Приложение МААМ

Отзыв на НОД по ФЭМП для детей 2 младшей группы с применением игровых и информационно-коммуникативных технологий

Лилия Сейвач
Отзыв на НОД по ФЭМП для детей 2 младшей группы с применением игровых и информационно-коммуникативных технологий
▼ Скачать + Заказать документы

, воспитатель …. детского сада общеразвивающего вида, в рамках районного методического объединения по разделу «Математика и логика» провела открытую непосредственно образовательную деятельность по ФЭМП.

Основной целью данного мероприятия является формирование познавательной активности детей. В течение НОД педагог решила следующие задачи:

Образовательные:

Публикация «Отзыв на НОД по ФЭМП для детей 2 младшей группы с применением игровых и информационно-коммуникативных технологий» размещена в разделах

1. Учить детей сравнивать множества приёмом приложения (последовательно раскладывая элементы одного множества под элементами другого множества слева направо).

2. Закрепить умение отражать видимое равенство в речи.

3. Учить ориентироваться в пространстве на основе игры «Блоки Дьенеша».

Развивающие:

1. Развивать внимание, интерес к элементарной математике.

Воспитательные:

1. Формировать нравственные качества у детей; сопереживание, желание оказать помощь в трудную минуту нуждающемуся.

На данном мероприятии решались воспитательные задачи, что очень важно на современном этапе.

НОД разработано и проведено в соответствии с ФГОС ДО с использованием ИКТ. Педагог на протяжении всего занятия использовала игровые приемы (угощали зайчишек, помогали им согреться). Усилить эмоциональное восприятие учебного материала позволила мультимедийная презентация к НОД.

Пособия и раздаточный материал педагог разложила рационально.

Авторские наглядные пособия заинтересовали детей и стимулировали к активности и мыслительной деятельности.

Игровые и информационно- коммуникативные технологии обеспечили познавательную активность, внимание, психологический комфорт.

Для динамической паузы использовалась музыка, которая усиливала эмоциональное восприятие.

Данная структура занятия вполне оправдана, так как каждая часть занятия направлена на решение определённых педагогических задач и предлагает выбор адекватных методов и приёмов. Содержание занятия соответствовало поставленным задачам.

Публикации по теме:

«Поиск эффективных игровых технологий для развития коммуникативных умений детей младшего дошкольного возраста» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 34» - комбинированного вида городского округа город Стерлитамак.

Конспект занятия по ФЭМП с использованием игровых технологий «На помощь сказочным героям» по мотивам сказки «Три поросенка» Конспект занятия по математике. "На помощь сказочным героям. " Цель: Формирование элементарных математических представлений. Задачи: Уточнить.

Использование информационно-коммуникативных технологий в педагогическом мониторинге дошкольной организации Использование информационно коммуникативных технологий в педагогическом мониторинге дошкольных организаций. В нашем современном мире с.

Использование информационно-коммуникативных технологий в проектной деятельности со старшими дошкольниками Современное образование трудно представить себе без ресурсов Интернета. Сеть Интернет несёт громадный потенциал образовательных услуг. Электронная.

Конспект НОД с детьми второй младшей группы с использованием ИКТ и игровых технологий «Сказка, сказочка покажись!» Тема: «Сказка, сказочка покажись!» Воспитатель ГБДОУ № 56 Калининского района Ковальчук Светлана Витальевна Виды детской деятельности:.

Конспект занятия по физической культуре по методике Н. Н. Ефименко с использованием информационно-коммуникативных технологий Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №56 Конспект занятия по физической культуре по методике Н. Н. Ефименко.

Музыкальное занятие для детей средней группы с применением здоровьесберегаюших технологий «В гости к Осени» Программное содержание. Образовательные задачи: Музыкально-ритмические движения - продолжать формировать у детей навык ритмичного движения.

Опыт использования средств информационно-коммуникативных технологий в детском саду В своей статье я хочу поделиться опытом использования информационно – коммуникативных технологий в работе нашего дошкольного образовательного.

Отзыв на открытое мероприятие по ФЭМП Просмотр непосредственно образовательной деятельности «Познание» ФЭМПу воспитателя дошкольной группы Паштановой Любови Николаевны с детьми.

Отзыв о качестве применения здоровьесберегающих технологий и технологии сотрудничестваОтзыв о качестве применения здоровьесберегающих технологий и технологии сотрудничества старшим воспитателем муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 27 с. Львовского МО Северский район.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отзыв на НОД по ФЭМП для детей 2 младшей группы с применением игровых и информационно-коммуникативных технологий
Опубликовано: 14 января 2016 в 22:47
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Отзыв на НОД по ФЭМП для детей 2 младшей группы с применением игровых и информационно-коммуникативных технологий» (включая файлы) размещена пользователем Лилия Сейвач (УИ 71931) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД