Светлана Феденкова
Отрытое занятие по ФЭМП в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
(исп. демонстрационный материал Е. В. Колесниковой «Математика 3–4 года»)
Прогр. содержание:
*продолжать знакомить с числом 4, учить называть числительные по порядку, указывая на предметы;
*продолжать учить различать и называть пространственные направления от себя (слева, справа, в середине, вверху, внизу);
*развивать зрительное внимание.
Ход занятия.
В гости к детям приходит Буратино. Он очень огорчен, потому что не знает цифры. Ребята, поможем ему? Буратино, садись поудобнее и слушай внимательно.
Задание 1 (продолжать знакомить с числом 4).
Поставить карточки 1-6, 1-7, 1-8, 1-9.
Публикация «Отрытое занятие по ФЭМП в младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
- сколько грибков? (4);
вызвать 2-3 детей, посчитать;
сказать детям, что считать можно не только предметы, но и звуки;
- ребята, посчитайте, сколько раз я хлопну в ладоши (4);
- хлопните вместе со мной, а теперь топните ногой;
Задание 2 (пространственные направления от себя).
Поставить карточки горизонтально: белка, грибок, мишка.
Дети, как вы думаете, Буратино знает, где у него правая рука, а где левая? Давайте его научим. Поднимите правую руку вверх, а теперь левую. Молодцы. А теперь смотрите на доску.
- где грибок (в середине)
- где белка (слева)
- где мишка (справа)
- кто в середине?
- кто слева?
- кто справа?
Поставить карточки вертикально.
- белочка (наверху)
- где грибок (в середине)
- где мишка (внизу)
- кто наверху?
- кто в середине?
- кто внизу?
Молодцы. А теперь физкультминутка от Буратино.
Встали около стульчиков. Правой рукой дотроньтесь до носа, левой рукой погладьте себя по голове. Повернитесь направо, теперь налево. Топните левой ногой, правой. Поднимите вверх правую руку, левую, похлопайте над головой руками. Молодцы. Отдохнули, теперь садитесь.
Задание 3 (развитие зрительного внимания).
Игра "Узнай, кто спрятался. "
Используются любые игрушки (4-5, которые есть в группе.
- дети, назовите игрушки (мишка, зайка и т. д.).
Предложите детям закрыть глаза и в это время уберите одну из игрушек.
- скажите, кто спрятался?
Игра проводится несколько раз.
Итог занятия :
- ребята, какие цифры мы показали Буратино?
- вам понравилось ему помогать?
-что еще понравилось на сегодняшнем занятии?
-дома с мамой поиграйте в игру "Угадай, кто спрятался?