Папки-передвижки

Гомбоева Оюна. Блог

Автор блога: Гомбоева Оюна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия

Физкультурно — логопедическое развлечение для детей старшей группы «Летнее путешествие»
Цели 1. Развивать фонематическое восприятие, мелкую и общую моторику, интонационную выразительность речи 2. Совершенствовать связную речь, словообразование, связную речь, употребление предлогов, расширять словарный запас. 3. Упражнять детей в беге с ускорением, в...

Су-Джок терапия в работе логопеда. Примеры игр.
Нетрадиционные методы воздействия логопеда становятся перспективным средством коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими нарушения речи. Один из таких методов, которые мы используем в своей работе Су-Джок терапия ( су-кисть, джок – стопа. Су-Джок терапия –...

Оборудование логопедического уголка в старшей логопедической группе.
Предметно-развивающая среда групп детских садов призвана обогащать эмоциональный и практический опыт взаимодействия ребенка с педагогами и сверстниками, позволяет включить всех детей группы в активную познавательную деятельность. В каждой логопедической группе...

Работа логопеда. Логопедия

Ситематизация материала в логопедическом кабинете.
Успех логопедической работы с детьми во многом зависит от наличия разнообразного наглядного материала. Все пособия должны быть систематизированы с учетом речевых нарушений детей, их возраста. Материал необходимо правильно и эстетично оформлять: картинки яркие,...

Комплексное планирование образовательной деятельности в подготовительной к школе группе (логопункт)
Период Лексические темы Ручной труд или конструирование Аппликация Пальчиковая гимнастика Рисование. Графические игры и упражнения. Штриховка. Физминутка Сентябрь Сад, огород Лес, грибы, ягоды. «Морковка» ( из природного материала) «Корзиночка» ( из...

Деловая игра «Зов тундры» в подготовительной логопедической группе
Программное содержание: 1. Уточнить, систематизировать и активизировать знания детей о северном крае. 2. Развивать речь детей, умение употреблять в речи сложные предложения, прилагательные для характеристики растений, животных, развивать умение составлять...

Развитие мелкой моторики у детей с ОНР средствами природного и бросового материала в условиях логопункта ДОУ
Плут Светлана Николаевна учитель – логопед МБДОУ Краснозёрский детский сад № 6 Краснозёрского района Развитие мелкой моторики у детей с ОНР средствами природного и бросового материала в условиях логопункта ДОУ. Ум ребёнка находится на кончиках его пальцев» В. А....

Система совместной работы учителя-логопеда и педагога-психолога
ИМПРОВИЗИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ № 1 Цели: Обучающие: познакомить с литературным произведением, расширить знания о домашних животных ( об их образе жизни, о пользе человеку, обогатить словарный запас, учить отвечать развернутым предложением, развивать логическое мышление,...

Наш логопедический кабинет.
Я работаю учителем – логопедом. Хочу познакомить вас со своим кабинетом. Мой кабинет небольшой, но очень уютный. Кабинет разделён на коррекционные центры....

Взаимосвязь в работе воспитателей и логопеда при коррекции нарушений у детей логопедической группы.
Одним из важных принципов работы с детьми – логопатами является четкая взаимосвязь в работе воспитателей и логопеда. Воспитатель группы для детей с нарушениями речи выполняет помимо образовательных, ряд коррекционных задач, направленных на устранение различных...



МААМ-картинки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД