Вера Савишина
Оздоровительное мероприятие в средней группе «В готи к нам пришел Топтыжка»
▼ Скачать + Заказать документы
Оздоровительное мероприятие в средней группе
Цель: формировать у детей потребность заниматься физкультурой.
Задачи: научить детей ходить на высоких четвереньках; закрепить умения в прокатывании мяча двумя руками; повторить прыжки на двух с продвижением вперед.
Оборудование: мячи, палки для дорожки.
Ход мероприятия:
Воспитатель: - Сегодня в гости к нам пришел Мишка - Топтышка. Он хочет рассказать, как смог стать сильным, смелым и ловким.
Публикация «Оздоровительное мероприятие в средней группе „В готи к нам пришел Топтыжка“» размещена в разделах
Мишка: - Здравствуйте, ребята, раньше я был слабым и больным медвежонком. Дед посоветовал записаться мне в спортивную школу. С тех пор я дружу с физкультурой, никогда не болею и открыл свою школу спорта. Все звери приходят ко мне заниматься, а по окончании спортивной школы получают дипломы физкультурников. Я могу и с вами позаниматься, только надо выполнить несколько сложных заданий.
Воспитатель: - Может, попробуем, если мы будем хорошо заниматься, в чем я уверена, то каждый из вас получит диплом (дети соглашаются)
Мишка: - И так, начнем?
Зарядка «Медвежата в чаще жили…»
Медвежата в чаще жили
Головой они крутили,
Вот так, вот так – головой они крутили
(поворачивание головы вправо и влево, руки на поясе)
Медвежата мёд искали,
Дружно дерево качали,
Вот так, вот так – дружно дерево качали
(руки вверх, махи руками вправо, влево)
А потом они ходили,
И из речки воду пили,
Вот так, вот так и из речки воду пили
(руки за спиной, наклоны вперед, спина прямая)
А ещё они плясали!
Дружно лапы поднимали!
Вот так, вот так дружно лапы поднимали!
(правая рука вверху, левая внизу, смена положения рук)
Мишка: - Молодцы, ребята. А теперь второе задание.
«Ползание на четвереньках»
( ползать на высоких четвереньках: ползание с опорой на ладони и ступни)
Мишка: - Молодцы, ребята. А теперь следующее мое задание.
«Прокати мяч по дорожке»
(прокатывание мяча по прямой, отталкивая мяч симметрично обеими руками, придавая мячу нужное направление)
«Прыжки на двух ногах»
( прыжки по всему залу в чередовании с ходьбой: игра песенка «Бурый медвежонок»)
Воспитатель: - А теперь, Мишка давай с нами поиграешь.
Подвижная игра «Медведь и дети»
(«медведь» ходит по комнате, ищет детей и приговаривает) :
- Мишка по лесу гулял,
Долго, долго он искал.
Мишка деточек искал,
Сел на травку, задремал.
(«медведь» садится на стул и дремлет)
Стали деточки плясать,
Стали ножками стучать.
- Мишка, Мишка, ты вставай,
Наших деток догоняй.
(дети бегают по комнате, топают ножками, выполняют движения по своему желанию, мишка догоняет детей)
Мишка: - Ой, ребята, устал я очень. Давайте все вместе отдохнем.
Релаксация «Отдых»
(предложить детям отдохнуть после игры, лечь на ковер, закрыть глаза и под спокойную медленную музыку слушать слова ведущего)
Реснички опускаются, глазки закрываются.
Дышится легко, спокойно, глубоко.
Мы спокойно отдыхаем, сном волшебным засыпаем.
Хорошо нам так лежать, но пора уже вставать.
Глазки открываются, дети поднимаются.
Мишка: - Я вижу, что вы, как и я любите физкультуру, поэтому я записываю вас в свою школу, если все занятия сдадите на отлично, получите диплом физкультурника. Желаю успехов, и жду вас на моей лесной полянке (прощается, уходит).
Воспитатель: - Ребята, я за вас очень рада, вы меня не подвели и справились со всеми заданиями Мишки – Топтышки, теперь будем тренироваться с Мишкой – Топтышкой и обязательно получим диплом физкультурника.