МААМ-картинки

Спортивно-оздоровительное мероприятие для детей старшего дошкольного возраста «Теремок» (1 фото)

Татьяна Бурчина
Спортивно-оздоровительное мероприятие для детей старшего дошкольного возраста «Теремок»
▼ Скачать + Заказать документы

Спортивно-оздоровительное мероприятие для детей старшего дошкольного возраста «Теремок»

Задачи: Приобщать детей к сказкам; расширять конкретные представления детей о персонажах и их действиях; способствовать формированию у детей навыка ведения здорового образа жизни; развивать ловкость, быстроту, координацию движений, посредством использование подвижных игр и игр – эстафет; воспитывать доброжелательные отношения в коллективе детей.

Оборудование: куклы Би-Ба-Бо: мышка, лягушка, петушок, заяц, лиса, волк, медведь;

ширма, магнитофон, записи для проведения разминки и эстафет;

Публикация «Спортивно-оздоровительное мероприятие для детей старшего дошкольного возраста „Теремок“» размещена в разделах

Эстафета «Мышка»: два, кольца больших, два колечка маленьких, два тоннеля крышечки;

Эстафета «Лягушка ловит комара»: две теннисные ракетки, два шарика надувных (палка с лентой и киндером для малышей);

Эстафета «Петушок»: два конуса, петушиные лапки-тапки две пары;

Эстафета «Заяц»: две морковки-игрушки; два мешка;

Шарф, канат.

Ход: Зал украшен флажками, в углу стоит ширма, за ней спрятаны куклы). Звучит музыка «В гостях у сказки».

Дети проходят в зал, рассаживаются на скамейки лицом к ширме.

Ведущий: Здравствуйте мальчики и девочки, сегодня мы отправляемся в гости к сказке. Что за сказка нас ждет, мы узнаем, когда доберемся до волшебной полянки.

Под музыкальное сопровождение дети выполняют разминку. Садятся на места.

Ведущий: Вот мы и на волшебной полянке. Всем внимание, сказку начинаем мы.

Стоит в поле теремок,

Он не низок, не высок,

Теремок не простой,

Это садик твой и мой!

Живут в нем ребятишки – девчонки и мальчишки!

Ведущий: надевает на руку Мышку.

По дорожке мышка бежит, подбежала к садику и пищит:

Кто, кто, в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Дети: Это мы – ребятишки, девчонки и мальчишки!

А ты кто?

Ведущий: Я мышка-норушка, Возьмите меня к себе жить!

Дети: А что ты умеешь делать?

Ведущий: от имени мышки. Я люблю чистоту, быстро порядок наведу!

Ведущий: Такая помощница нам точно нужна, иди к нам скорее сюда.

1. Эстафета: «Приберись в комнате» или «Собери зернышки». На противоположной стороне от каждой команды лежит кольцо, в нем игрушки или крышечки по количеству детей, тоннель, около первого участника команды колечко (корзинка).

Выполнение: проползти в тоннель, взять в руку игрушку (крышечку) вернуться в команду бегом, положить предмет в кольцо (корзинку). Ведущий: надевает на руку Лягушку.

Лягушка мимо садика скакала, постучала в двери и сказала:

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Дети: Это мы – ребятишки, девчонки и мальчишки!

Я – мышка-норушка. А ты кто?

Я - лягушка-квакушка, возьмите меня к себе жить!

Дети: А что ты умеешь делать?

Я могу комаров, мух ловить!

Ведущий: Комары да мухи – это прямо беда, все время кусают ребят. Помоги нам лягушка комаров, мух прогнать.

2. Эстафета «Ловля комаров». Для малышей игра «Поймай комара» (допрыгнуть до киндера, привязанного к палке).

Выполнение: ведение теннисной ракеткой воздушного шарика до ориентира и обратно. Ведущий: надевает на руку Петушка

Петушок мимо садика проходил, постучал в ворота и запел:

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Дети: Это мы ребятишки – девчонки и мальчишки!

Я – Машка-норушка!

Я – лягушка-квакушка!

А ты кто?

Я – петушок, золотой гребешок!

Возьмите меня к себе жить!

Дети: А что ты умеешь делать?

Я могу рано вставать, кукареку кричать,

Буду вам помогать, режим соблюдать!

Ведущий: Живи петушок с нами, будешь работать у нас часами.

3. Эстафета «Петушок». Для малышей проводится игра «Петушок, петушок…»

Выполнение: Ходьба в лапках-тапках до ориентира и обратно, преодолевая препятствия (скамью перешагнуть, под канатом пройти сгруппировавшись).

Ведущий: надевает на руку Зайца.

Зайка по дорожке скакал, увидал наш садик, подбежал.

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Дети: Это мы ребятишки – девчонки и мальчишки!

Я – мышка-норушка.

Я – лягушка-квакушка.

Я – Петушок-золотой гребешок!

А ты кто?

Я – зайка - побегайка!

Возьмите меня к себе жить!

Дети: А что ты умеешь делать?

Я умею быстро бегать и скакать

Могу всех вас тренировать!

Морковку полезную научу собирать!

Ведущий: Ай, да зайка, какой, молодец! Своему здоровью – кузнец! Оставайся зайка у нас, будем мы с тебя пример брать!

4. Эстафета «Соберем морковку». Для малышей проводится игра «Зайка серенький сидит…»

Выполнение: Бег с «морковкой» в руке до ориентира и обратно.

5. Эстафета «Бег в мешке» (для старших детей).

Выполнение: прыжки на двух ногах (в мешке) до ориентира и обратно.

Ведущий: надевает на руку Лису.

Пробегала мимо садика лиса. Постучала хвостом в дверь и говорит:

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Дети: Мы ребятишки – девчонки и мальчишки!

Я – мышка-норушка.

Я – лягушка-квакушка.

Я – петушок-золотой гребешок.

Я – зайка - побегайка.

А ты кто?

Я – лисичка-сестричка.

Дети: А что ты умеешь делать?

Я – лиса - всему лесу краса!

Могу вас научить, как красивым и опрятным быть!

Ведущий: Оставайся лисонька с нами, будешь нас учить, аккуратными быть.

П/игра «Хитрая лиса». 2 раза.

Ведущий: надевает на руку Волка.

Как из леса волк прибежал. Постучал в ворота и забурчал.

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Дети: Мы ребятишки – девчонки и мальчишки!

Я – мышка-норушка.

Я – лягушка-квакушка.

Я – петушок – золотой гребешок.

Я – зайка – побегайка.

Я – лиса – всему лесу краса.

А ты кто?

Я – волчок – серый бочок.

Возьмите меня к себе жить.

Дети: А что ты умеешь делать?

Я умею колыбельные петь, ребяток малых баюкать,

А когда вы будете спать, буду ваш покой охранять.

Ведущий: Такой добрый волк нам нужен. Оставайся у нас жить, будем с тобой дружить!

Нар. /игра «Жмурки».

Ведущий: надевает на руку Медведя.

Вот и мишка мимо идет, увидал теремок и ревет.

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Дети: Мы ребятишки – девчонки и мальчишки!

Я – мышка-норушка.

Я – лягушка-квакушка.

Я – петушок – золотой гребешок.

Я – зайка – побегайка.

Я – лиса – всему лесу краса.

Я – волчок - серый бочок.

А ты кто?

Я – мишка – топтыжка.

Возьмите меня к себе жить.

Дети: А что ты умеешь делать?

Я – по лесу хожу мед, ягоды ищу!

Чтобы вы не болели и вас угощу!

Ведущий: Оставайся мишка с нами.

Будешь ребят медом, ягодами угощать,

Что бы они сильными выросли, как ты!

Игр. /упражнение «Перетягивание каната»

Ведущий: Так и стали все в садике дружно жить – поживать, а вечерами весело плясать.

Общий танец (по показу инструктора).

Публикации по теме:

«Дорожный теремок». Развлечение для детей старшего дошкольного возраста«Дорожный теремок». Развлечение для детей старшего дошкольного возраста Звучит музыка, выходит сотрудник ГИБДД. Светофор - Светофорыч: Здравствуйте товарищи дети и взрослые, я постовой и рад вас всех видеть здоровыми.

Сценарий спортивно-развлекательного квеста для детей старшего дошкольного возраста «Летим в космос» ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Гимназия № 1551» 125364,.

Мероприятие для детей старшего дошкольного возраста «Здоровье и долголетие» "Здоровье и долголетие" Цель: пропаганда здорового образа жизни среди дошкольников. Задачи: - формировать навыки здорового образа жизни.

Музыкально-оздоровительное развлечение «Пейте, дети, молоко — будете здоровы» для детей старшего дошкольного возрастаМузыкально-оздоровительное развлечение «Пейте, дети, молоко — будете здоровы» для детей старшего дошкольного возраста Цель: формирование основ здорового образа жизни Задачи: Закрепить знания о молоке и молочных продуктах. Учить детей использовать полученные.

Сценарий спортивно-музыкального праздника для детей старшего дошкольного возраста «Мамочка любимая, ты неповторимая» Сценарий спортивно-музыкального праздника для детей старшего дошкольного возраста «Мамочка любимая, ты неповторимая» Цель: Зарядить детей.

Сценарий спортивно — патриотической игры «Зарничка» для детей старшего дошкольного возраста. Оформление площадки: разноцветные флажки, воздушные шарики, таблица «Штаб». Размечены игровые зоны для проведения каждого вида эстафет и.

Спортивно-игровое развлечение для детей среднего дошкольного возраста «Терем, терем, теремок» Спортивно – игровое развлечение для детей среднего дошкольного возраста по теме «Терем, терем, теремок»! Цель: знакомить с правилами безопасного.

Спортивно-оздоровительное мероприятие для детей «Быстрее, выше, сильнее» План-конспект спортивно-оздоровительного мероприятия с воспитанниками школьного возраста. Тема: «Быстрее, выше, сильнее…» Цель: укрепление.

Спортивно-оздоровительное мероприятие «Как важно быть здоровым»Спортивно-оздоровительное мероприятие «Как важно быть здоровым» Цели: Пропагандировать здоровый образ жизни Заинтересовать учащихся изучением вопросов здоровья Развивать творческие способности Обучать.

Спортивно — оздоровительное мероприятие: «Мы ребята лучше всех, нас в футболе ждет успех!»Спортивно — оздоровительное мероприятие: «Мы ребята лучше всех, нас в футболе ждет успех!» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 2 р. п. Семибратово» Подготовила: Инструктор физической культуры Булкина.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Спортивно-оздоровительное мероприятие для детей старшего дошкольного возраста «Теремок»
Опубликовано: 3 декабря 2017 в 15:19
+140Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Спортивно-оздоровительное мероприятие для детей старшего дошкольного возраста «Теремок»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Бурчина (УИ 273858) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 51.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД