Папки-передвижки

Отзыв об уроке изобразительного искусства в 3 классе

Светлана Федотова
Отзыв об уроке изобразительного искусства в 3 классе
▼ Скачать + Заказать документы

Отзыв

о посещённом уроке изобразительного искусства в 3 классе

учителя Федотовой Светланы Анатольевны

Тема урока :«Мамин платок»

Тип урока :урок открытия новых знаний.

Цели деятельности педагога:

- Познакомить учащихся с работой художника по тканям, с правилами росписи платков (симметричная, асимметричная, видами орнаментов.

- Воспитывать художественный вкус, интерес к истории и культуре своего народа.

Публикация «Отзыв об уроке изобразительного искусства в 3 классе» размещена в разделах

-Учить отличать платок от ткани (замкнутая композиция в квадрате).

- Создавать орнамент для росписи платка, развивать творческие способности, изобразительные навыки, умение анализировать изделие, сравнивать, самостоятельно планировать собственную деятельность.

Методические задачи урока :

Обучающие:учить композиции в квадрате и расположению рисунка на платке.

Развивающие:познакомить детей с художественной росписью платков и их разнообразием, рассказать о Павлопосадских платках.

Воспитательные:воспитывать любовь к народному творчеству, к Родине, её традициям, аккуратность и опрятность в работе.

Формы работы на уроке : индивидуальная, творческие группы

Используемые технологии: информационно – коммуникационная, метод проектной деятельности, объяснительно- иллюстративный.

Ожидаемые результаты:

Предметные

- знать основы художественной культуры, эстетического отношения к миру;

- применять художественные умения, знаний и представлений в процессе выполнения художественно – творческой работы;

- уметь обсуждать и анализировать произведения искусства;

- уметь видеть проявление визуально – пространственных искусств в окружающей жизни;

- уметь применять в художественно – творческой деятельности основы цветоведения, основы графической грамоты.

Метапредметные:

Познавательные

– извлечение информации из прослушанного объяснения,

-анализ особенности (качества, признаки) разных объектов в процессе их рассматривания (наблюдения);

Регулятивные:

– умение удерживать цель деятельности до получения ее результата;

-планирование решение учебной задачи;

- выстраивание последовательности необходимых операций (алгоритм действий).

Коммуникативные

– умение участвовать в коллективных обсуждениях, строить понятные речевые высказывания, отстаивать собственное мнение, формулировать ответы на вопросы.

Личностные:

-ответственно относятся к учебе, имеют мотивацию к учебной деятельности;

-сориентированы на проявление интереса к декоративно-прикладному творчеству.

Урок структурирован согласно методикам обучения начального общего образования. На уроке созданы основные условия современного качественного школьного образования: эмоционально-привлекательная среда, высокий уровень самостоятельности и оценивание. Планирование урока соответствует индивидуальным, возрастным особенностям учащихся. Класс организован, учащиеся готовы к уроку.

Урок деятельностной направленности. Тему, цели и задачи урока, учащиеся формулируют совместно с учителем. Учитель использует на уроке разнообразные формы, методы и приёмы обучения, повышающие степень активности учащихся в учебном процессе. Для расширения знаний об искусстве, стимулирования учебной деятельности учитель на уроке использует метод проектной деятельности. На уроке прослеживаются этапы этого метода, успешно совершенствовать все необходимые универсальные учебные действия: работать самостоятельно и в группе, строить речевые высказывания, составлять план работы и работать по нему, структурировать и моделировать знания, давать самооценку своей деятельности, добывать новые знания. Учитель принимает и поощряет, выражаемую учеником собственную позицию, иное мнение, обучает корректным формам их выражения.

Стиль и тон отношений, задаваемый на уроке, создают атмосферу сотрудничества, психологического комфорта. Все этапы урока продуманы, логически связаны, дозированы по времени.

Учитель профессионально выстраивает психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса, что подтверждает компетентность и профессиональную заинтересованность педагога в результатах свой педагогической деятельности. Урок проведен на оптимальном уровне.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Интегрированный урок музыки, литературы, изобразительного искусства в 6 классе «Шел солдат во имя жизни…»Интегрированный урок музыки, литературы, изобразительного искусства в 6 классе «Шел солдат во имя жизни…» ". Шел солдат во имя жизни. " Интегрированный урок. Урок-плакат, посвященный героизму русских солдат в годы Великой Отечественной войны.

Интегрированный урок литературного чтения и изобразительного искусства в 3 классе «Произведения о детях. А. П. Чехов. «Ванька» Тема урока: «Произведения о детях».А. П. Чехов. «Ванька» Лепка объемно-пространственной композиции из одноцветного пластилина или глины.

«Изображение и фантазия». Урок изобразительного искусства во 2 классе Тема : ИЗОБРАЖЕНИЕ И ФАНТАЗИЯ. 2 класс – 30 мин. Вид занятий: рисование по памяти и представлению /по заранее заготовленной форме, путешествие.

Конспект урока изобразительного искусства в 3 классе «Музей искусства» Технологическая карта урока изобразительного искусства Антинг Валентины Германовны. Учитель: Антинг Валентина Германовна Дата проведения:.

Конспект урока изобразительного искусства во 2 классе «Сказочный мужской образ» Технологическая карта урока изобразительного искусства Учитель: Антинг Валентина Германовна Дата проведения: 12.02.2014 г. Класс 2в Тема.

Проект «В мире изобразительного искусства»Проект «В мире изобразительного искусства» Актуальность проекта. Преобразования, происходящие в обществе, порождают в образовании новые требования к подготовке детей к школе. Одним.

Конспект урока изобразительного искусства «Фантастические животные»Конспект урока изобразительного искусства «Фантастические животные» "Фантастические животные которые не существуют". Цель: построение формы фантастического животного; Задачи: -предметные: научить соединять.

Конспект урока изобразительного искусства «Космос»Конспект урока изобразительного искусства «Космос» "Космос" Цели: 1. Содействовать формированию эстетического отражения к действительности. 2. Совершенствовать знания обучающихся о космосе.

Фотоотчет об уроке изобразительного искусства «Рисование с натуры. Игрушки»Фотоотчет об уроке изобразительного искусства «Рисование с натуры. Игрушки» "Рисование с натуры - игрушки" Цель урока: - научить поэтапному рисованию с натуры игрушки; Задание на урок: изобразить поэтапно игрушку.

Уроки изобразительного искусства в гимназииУроки изобразительного искусства в гимназии Мы проходим по длинной галерее нашей гимназии. По обеим сторонам перехода выставлены творческие работы учащихся, выполненные в различной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отзыв об уроке изобразительного искусства в 3 классе
Опубликовано: 24 ноября 2020 в 15:29
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Отзыв об уроке изобразительного искусства в 3 классе» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Федотова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД