениях”. Цели и задачи Коррекционно-образовательные 1. Продолжать закрепление правильного произношения звука "Р в слогах, словах и предложениях. 2. Учить выделять звук Р в словах и находить его место. 3....

Конспект индивидуального логопедического занятия «Дифференциация звуков [л]-[л’]»
Цель: учить дифференцировать звуки [Л]- [Ль]. Задачи: Коррекционно-образовательные: -закреплять умение дифференцировать звуки [Л]- [Ль] в словах, словосочетаниях, предложениях; -продолжать учить определять место звука в слове; Коррекционно-развивающие: -развивать...

Конспект логопедического занятия «Дифференциация звуков и букв [Ж]-[Ш] в словах»
Конспект логопедического занятия Тема: « Дифференциация букв и звуков Ж – Ш в словах». Цели: - совершенствование навыков дифференциации букв ж-ш, имеющих кинетическое сходство; - развитие зрительно-пространственных представлений; - развитие зрительного анализа и...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Ш] в словах, словосочетаниях и предложениях»
Цели: 1) Коррекционно-образовательные: - закрепление правильного произношения звука [Ш]; - обучение определять наличие и место звука [Ш] в словах; - обучение составлению предложений из слов; - совершенствование грамматического строя речи ( составлять простые...

Конспект логопедического занятия для подготовительной группы. Тема: «Автоматизация звука «З»
Тема: «Автоматизация звука «З» Цель: автоматизация звука «З» изолировано, в слогах, в словах и предложениях. Речевые задачи: • закреплять знания об артикуляционных особенностях звука «З»; • закреплять умение правильно произносить звук «З»; • автоматизировать звук...

Музыка в коррекции нарушений звукопроизношения у детей
Введение В последние годы, к сожалению, отмечается увеличение количества детей, имеющих нарушение речи. Психологи и лингвисты считают, что в раннем детстве темпы речевого развития значительно выше, чем в последующие годы. Если к концу первого года жизни словарь...

Конспект индивидуально-коррекционного занятия по автоматизации звука [Р] с применением ИКТ
Занятие 3 1. Звук «Р» - длительное и раскатистое произнесение громко, тихо, шёпотом. 2. Автоматизация звука «р» в слогах со стечением согласных: тра-тро-тру-тры, отр-утр-ытр-атр дра-дро-дру-дры, одр-удр-ыдр-адр кра-кро-кру-кры, окр-укр-ыкр-акр гра-гро-гру-гры,...

Логопедическое групповое занятие 2-е классы, дисграфия. «Дифференциация звуков [ч’], [щ’]. Буквы Ч, ч. Щ, щ»
Логопедическое групповое занятие 2-е классы, дисграфия. Тема: «Дифференциация звуков [ч’], [щ’]. Буквы Ч, ч. Щ, щ. » Цели а) образовательные: - уточнить правильную артикуляцию звуков [ч], [щ] с опорой на зрительное и слуховое вос-приятие; - закрепить...

Конспект индивидуально-коррекционного занятия по автоматизации звука [Р] с использованием ИКТ
Занятие 2 1. Звук «р-р-р» - длительное и раскатистое произнесение громко, тихо, шёпотом. 2. Автоматизация звука «р» в обратных слогах: ар-ор-ур-ыр яр-ёр-юр-ир 3. Игра «Запомни, повтори»: ар-яр, ур-юр ор-ёр, ыр-ир 4. Автоматизация звука «р» в словах с обратными...

Конспект индивидуально-коррекционного занятия по автоматизации звука [Р]
Звук «Р»: кончик языка поднят к нёбу ( альвеолам) ; боковые края языка прижаты к верхним коренным зубам; под напором выдыхаемого воздуха, проходящего посредине языка, кончик языка вибрирует у альвеол; губы открыты; зубы разомкнуты; на ладони, поднесённой ко рту,...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД