Получи документы

Гомбоева Оюна. Блог

Автор блога: Гомбоева Оюна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Логопедия. Работа логопеда

Физкультурно — логопедическое развлечение для детей старшей группы «Летнее путешествие»
Цели 1. Развивать фонематическое восприятие, мелкую и общую моторику, интонационную выразительность речи 2. Совершенствовать связную речь, словообразование, связную речь, употребление предлогов, расширять словарный запас. 3. Упражнять детей в беге с ускорением, в...

Су-Джок терапия в работе логопеда. Примеры игр.
Нетрадиционные методы воздействия логопеда становятся перспективным средством коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими нарушения речи. Один из таких методов, которые мы используем в своей работе Су-Джок терапия ( су-кисть, джок – стопа. Су-Джок терапия –...

Оборудование логопедического уголка в старшей логопедической группе.
Предметно-развивающая среда групп детских садов призвана обогащать эмоциональный и практический опыт взаимодействия ребенка с педагогами и сверстниками, позволяет включить всех детей группы в активную познавательную деятельность. В каждой логопедической группе...

Логопедия. Работа логопеда

Ситематизация материала в логопедическом кабинете.
Успех логопедической работы с детьми во многом зависит от наличия разнообразного наглядного материала. Все пособия должны быть систематизированы с учетом речевых нарушений детей, их возраста. Материал необходимо правильно и эстетично оформлять: картинки яркие,...

Комплексное планирование образовательной деятельности в подготовительной к школе группе (логопункт)
Период Лексические темы Ручной труд или конструирование Аппликация Пальчиковая гимнастика Рисование. Графические игры и упражнения. Штриховка. Физминутка Сентябрь Сад, огород Лес, грибы, ягоды. «Морковка» ( из природного материала) «Корзиночка» ( из...

Деловая игра «Зов тундры» в подготовительной логопедической группе
Программное содержание: 1. Уточнить, систематизировать и активизировать знания детей о северном крае. 2. Развивать речь детей, умение употреблять в речи сложные предложения, прилагательные для характеристики растений, животных, развивать умение составлять...

Развитие мелкой моторики у детей с ОНР средствами природного и бросового материала в условиях логопункта ДОУ
Плут Светлана Николаевна учитель – логопед МБДОУ Краснозёрский детский сад № 6 Краснозёрского района Развитие мелкой моторики у детей с ОНР средствами природного и бросового материала в условиях логопункта ДОУ. Ум ребёнка находится на кончиках его пальцев» В. А....

Система совместной работы учителя-логопеда и педагога-психолога
ИМПРОВИЗИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ № 1 Цели: Обучающие: познакомить с литературным произведением, расширить знания о домашних животных ( об их образе жизни, о пользе человеку, обогатить словарный запас, учить отвечать развернутым предложением, развивать логическое мышление,...

Наш логопедический кабинет.
Я работаю учителем – логопедом. Хочу познакомить вас со своим кабинетом. Мой кабинет небольшой, но очень уютный. Кабинет разделён на коррекционные центры....

Взаимосвязь в работе воспитателей и логопеда при коррекции нарушений у детей логопедической группы.
Одним из важных принципов работы с детьми – логопатами является четкая взаимосвязь в работе воспитателей и логопеда. Воспитатель группы для детей с нарушениями речи выполняет помимо образовательных, ряд коррекционных задач, направленных на устранение различных...

Календарь
03 февраля 2025 понедельник
Покормите птиц зимой!

Дипломы!
Добавьте фото кормушки!
04 февраля 2025 вторник
Секреты хорошего настроения
Читаем произведения Пришвина



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД