Лилия Сейвач
Отзыв на НОД по ФЭМП для детей 2 младшей группы с применением игровых и информационно-коммуникативных технологий
▼ Скачать + Заказать документы
, воспитатель …. детского сада общеразвивающего вида, в рамках районного методического объединения по разделу «Математика и логика» провела открытую непосредственно образовательную деятельность по ФЭМП.
Основной целью данного мероприятия является формирование познавательной активности детей. В течение НОД педагог решила следующие задачи:
Образовательные:
Публикация «Отзыв на НОД по ФЭМП для детей 2 младшей группы с применением игровых и информационно-коммуникативных технологий» размещена в разделах
- ИКТ. Информационно-коммуникационные технологии в ДОУ
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» январь 2016
1. Учить детей сравнивать множества приёмом приложения (последовательно раскладывая элементы одного множества под элементами другого множества слева направо).
2. Закрепить умение отражать видимое равенство в речи.
3. Учить ориентироваться в пространстве на основе игры «Блоки Дьенеша».
Развивающие:
1. Развивать внимание, интерес к элементарной математике.
Воспитательные:
1. Формировать нравственные качества у детей; сопереживание, желание оказать помощь в трудную минуту нуждающемуся.
На данном мероприятии решались воспитательные задачи, что очень важно на современном этапе.
НОД разработано и проведено в соответствии с ФГОС ДО с использованием ИКТ. Педагог на протяжении всего занятия использовала игровые приемы (угощали зайчишек, помогали им согреться). Усилить эмоциональное восприятие учебного материала позволила мультимедийная презентация к НОД.
Пособия и раздаточный материал педагог разложила рационально.
Авторские наглядные пособия заинтересовали детей и стимулировали к активности и мыслительной деятельности.
Игровые и информационно- коммуникативные технологии обеспечили познавательную активность, внимание, психологический комфорт.
Для динамической паузы использовалась музыка, которая усиливала эмоциональное восприятие.
Данная структура занятия вполне оправдана, так как каждая часть занятия направлена на решение определённых педагогических задач и предлагает выбор адекватных методов и приёмов. Содержание занятия соответствовало поставленным задачам.