Лучший педагог года

Конспект оздоровительного занятия для детей 4–6 лет с нарушением осанки (2 фото)

Наталья Бабинцева
Конспект оздоровительного занятия для детей 4–6 лет с нарушением осанки
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект оздоровительного занятия для детей 4–6 лет с нарушением осанки

Задачи:

Образовательные задачи:

- дать детям представление о пользе лечебной гимнастики;

- закрепить умение выполнять общеразвивающие упражнения, сосредоточивать внимание на дыхании;

- совершенствовать навыки самостоятельного построения и перестроения в круг, в колонну, используя звуковые сигналы.

Развивающие задачи:

- продолжать развивать физические качества – ловкость, быстроту, равновесие, гибкость, силу, общую выносливость;

- содействовать развитию творческой двигательной деятельности, образно-игровых представлений.

Публикация «Конспект оздоровительного занятия для детей 4–6 лет с нарушением осанки» размещена в разделах

Формирующие задачи:

- формировать правильную осанку, сохранять и развивать гибкость и эластичность позвоночника и подвижность суставов, укреплять способность мышц сокращаться, растягиваться и расслабляться;

- формировать навык ориентировки в пространстве быстрой сменой положение тела и направления, вращениями, неожиданными остановками;

- продолжать формировать умение управлять своим телом в движении, сохраняя равновесие и равномерное дыхание.

Воспитательные задачи:

- воспитывать потребность к ежедневным занятиям физическими упражнениями;

- воспитывать позитивные качества характера (взаимопомощь, смелость)

Оборудование: тренажеры, аудиозапись.

Предварительная работа: разучить текст самомассажа «Дождик»

Вводная часть

Инструктор. Рано утром солнце встало,

Осветило дальний лес,

Полный сказок и чудес.

Холод ночи раскидало.

Всех детишек приласкало.

-Давайте и мы пойдем в чудесный лес, чтобы быть крепкими и стройными.

Ходьба друг за другом, на носках, на пятках, перекатом с пятки на носок, гимнастическим шагом, на внешней стороне стопы, с поворотом по сигналу. Бег по сигналу друг за другом, подскоками, боковым галопом, с поворотом в другую сторону по сигналу. Ходьба. Построение в звенья.

Основная часть.

«Самомассаж» «Дождик» (И. Токмакова)

Дождик, дождик, капелька легко в ритме стихотворения дети постукивают

Водяная сабелька по бедрам от колена и вверх

Лужу резал, лужу резал, делают пилящие движения ребром ладоней

Резал, резал, не разрезал.

И устал и перестал. Поглаживают ладошками

1. «Позвоночник» (кинезиологическое упражнение) 6-8 раз

Чтобы очень гибким стать,

Нужно ножки нам сгибать.

И. п. : лежа на полу

В. : коснуться локтем колена, слегка приподнимая плечи и сгибая ногу.

2. «Покрути локоточками» 6 раз

И. п. : основная стойка

В. : 1- согнуть руки перед грудью;

2- 4- делать круговые движения локтями назад;

5-6 – и. п.

7-10- делать круговые движения локтями вперед;

11-12- и. п.

3.«Отдохнем» 2-3 раза

И. п. : лежа на спине

В. : спокойное диафрагмальное дыхание

4. «Проползи под забором» 8 раз

И. п. : стоя на четвереньках

В. : 1-2- подбородком и грудью коснуться пола;

3-4- и. п.

5. «Поработай руками» 8 раз

И. п. : стоя на четвереньках

В. : 1- рука вперед;

2- рука в сторону;

3- рука за голову;

4– и. п. (то же другой рукой)

6. «Подними плечи» 8 раз

И. п. : лежа на животе, подбородок на тыльной стороне кистей рук.

В. : 1-3- поднять плечи, голову, руки на пояс, соединить лопатки;

4- и. п. (сильно не прогибаться)

7. «Подними ножку» 8 раз

И. п. : лежа на боку, одна рука под головой, другая придерживает туловище спереди.

В. : 1-2- поднять ногу вверх;

3-4- присоединить другую;

5-6- опустить ноги;

7-8- расслабиться. (туловище и ноги на одной линии)

8. «Велосипед» 10 раз

И. п. : лежа на спине, руки под головой.

В. : движения ногами «велосипед»

9. «Насос» (упражнение на дыхание). 4 раза

Накачаем мы воды,

Чтобы поливать цветы

И. п. : основная стойка

В. : 1- наклон туловища в сторону – вдох;

2- руки скользят по бокам, при этом произносить звук «с-с-с» - выдох.

Тренажер «Минитвистер», «Министепер»

Игра «Карлики и великаны».

Дети передвигаются в колонне по одному. Если педагог произносит слово «великаны», дети передвигаются на носках, а если «карлики», то в полуприседе перекатом с носка на пятку (или в полном приседе).

Заключительная часть. «Загрузи машину»

Цель: формировать навыки правильной осанки, укреплять мышечную систему; укреплять мышцы и связки стоп с целью профилактики плоскостопия, воспитывать сознательное отношение к правильной осанке.

Дети, стоя в шеренге по очереди (руки на поясе спина прямая) передают пальцами ног палочки от начала к концу и обратно (можно в 2 шеренгах)

Массаж ног массажными мячами.

Инструктор. Теперь я вижу, что все дети стали более крепкими и стройными. Занятие окончено.

Фото №1 Публикация Конспект оздоровительного занятия для детей лет с нарушением осанки размещена в разделах ЗОЖ здоровье
Публикации по теме:

Конспект коррекционно-развивающего занятия в подготовительной группе для детей с нарушением зрения «Царство геометрических фигур» Подготовила учитель-дефектолог Кузнецова Ирина Викторовна Коррекционные задачи: - Систематизировать знания.

Конспект коррекционного занятия по конструированию для детей с нарушением слуха «Домашние животные. Поросенок» Воспитатель БДОУ г. Омска «Детский сад №304 компенсирующего вида» Круглова Лариса Петровна Категория детей: дети с нарушением слуха (2 год.

Конспект коррекционного занятия «Домашние птицы» в младшей группе для детей с нарушением зрения Программное содержание: Цель: формирование представлений детей по лексической теме домашние птицы. Использовать полисенсорный принцип в.

Конспект занятия для детей среднего дошкольного возраста с нарушением зрения на тему «Транспорт» Занятие в средней группе тема «Транспорт» Для детей с нарушением зрения. Тип занятия: Формирование умений и навыков в пространственной ориентировке.

Конспект занятия по конструированию «Теремок» в младшей группе для детей с нарушением зрения Конспект занятия конструирование "Теремок" в младшей группе для детей с нарушением зрения. Треногина Светлана Петровна. Цель:формировать.

Конспект занятия на развитие сенсорного восприятия детей с нарушением зрения «Какая она, весна?» Занятие на развитие сенсорного восприятия детей с нарушением зрения «Какая она, весна?» (старший дошкольный возраст) Цель: систематизировать.

Конспект занятия по развитию зрительного восприятия у детей с нарушением зрения «На лесной полянке»Конспект занятия по развитию зрительного восприятия у детей с нарушением зрения «На лесной полянке» Цель: способствовать развитию зрительного восприятия, формированию у детей с нарушением зрения представлений о величине и измерении величин.

Конспект занятия в средней группе для детей с нарушением зрения «По следам весны»Конспект занятия в средней группе для детей с нарушением зрения «По следам весны» Цель занятия: развивать цветовосприятие; учить узнавать, называть, сличать предметы по величине; активизировать сохранные анализаторы, стимулировать.

Лечебная физкультура для детей с нарушением осанки «Путешествие в волшебную страну здоровья» в средней группеЛечебная физкультура для детей с нарушением осанки «Путешествие в волшебную страну здоровья» в средней группе адачи: - формировать и закреплять навыки правильной осанки; - развитие основной функций стоп: рессорной, толчковой, балансированной;.

План конспект занятия по изобразительной деятельности лепке для детей с нарушением слуха «Фрукты» ПЛАН КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА В ГРУППЕ «Белоснежка». Воспитатель Сахнова Н. В. Тема:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект оздоровительного занятия для детей 4–6 лет с нарушением осанки
Опубликовано: 19 мая 2019 в 13:54
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект оздоровительного занятия для детей 4–6 лет с нарушением осанки» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Бабинцева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД