Светлана Федотова
Отзыв об уроке изобразительного искусства в 3 классе
▼ Скачать + Заказать документы
Отзыв
о посещённом уроке изобразительного искусства в 3 классе
учителя Федотовой Светланы Анатольевны
Тема урока :«Мамин платок»
Тип урока :урок открытия новых знаний.
Цели деятельности педагога:
- Познакомить учащихся с работой художника по тканям, с правилами росписи платков (симметричная, асимметричная, видами орнаментов.
- Воспитывать художественный вкус, интерес к истории и культуре своего народа.
Публикация «Отзыв об уроке изобразительного искусства в 3 классе» размещена в разделах
- ИЗО в школе
- Начальная школа. 1-4 классы
- Начальная школа. 3 класс
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
-Учить отличать платок от ткани (замкнутая композиция в квадрате).
- Создавать орнамент для росписи платка, развивать творческие способности, изобразительные навыки, умение анализировать изделие, сравнивать, самостоятельно планировать собственную деятельность.
Методические задачи урока :
Обучающие:учить композиции в квадрате и расположению рисунка на платке.
Развивающие:познакомить детей с художественной росписью платков и их разнообразием, рассказать о Павлопосадских платках.
Воспитательные:воспитывать любовь к народному творчеству, к Родине, её традициям, аккуратность и опрятность в работе.
Формы работы на уроке : индивидуальная, творческие группы
Используемые технологии: информационно – коммуникационная, метод проектной деятельности, объяснительно- иллюстративный.
Ожидаемые результаты:
Предметные
- знать основы художественной культуры, эстетического отношения к миру;
- применять художественные умения, знаний и представлений в процессе выполнения художественно – творческой работы;
- уметь обсуждать и анализировать произведения искусства;
- уметь видеть проявление визуально – пространственных искусств в окружающей жизни;
- уметь применять в художественно – творческой деятельности основы цветоведения, основы графической грамоты.
Метапредметные:
Познавательные
– извлечение информации из прослушанного объяснения,
-анализ особенности (качества, признаки) разных объектов в процессе их рассматривания (наблюдения);
Регулятивные:
– умение удерживать цель деятельности до получения ее результата;
-планирование решение учебной задачи;
- выстраивание последовательности необходимых операций (алгоритм действий).
Коммуникативные
– умение участвовать в коллективных обсуждениях, строить понятные речевые высказывания, отстаивать собственное мнение, формулировать ответы на вопросы.
Личностные:
-ответственно относятся к учебе, имеют мотивацию к учебной деятельности;
-сориентированы на проявление интереса к декоративно-прикладному творчеству.
Урок структурирован согласно методикам обучения начального общего образования. На уроке созданы основные условия современного качественного школьного образования: эмоционально-привлекательная среда, высокий уровень самостоятельности и оценивание. Планирование урока соответствует индивидуальным, возрастным особенностям учащихся. Класс организован, учащиеся готовы к уроку.
Урок деятельностной направленности. Тему, цели и задачи урока, учащиеся формулируют совместно с учителем. Учитель использует на уроке разнообразные формы, методы и приёмы обучения, повышающие степень активности учащихся в учебном процессе. Для расширения знаний об искусстве, стимулирования учебной деятельности учитель на уроке использует метод проектной деятельности. На уроке прослеживаются этапы этого метода, успешно совершенствовать все необходимые универсальные учебные действия: работать самостоятельно и в группе, строить речевые высказывания, составлять план работы и работать по нему, структурировать и моделировать знания, давать самооценку своей деятельности, добывать новые знания. Учитель принимает и поощряет, выражаемую учеником собственную позицию, иное мнение, обучает корректным формам их выражения.
Стиль и тон отношений, задаваемый на уроке, создают атмосферу сотрудничества, психологического комфорта. Все этапы урока продуманы, логически связаны, дозированы по времени.
Учитель профессионально выстраивает психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса, что подтверждает компетентность и профессиональную заинтересованность педагога в результатах свой педагогической деятельности. Урок проведен на оптимальном уровне.