МААМ-картинки

оксана казанова. Блог

Автор блога: оксана казанова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Посуда. Все о посуде для детей

Аппликация из картона, цветной бумаги и салфетки для мытья посуды «Мальчик с шариком»
«Мальчик с шариком». Что может ребёнок 2-х лет сделать своими руками в подарок? Без помощи взрослого, наверное, незамысловатый рисунок солнышка или колобка...

«Сервировка стола. Культура поведения за столом». Конспект занятия
Цели: Совершенствовать умения по подготовке стола к приему пищи с учетом санитарно-гигиенических, эстетических, практических требований. Задачи: Обобщить материал по культуре поведения за столом. Воспитывать общую культуру. Развивать интерес к предмету. Ход занятия...

Конспект интегрированного занятия в средней группе по развитию речи и ФЭМП «Посуда»
Интеграции с другими образовательными областями: познание: закреплять умения формировать представления об образовании числа 5, о равенстве и неравенстве предметов, умение согласовать числительные с существительными. коммуникация: вступление в диалог с взрослыми и...

Посуда. Все о посуде для детей

Конкурс для родителей «Вторая жизнь одноразовой посуды».
Вот и завершился конкурс для родителей, который проходил под девизом: ««Как здорово, весело и правильно – превращать мусор в красоту! ». В это году мы...

Конспект подгруппового занятия для детей с ОНР III уровня по теме «Посуда»
Цель: формировать у детей представление и знания о посуде, её назначении, закреплять названия предметов посуды; накапливать словарь по теме; Задачи: Образовательные:- Уточнение и расширение представлений о посуде, ее назначении, деталях и частях, из кото¬рых она...

Интегрированная НОД по ФЦКМ (обобщение знаний по теме «Посуда») в подготовительной к школе группе детей с ТНР
Цель: обобщить знания по теме «Посуда» Интеграция образовательных областей: познание, социализация, коммуникация, труд, художественное творчество. Образовательные задачи: Познание: o обобщить представления о посуде, классифицировать предметы посуды по назначению,...

Конспект открытого занятия по развитию связной речи с элементами ТРИЗ «Чайник в гостях у ребят» в старшей группе
ЦЕЛЬ: учить развивать связную речь с опорой на картинки у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: 1) Систематизировать знания детей о посуде; 2) Развивать диалектичное мышление, фантазию и воображение; 3) Закрепить умение детей с помощью жестов и мимики...

«Необычная посуда». Интегрированное занятие по усовершенствованию мелкомоторных навыков для детей старшей группы
Цели: Коррекционно – образовательные: - Закреплять название посуды, ее предназначение. - Закреплять представление о том, из каких частей состоит посуда ( дно, стенки, крышка, ручка, носик. - Совершенствовать навыки собирать из мелких частей целую картинку по...

Конспект занятия в средней группе «Посуда». Познавательное развитие
Конспект занятия «Посуда» Познавательное развитие Средняя группа Воспитатель Л. А. Камерилова Цель : - учить создавать в воображении образы на основе схематического изображения предметов; - учить классифицировать посуду, правильно называть: кухонная, столовая,...

Конспект открытого логопедического занятия в старшей группе по теме «Посуда»
Конспект открытого логопедического занятия в старшей группе по теме "Посуда" Цели: Коррекционно-образовательные:  уточнить и расширить представления детей о посуде, её назначении, материалах, из которых она сделана;  закрепить понятия...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД