Светлана Треногина
Конспект занятия по конструированию «Теремок» в младшей группе для детей с нарушением зрения
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия конструирование "Теремок" в младшей группе для детей с нарушением зрения.
Треногина Светлана Петровна.
Публикация «Конспект занятия по конструированию „Теремок“ в младшей группе для детей с нарушением зрения» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование, ручной труд, поделки
- Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
- Нарушение зрения. Обучение детей с нарушением зрения
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2019
Цель:формировать обобщенное представление о домах. Учить детей сооружать постройку с перекрытием. Делать постройку прочной. Вспомнить понятие "фундамент".Учить строить в заданной последовательности. Закрепить умение отбирать нужные для постройки конструктивные детали. Материал:набор конструктивных деталей, мелкие игрушки, деревья, заборы, грибочки. Методические приемы: вопросы, напоминание, физ. минутки, коррекционная работа.
Ход занятия :Дети заходят в группу и здороваются с гостями. Воспитатель: Дети, посмотрите, какой-то домик стоит. Ой! Да он разрушен, его кто-то сломал. Ребятки. это же теремок. Вы помните сказку "Теремок"? А кто же его сломал? (медведь). Воспитатель: правильно, медведь. Он влез на крышу и теремок развалился, а зверята разбежались кто куда. Давайте мы с вами глазками поищем зверюшек. Куда же они спрятались? (ищут, игрушки расположены в разных местах).Вот они где! Бедные, им совсем негде жить. Ребятки, а давайте мы с вами для каждой зверюшки построим свой домик-теремок. Чтобы мы построили красиво, прочно, нам нужно подготовить пальчики для работы (пальчиковая гимнастика).Молодцы! А теперь подошли к столам (кто куда захочет, за любой стол) Посмотрите, у каждого своя зверюшка. У тебя, Софья, кто? А у тебя, Кирилл? Зверюшки у нас какие? (маленькие, значит и теремочки будем строить какие? (маленькие). Ребята, а посмотрите, какой у нас медведь? (большой) и теремок ему нужен большой. Давайте большой теремок попросим построить нашу гостью. Помогите нам построить теремок для мишки. Ребятки, а скажите мне, пожалуйста, какие детали нам понадобятся для строительства теремка? (кубики, брусочки, треугольная призма). Чтобы теремок был прочным, крепким, мы сначала закладываем фундамент. А чтобы теремок не развалился, мы укрепляем его завалинкой. (в ходе занятия воспитатель помогает детям) Вот какие теремочки построили ребятки, у всех прочные, красивые, с завалинками, не разрушатся. А вот и солнышко нам улыбается. Посмотрите на него, улыбнитесь ему, поморгайте ему глазками. Давайте украсим наши теремочки, посадим деревья, грибочки, огородим заборчиком. Вот как красиво получилось! А мишка-то как рад, что ему такой большой теремок построили. Спасибо Вам. Мишка так рад, что приглашает всех на новоселье-потанцевать. Ребятки, вы такие молодцы, такие хорошие строители, такие красивые теремочки построили, давайте поправим крышу на теремке, что мишка развалил, пусть он тоже будет красивым. (Дети поправляют крышу на теремке и все вместе идут танцевать)